1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя, ковырялся вчера со своим километросчитометром (он же одометр)
    решил посмотреть датчик скорости (внизу который торчит из коробки)
    Отковыривал, когда вытащил в дырку попала грязь с коробки - немного, но всё же. Ка считаете? Не страшно? Надо масло менять или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По настройке диф давления в неопределенное колличество раз (без спец.приспособления) более менее все понятно. Вопрс остаеться по регулировке ПНД, нужна ли она после окончательной регулировки диф давления и какое значение должно быть для NG (Misha190 пишет что склоняеться к значениям 0,62-0,65, можно это както обосновать, хотя для AAR это значение возле 0,57(как здесь пишут))? И обороты ХХ заложенные в БУ для NG такие же как на AAR (720-760) или всетаки повыше (760-820)???

    Скоро по форуму простому смертному вообще ничего найти нельзя будет...:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Действительно, ПНД влияет на ЭГРД. Сейчас у меня Мерин 190. У него нет РХХ, есть КДВ. ЭБУ не управляет УОЗ. Пока не прогреется, обороты плавают ритмично! Ведь до 80 градусов ЭБУ меняет состав смеси в зависимости от сигнала ПНД. Похоже, ПНД изношен, его сигнал резко меняется при попадании в изношенную зону и вызывает изменение состава смеси. При изменении состава смеси изменяются обороты, обороты меняют положение ПНД. И т.д.
    А возможно смесь настроена неправильно и тоже будет такой же эффект (за счет резкого влияния состава смеси на обороты при работе на СО менее 2% или более 4%)
     
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE да он про мерина писал, на мерине с простейшим КЕ все так как описал диагност :)
     
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ясно!
    Просто я от того, что топик этот "заточен" на ауди с их КЕ3, а посему возможны народные заблуждения
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Менял термостат ,был крайне удивлен ,что он стоит не так как в ЕТКЕ (см.рисунок),кроме того в начале этой темы я нашел описание и рисунок как впаять кольцо в него ,чтобы двигатель лучше грелся ,а то он у меня открывался при 75 гр. Так вот на этом рисунке (измененном) я изложил проблему в моем мозге : как же проходит ОЖ через термостат -там же сплошная перемычка . Может кто просветит? Был бы очень рад .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тема интересная
    закинь ее на форум отдельной темой
     
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А не пробовал термостат кипятить?
    Попробуй, и вопрос снимется сам собой :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Термостат родной. Опустил в кипяток ,черная резиновая перемычка как была так и осталась -там что должен открыться какой то клапан ?
     

    Вложения:

    • 100_0682.jpg
      100_0682.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извиняюсь, плохо смотрел, это действительно подрезиненный клапан, который входит в металическое седло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. somebody

    somebody Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня было подобное, когда сгорел предохранитель на ЛЗ. Либо проблема с самой лябдой.
     
  13. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Alle, рассмотрим систему КЕ без РХХ. Пусть обороты ХХ выставляются винтом, как у Мерседесов. Меняем состав смеси путем управления ЭГРД. В диапазоне регулировки СО 2-4% обороты почти неизменны, процессу горения "без разницы", и 2% хорошо, и 4% неплохо. Увеличиваем СО. Топлива много для того же самого количества воздуха, оно начинает хуже воспламеняться и гореть в цилиндрах. Обороты упадут.
    Уменьшаем СО ниже 2%. Топлива мало для того же самого количества воздуха, обороты упадут.
    Представим теперь эту картину с учетом ПНД. ЭБУ, обрабатывая сигнал ПНД на непрогретом до 80 градусов двигателе, управляет током ЭГРД. Увеличение сигнала ПНД приводит к увеличению тока через ЭГРД и, соответственно, к обогащению смеси.
    Представим теперь несколько вариантов
    1 if: Смесь более богатая, чем надо на ХХ у непрогретого двигателя. Дифдавление очень велико (гораздо более 0.4 атм) - за счет дифдавления СО будет расти с ростом оборотов.
    1 then: При прогреве обороты ХХ увеличиваются, сигнал ПНД растет и богатит смесь (за счет большого дифдавления) так, что обороты упадут. Обороты упадут, сигнал ПНД уменьшится и обеднит смесь. Циклически будут расти и падать обороты
    2 if: Смесь более богатая, чем надо на ХХ у непрогретого двигателя. В ПНД истертая дорожка.
    2 then: при нагреве обороты ХХ растут. Ползунок ПНД попадает на истертую дорожку, двигаясь снизу вверх. ЭБУ, обработав скачком выросшее напряжение с ПНД, обогащает смесь путем увеличения тока через ЭГРД. Обороты на переобогащенной смеси упадут. Ползунок ПНД попадает на истертую дорожку, двигаясь сверху вниз. ЭБУ, обработав скачком упавшее напряжение с ПНД, обедняет смесь путем уменьшения тока через ЭГРД.
    Циклически будут расти и падать обороты.

