1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Shalimov

    Shalimov Новичок

    25 сен 2006
    4
    Audi 100/45 2.3E 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем.
    Просмотрел большую часть ответов по этой теме, но на свой случай ничего не нашел.
    Ситуация следующая. Месяц назад приобрел 100 1994 г. 2.3.
    Проблемка в том, что сразу после пуска обороты сначала поднимаются до нормы, а потом сразу падают почти в ноль, т.е. где-то до 200. Машина трясется, но (летом) не глохнет. Что будет зимой не знаю, поэтому и напрягает. После такого тарахтения секунд 5 обороты поднимаются до нормы и все ОК. Потом во время езды хол.обороты НИКОГДА не плавают.
    Спецов у нас не много. Ездил к одному, он глянул (я не присутствовал) и сказал, что был подсос воздуха и еще форсунка одна чуть хуже распыляет, он ее переставил на другое место, сказал менять еще рано. Да, еще две подтекали, он их как-то там обжал. Поменял на всех резинки и на силикон посадил. Для профилактики (уже при мне) сделал прочистку химией форсунок, ну и ест-но замена топл.фильтра.
    Особого рез-та я не заметил. Разве что с утра она стала заводится хорошо, без глюка. Но стоит поездить минут 30, заглушить, подождать 10 и все тоже самое. Если заглушить и сразу завести, или постоять часов 5, то заводиться без проблем. РХХ по словам мастера как новый, даже вроде чистить его не стал.
    В целом, заводится практически всегда с пол-оборота, но этот глюк напрягает. Пробовал заводится после 2,3 поворотов ключа, чтоб давление было побольше - рез-та не дало.
    Когда-то на машине стоял газ, может расходомер, не знаю.. Но во время движения все отлично, хх - ок, провалов при разгоне нет. Расход б. - 12/8 л. соотв.
    Надеюсь на совет - все подряд менять желания мало.
     
  2. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пока "это" ни о чем не говорит.
    ИМХО работа впрыска изначально "загнана" дифом в зону, где процесс регулирования приготовления смеси просто "замерз". Схожая проблема наблюдалась у DANa.
    ПЫСЫ: закон Ома рулит! Думаю, что не помешает его "освежить" в памяти, чтоб различать что есть ток, а что напряжение. Без обид!
    ПЫСЫ2 Прочтите тему еще раз, но внимательно! В ней есть ответы на которые стоит обратить внимание. Крутить же все подряд без понятия - ИМХО - бестолку! Опять же без обид!
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Учту. Попробую покрутить винтик.
    Доброго времени суток.
    как на зло в компе сетевая карта сгорела, тока поменял.
    На лямду идёт одиночный чёрный проводок и два ещё каких-то. Мерил ток на чёрном. Сначала показывало 0.72В, затем газанул разок, запрыгало и остановилось на 0.62В. Так и осталось висеть на холостых.
    Ток на ЭГРД 0.2В, при холостых. При увеличении оборотов сильно убегает в минуса, показания постоянно меняются, поэтому точно сказать не могу.

    Купил манометр, с огромным трудом отыскал подходящий штуцер(целый день на это убил) Померил наконец-таки давления.
    Верхняя камера - 6.25 бар
    Нижняя камера - 5.7 бар
    ->Диф.давление - 0.55 бар (должно быть 0.3-0.45 бар)
    Большое диф.давление и означает обогащение смеси. Попытался понизить диф.давление путём поворачивания против часовой стрелки регулировочного винтика на ЭГРД. Повернул его на пол оборота, давление в нижней камере стало 5.75 бар( манометр не отсоединял), машина еле завелась, в черепахе хлопки.
    Это говорит о неисправности ЭГРД, или что ещё проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :uhoh: :rolleyes: :shock:

    Чета не могу въехать шо за тилипатия млин така :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :drunk: :drunk: :drunk: :chainik:

    Если таки напряжение сигнала с ЛЗ зависает на о.62 - ЛЗ за борт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Начинаем думать. Поправил что нуна и выделил.
    ТЕперь по пунктам, если мерил напругу на сигнальном проводе ЛЗ и там на ХХ более 0.6В то смесь богатая.
    Значит на ЭГРД должен быть ток -10мА, или падение напряжения на ЭГРД -0.2В тогда при увеличении оборотов у тя ток ЭГРД в плюсовую зону уходит (т.е. механика недоливает бензус и ЭБУ добавляет его с помощью ЭГРД).
    при этом у тя повышено дифф. давление, и при нем все должно быть с точностью наоборот, т.е. при увеличении оборотов ток в минуса должен уходить...

    Теперь нуна понять почему такая ситуация - может кто крутил недавно что или наоборот давно и на какие значения.
    Видно что Лямбда работает (раз ток(или напруга) ЭГРД плавает)


    многовато конечно, но если у тя при таком дифе ток на оборотах уходит в плюса, то начинать нуна с мытья системы КЕ, а потом уже регулировать, при этом перед регулировокой ЭГРД выставить винтом СО на расходомере ток в 0мА, потом покататься и понаблюлдать куда ток убегает в движении. и на основании этого регулировать...

