1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Манометром ес-сно.:nod: Подключи манометр и проверь его давление в стенку, погоняй минут несколько для достоверности, будет ли снижать давление. Далее проверь на производительность в течение 30 сек, скока нальет. А лучше пропорционально, в течение нескольких минут. Далее можешь подключить бензонасос через амперметр. И вывести в салон. Амперметр должен быть до 20 ампер. В нормальном режиме насос берет примерно 8 ампер. При езде, по току, можно косвенно оценить, работу бензонасоса. Конечно идеальный вариант это было бы подключить манометр при помощи тройника к трубке идущей от бензика, вывести манометр в салон и при езде на различных режимах контролировать по давлению....но это уже напоминает нечто из области фантастики. Хотя если взять электрический датчик давления, приспособить его к трубке от бензика, то в салон можно вывести только два проводка и прибор, по которому можно было бы контролировать давление.
    ЩАЗ.... скажут, что я извращенец.....:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab ты не извращенец, но морду со швами верни обратно :)
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОКей! Верну, вот только ее найти блин..... теперь еще нуна... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пасиб :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну если народу, так больше нравиться....:D, пусть висит со шрамом...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб, ты фотку моего салона с мультиметрами видел? Теперь добавь туда еще манометр (а лучше пару - блин, дифдавление мы что, мерить не будем?), плюс шланги высокого давления и систему пожаротушения типа "Буран", поскольку бензин под давлением уже в кабине:uhoh: . Болиды Формулы-1 просто нервно курят в сторонке.

    Если серьезно, то спасибо за методику проверки б/н.
    Я вроде не зря таскаю в кабине приборы - сегодня после часа активной городской езды машина резко затупила до 3000 об, дальше тоже не фонтан, но в меньшей степени. При этом ток ЭГРД в норме, напряжение ПНД чуть-чуть поднялось (до 0,58В от 0,52 исходных) но думаю, что это не принципиально. ИМХО - дифдавление в норме, смесь в норме, зажигание в норме (увидел бы по лямбде изменение смеси). Значит что - бензонасос? Нагревается (устает) и начинает недодавать давление. О как! Кто бы мог подумать!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Долго рылся в темах, всё очень интересно, но по своей проблеме пока ничего не нашёл. Если об этом уже где-то писалось, то не пинайте сильно:rolleyes: :dead: , а дайте ссылку.
    Вот она собственно проблема:
    На холодную и на горячую поначалу,работает нормально и едет классно. Не льёт, не дымит. Так киллометров 5-7. Потом резко начинает заливать. Газ жмёшь -глохнет. Дымит. если в это время потянуть немножко лапату вниз - всё нормализуется. Если заглушить мотор и подождать минут 5-10 всё опять нормально. Потом всё поновой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ВОТ-ВОТ!!!!! Это как раз мой клинический случай! :D Симптомы один в один. :blyy:
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Описалово скудное, для выяснения причин.
    С чего это началось? Можешь припомнить когда, это появилось первыый раз, каковы были симптомы, все появилось вот так, сразу резко, или постепенно оно дошло до такого? Какие меры принимались для устранения, производились ли какие-либо замеры давлений, напряжений, токов, ну и т.д.? Как говорится цифры в студию... А опосля подумаем, у нас здесь уже много подкованых ребят собралось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну-ну не ерничай. Понимаю у тебя счас неприятности с ентим ездюком на "мОсквиче":sleepy: , и голова сразу забита и тем и другим. Ты ж писал что у тебя было все нормально и расход приемлемый и тяга в норме..., что случилось? Если приборы твои в салоне показывают норму, (если это действительно так и они не врут), проверяй насос, сетку его, фильтр, ищи узкое место в подаче топлива. Свечки по прежнему белые? И еще с каким уровнем бензина в баке ездишь? Приборы в салоне то я видел. Но это все электроника, а по давлениям какие показатели? Ты пишешь дифдавление в норме. Дифдавление и будет в норме даже если системное упадет, до неприемлемого уровня, то есть до такого, что форсы уже не в состоянии нормально работать и распылять.
    Я писал, при недостаточном давлении или то бишь производительности, со стороны подающего тракта, (не будем пока вдаваться что этому виной, насос ли, трубки ли, сетки или фильтр), когда поднимаешь обороты до максимальных, то системное просаживается, пропорционально с ним (ровно настолько же), снижается и в нижней камере. Но управляющее, всегда остается равным тому которое выставлено пластиной ЭГРД. Говрю это подтверждая замерами. У меня манометр с двумя стрелками. То есть один манометр, одна шкала, но две стрелки и одна из них подключена для измерения системного давления, а другая для измерения в нижней камере. И сразу видно изменение давления и там и там. Изменяются давления в равной степени, но диф остается неизменным. Допустим системное было 6.1 бар, в нижних камерах было 5.7бар (диф 0.4 вар), если системное упадет до 5.5бар, к примеру, то в нижних оно будет 5.1бар ( диф все теже 0.4 бар). Поэтому пробуй рыть в сторону измерения системного давления и самого насоса. Проверь производительность подачи, фильтр.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey-quattro