    Устал писать, если будет у кого желание продолжить варианты с бедной смесью, пишите сами. И интересно еще рассмотреть колебания с работающим РХХ.

    Вообще вывод из вышеизложенного: НЕ хренА крутить настройки от балды и в случайной последовательности. Флешку и то из компьютера вынимают определенным образом. Есть алгоритм по мехчасти, я его изложил в ссылке. Любое отклонение в последовательности проверки и регулировки миожет привести к непредсказуемым последствиям
     
  14. TWolf

    TWolf Новичок

    17 янв 2006
    13
    Audi 100/45 2,3 91, Ford Fiesta 1.6 05
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, здравствуйте!
    Долго читал форум, да всё не решался на вопросы.
    Заранее прошу прощение за незнание многих элементарных моментов, но с наскока КЕ 3 мне не поддаётся. Ну вообщем то неважно.
    Вопрос первый, ктонибуть пытался провести самодиагностику впрыска http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23774 ??? То поделитесь успехами. Я пробовал, но с первого раза сия затея у меня не вышла. К превеликому стыду я так и не логнал, что за зверь такой лампочка СЕ , блин я и в букворях своих искал....тщетно. Потом я очень не уверен что правильно выполнил "После работы на ХХ более 2-х минут взять 5-ти амперный предохранитель и перемкнуть им контакты наверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (там прямо место под предохранитель есть). " Все мои изыскания данного реле привели меня к мысли, что это та релюха которая находится под тарпедой в районе руля (блок реле скры "мелким бардачком"), то которое в нижнем ряду справа, в котором есть разъём под предохранитель и обозначается ".............что то там Disel".

    Вопрос второй ..... наблюдал я однажды следующий вариант решения проблеммы с потенциометром. Вариант этот доступен в любых количествах в любом автомагазине и за очень приемлемые деньги (150 р - Российский, 400р - Bosh). Называется он датчик дроссельной заслонки от автомобиля Волга. Имеет абсолютно тоже разъём, что и на родном ПНД, и электрические характеристики якобы такие же. Как сей зверь крепится я выложу фотку позднее.....

    Вопрос третий скока ходит Б/Н Пирбург, обычно, надоли менять ту зелёную штуку которая я подозреваю фильтр тонкой очистки. И вообще что лучше покупать Бош или Пирбург?

    Эх короче вопросов море.......попытаюсь задавать по мере поступления и осознания:)

    Да самый главный вопрос может ли колибо из сего многоуважаемого форума, проживающий в СВАО, принять меня или прибыть ко мне с целью качественной диагностики КЕ 3. И сикока сие удовольствие может стоить?
    Заранее благодарствую:)
     
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С первым - согласен!
    Со вторым - ХЗ - может оно и так! Просто есть сомнения по части снижения оборотов до уровня попадания ползунка ПНД в зону истертости. РХХ то отключен!

    ИМХО, в вариантах с бедной смесью в идеале должно "работать" зеркало.

    Устал читать, шучу!, конечно же :D

    Золотые слова! Обязательно помести их на первую стр. (ТИМУРУ привет! :rock: ) или мож. даже в ФАК :umnik:

    Удачи :hi:
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почитал теорию КЕ3, все понятно, лопата через золотник поднимает давление в верхней камере, ЭБУ по положению ПНД меняет ток ЭГРД , он снижает давление в нижней пока не будет разницы 0.4 очка, мембрана уходит в низ , через образовавшуюся щель в седле мембранного клапана бензин идет в форсунку, дальше ничего не понимаю -она должна идти во все 5 цилиндров. А как идет распределение по цилиндрам? Не прет же бензин всегда , надо ведь в один -где открыт клапан впускной. В форсунке есть клапан ,ну и что -он есть во всех форсунках. Впускной колектор тоже общий- ведь пусковая форсунка одна. Как дозатор - распределитель узнает куда брызгать? Объясните ,буду очень рад.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мдас! И как, думаешь, внимательно читал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читал внимательно ke-jetronic-1.pdf ,там проэто ни слова . А что без под..ок ответить трудно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В этой системе НЕТ распределения впрыска по форсункам, ибо бензин впрыскивается постоянно и одинаково ВСЕМИ форсунками.
     
  20. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Никаких под...ок! Извини, если че не так!
    Просто в этих системах распределение топлива по цилиндрам - достаточно условное. Просто в непосредственной близости от впускных клапанов вторкнуты форсы и, правильно заметил, впускной то коллектор - общий!, следоват. какой горшок "сосёт", в такой бенз-туман и влетает. За счет такого решения эффект и выше чем в мониках или карбах (сокращается время полёта топлива), + за счет форсов качество распыла топлива будет лучше чем в карбах. В системах же действительно распределенного впрыска (МPI) момент открытия форсов для каждого горшка - разный!
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...