    В следующий раз когда будешь мерить напряжение на ЭГРД(что удобнее) после подсоединения вольтметра включи зажигание и посмотри - если показывает 1.9-2.1В то это хорошо, если показывает минус 1.9-2.1В то поменяй шупы местами на разъеме ЭГРД чтобы показывало плюс. Иначе все твои замеры теряют смысл (с неправильным знаком)
     
  7. Shalimov

    Shalimov Новичок

    25 сен 2006
    4
    Audi 100/45 2.3E 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем.
    Просмотрел большую часть ответов по этой теме, но на свой случай ничего не нашел.
    Ситуация следующая. Месяц назад приобрел 100 1994 г. 2.3. Проблемка в том, что сразу после пуска обороты сначала поднимаются до нормы, а потом сразу падают почти в ноль, т.е. где-то до 200. Машина трясется, но (летом) не глохнет. Что будет зимой не знаю, поэтому и напрягает. После такого тарахтения секунд 5 обороты поднимаются до нормы и все ОК. Потом во время езды хол.обороты НИКОГДА не плавают.
    Спецов у нас не много. Ездил к одному, он глянул (я не присутствовал) и сказал, что был подсос воздуха и еще форсунка одна чуть хуже распыляет, он ее переставил на другое место, сказал менять еще рано. Да, еще две подтекали, он их как-то там обжал. Поменял на всех резинки и на силикон посадил. Для профилактики (уже при мне) сделал прочистку химией форсунок, ну и ест-но замена топл.фильтра.
    Особого рез-та я не заметил. Разве что с утра она стала заводится хорошо, без глюка. Но стоит поездить минут 30, подождать 10 и все тоже самое. Если заглушить и сразу завести, или постоять часов 5, то заводиться без проблем. РХХ по словам мастера как новый, даже вроде чистить его не стал.
    В целом, заводится практически всегда с пол-оборота, но этот глюк напрягает. Пробовал заводится после 2,3 поворотов ключа, чтоб давление было побольше - рез-та не дало.
    Когда-то на машине стоял газ, может расходомер, не знаю.. Но во время движения все отлично, хх - ок, провалов при разгоне нет. Расход б. - 12/8 л. соотв.
    Надеюсь на совет - все подряд менять желания мало.
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    проверь остаточное давление топлива, хотя бы по колхозному http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html

    ЗЫ: 2 одинаковых темы на одной странице это слишком :)))))
     
  9. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую!
    мужчины, не бейте сильно нохами если я повторюсь...врод полистал топик по своей проблеме, но всерно до конца неясно...
    такое дело, вылазят ошибки:

    <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" border=1><TBODY><TR><TD vAlign=top width="10%" height=58>2-1-4-1

    </TD><TD vAlign=top width="19%" height=58>контроль порога детонации

    </TD><TD vAlign=top width="36%" height=58>пониженное октановое число бензина, неверно установлен угол опережения зажигания или повреждена оболочка датчика детонации, пробой прокладки головки двигателя

    </TD><TD vAlign=top width="36%" height=58>проверить компрессию в цилиндрах и давление в системе впрыска, установить угол опережения зажигания согласно инструкции, проверить датчик детонации

    </TD></TR><TR><TD vAlign=top width="10%" height=46>2-1-4-2

    </TD><TD vAlign=top width="19%" height=46>датчик детонации или выделение детонации из других шумов

    </TD><TD vAlign=top width="36%" height=46>обрыв или К. 3. в выводах датчика, его неисправность, блок FEi не выделяет детонацию

    </TD><TD vAlign=top width="36%" height=46>проверьте блоком FEi, замените датчик, замените 6 блок FEi

    </TD></TR></TBODY></TABLE>


    машинка едет хуже чем раньше, когда выскакивает ошибка вообще начинает тупить.
    до этого редко вылазила ошибка, ну перезаведусь и все нормально не тупит, бежит хорошо. а теперь вот напрягает.

    Попробовал потестить датчик детонации сегодня. Делал так: снял разьем, мультитестером в (режиме 20V) снимал напругу с разных ножек ДД, постукивая по болту крепления ДД ( не сильно) в итоге, ни в каких комбинациях подсоединения к ножкам, напряжения видно не было.
    Завел машину и без постукиваний попробовал поснимать напряжение. Его нет.

    Почему снимал в разных комбинациях - потому что не нашел к каким именно надо подсоединяться [​IMG] для AAR пишут что к среднему контакту и к тому что ближе к лобовому стеклу, а у меня контакты расположены параллельно лобовому [​IMG] но все равно ни какие комбинации напряжения не показывали.

    зажигание вроде выставлено прально, недавно менялись форсунки, и его выставляли, проверяли лямбду и потенциометр, вроде все работает.

    Означает ли это что ДД умер, или я что то не правильно делал, или можно его проверить еще как нить?