    Andrey-quattro Bad e-mail

    19 сен 2006
    14
    Audi 90/B3 quattro 2.3 NG 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Угрубаб
    Косяк был при покупке! Я его не заметил! Проводок был спрятан а старый хозяин естественно о нем не сказал сволочь! какие твои мысли? Амба мозгам?
     
  12. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можа так ЛЗ издыхает. :shock: ИМХО я бы его проверил в первую очередь.
     
  13. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, классно ты аватару доработал. :D :D :D
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эт я так прикалываюсь.... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какой проводок был спрятан? Так я не понял, а как же она при покупке заводилась? И что было потом? Насос должен работать при включении зажигания несколько сек. Потом если коленвал двигателя не начинает вращаться, насос отрубается. Это сделано с целью безопасности при ДТП, во избежание пожара. То есть если машина попадает в аварию и движок глохнет, насос тут же вырубается, хотя зажигание остается включенным. Каков алгоритм управления, я не вдавался в подробности, это нужно лезть в мануал. Но ясно что управляется он от датчика Холла. Может кто нить сталкивался с подобным пусть ответит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Управление реле бензонасоса по "-" осуществляется от ЭБУ, он и определяет работает движек или стал. Тоже думаю, что датчиком тут явно выступает "холл".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё началось дня 3-4 назад. Ехал-ехал,тут резко лить начало. На холостых обороты у нуля, еле-еле набирает , дёргается и дым чёрный валит. Кое как до гаража дотянул.
    Думал плунжер не возвращается, прочёл что на нём иногда может быть грязь. Плунжер проверил - чистый, возвращается отлично. По началу лучше начала работать, но всё равно было впечатление, что заливает немного. Почистил свечи поставил их обратно. Помолотила на холостых несколько минут, газанул прилично пару раз. Выкрутил свечи - по прежнему чистые. Решил проехать, для проверки. Вроде нрмально, потом опять резко лить начало.
    Пошел я по рынкам и магазинам покупать манометр и вперёд давление мерять.Ток на ЭГРД и потенциометре сегодня померяю. Результаты отпишу.

    Как проверить ЛЗ? Пробовал отключать - нереагирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К сожалению, мой мурзик не доставляет мне больше проблем и вроде бы незачем познавать новое. Тем не менее, пишу мегапост про мехчасть дозатора. Теория, практика с точки зрения теории. Некоторые рисунки в цвете (они и занимают основное время). Объем и качество можете оценить по времени работы над ним. Выложу на сайте бета-версию, скину ссылку. Будет опубликована и книжечка. Возникают проблемы в нюансах. Миша, мыло читал?
    А теперь сенсация. В магазинах есть хрень для подключения/соединения кабелей телевизоров - по 5 рублей. И резьба очень похоже нужная. И даже тройники по 15 рублей. И ответные части - гайки! Надо только выковырять мусор изнутри.
     
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, Диагностушка :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб - я не ерничаю, просто уж больно стремно в кабину бензин проводить. Не дай бог чего - мяукнуть не успеешь. Технически-то вывести в кабину манометр не сложно. На счет цифрового датчика давления - это круто, только вот мне пока в голову не приходит где такой можно найти:shock: . Манометр с двумя стрелками - это ва-а-аще. Там что, типа штанов на входе? Никогда не встречал, хотя с гидравликой работал много.
    Гонять на месте бензонасос - это я понял и попробую, только вот наверное терпения не хватит дождаться, когда глючок проскочит.

    Я че в эту тему опять полез - посмотрел расход и удивился. За последний месяц был стабильно 12,5 в городе, а вот за последнюю неделю ушел уже за 14. При этом никаких принципиальных регулировок не делал. Подгонку тока ЭГРД на ХХ я в счет не беру - винт СО крутил буквально на несколько градусов. По езде особых изменений тоже не заметил, только вот затуп поймал один раз.
    Про свечи не могу сказать что белые - темно серый цвет как и был, в баке неснижаемый остаток 20 литров.
    Полезу мерить давления:cry2: . Кстати, а как можно сбросить давление в системе, чтобы не лить бензин - а то раза два-три приходиться "делать лужу":laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...