    Спасибо за внимание :beer:
    <!-- / message -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итак, позавчера отрегулировал дифдавление, в борьбе за приемлемый расход. Что сейчас имею: сист.6.4, нижн. 6.0, дифф. соотв. 0.4. Компрессия во всех горшках отличная, ВВ провода, крышка трамблера, свечи в порядке, дозатор перебран, промыт, равномерность по каналам в порядке, сеточек в болтах нет, фильтра новые, потенциометр еще живой, СО выставлено по лямбде(новой), откл. тока ЭГРД на ХХ +-1.5 ма, при прогазовке незначительно увеличивается, но я так понял, это нормально, ибо ток при этом до 5ма, что в пределах лямбда-регулирования. Подсосов нигде нет, метки ГРМ на месте, т.е. все как бы в норме. Движок заводится нормально, ХХ в порядке, прогревочные есть, НО: задолбала вибрация на ХХ, И РАСХОД ПО ГОРОДУ 20 !!! литров, :hot: а также машина тупит, :cry2: провалов вроде нет, но динамика отвратная. Расход по трассе порядка 9 литров, т.е. в норме, но по городу это просто пистец! :hot: Скажите, коллеги, может ли вся эта хрень быть из-за херовых форсунок? Ибо грешить больше решительно не на что, :cry2: и на ХХ они подтекают, т.е. писают струйками и капает с них. :cry2: :cry2: :cry2: Правда, форсам всего полтора года... :rolleyes:
    Скажите, что мне делать, уже по ночам спать скоро перестану. Неужели выход только в продаже машины? :cry2:
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот чтоб далее мозги напрягать по траблам впрыска проверь основательно УОЗ и МЕТКИ р.вала и к.вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В дополнение к сказанному Бабаем.
    Про расход по трассе и по городу. Про форсунки это ты не зря подметил. Если по трассе двигатель практически всегда работает с постоянной нагрузкой, за редким исключением в переходных процессах, то при езде по городу происходит постоянная смена режимов (уменьшение-увеличение оборотов, принудительный ХХ, многократное резкое ускорение и такое же замедление, работа на ХХ в пробках и на светофорах, старт со светофоров и Т.Д.), в таком режиме работы, льющие форсунки вполне могут добавить в расход топлива несколько лишних литров.
    Про вибрацию на ХХ. Вибрация вполне может быть вызвана неравномерно работающими (льющими, писающими струйкой или затыкающейся струйкой, рано открывающимися, поздно закрывающимися, и Т.Д.) форсунками, а также в придачу, может быть из-за отстутсвия обдува-забитых нагаром, щелей между телом форсунки и колпачком (наконечником на конце форсунки), может также присутствовать подсос воздуха из-за неплотностей в уплотнениях форсунка-стакан-коллектор. Насос, дозатор и Т.Д., являются подготовительми элементами, а форсунки это конечный исполнительный элемент и от того как они будут работать, в конечном итоге зависит и мощность и расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, прошу ответить, если кто знает, в чем отличие двигателей AAR/NF и RT???

    То, что мне видно самому -- это 3-хпроводный клапан ХХ. Остальное, вроде, тоже самое, что и у вас.
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AAR
    Раб.об'ем 2309
    Цил./клап. 5/10
    Мощность,кВт (л.с.) 98 (133)
    Вр. момент Нм 186 /4000
    Диам.цилиндра ход поршня мм 82.5 x 86.4
    Степень сжатия 10
    Система впрыска KE III -Jetronic
    Тип топлива 98/95
    Период выпуска 1990-1996
    Модели автомобилей Audi 100 Audi A6

    RT
    Раб.об'ем 1994
    Цил./клап. 5/10
    Мощность,кВт (л.с.) 85 (115)
    Вр. момент Нм 172 / 4000
    Диам.цилиндра ход поршня мм 81.0 x 77.4
    Степень сжатия 10
    Система впрыска K/KE-Jetronic
    Тип топлива 98/95
    Период выпуска 1988-1989
    Модели автомобилей Audi 100 2.0E (C3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя,
    у меня из под ЭГРД капает. :cry2:
    не сильно но всё же.
    Первый вариант: из под колечек резиновых может. Тут просто подтянуть винты.
    Второй: шлиц на заглушке регулировочного винта почти сорван. :mad:
    Так вот, чем заменить его можно, точнее что можно приспособить? там резьба такая меееееелкая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если он (винт) откручивается, попробуй углубить на нем шлиц при помоши тонкого надфиля. Можно так же попробовать припаять сверху маленькую гаечку под ключик или шлиц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще может по корпусу подтекать, в том месте где шлифованная металлическая пластина в пласмассовый корпус заделана, то бишь по стыку...Проходили...Я менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Менял что? Пластину? или ЭГРД?
    Хорошая мысль!:up:
    А вот сам винт поменять? должны же быть какието аналоги :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно ЭГРД. Прбовал реанимировать..типа жидким "металлом" (жидкость какая то специальная)..не помогло. б/у за 60$ взл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как ты узнал что именно оттуда подтекает?
    Может протечка была из под винта или колечек, а ты принял ее за пластину? Разве там может подтекать? Сумливаюсь я что-то, хотя Х.З.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...