1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Timoor
    Расход 12,5 в городе на AAR 2,3 это нормальный расход. Особенно если езда короткими отрезками. Думаю у большинства владельцев данного мотора городской расход не меньше. А вот за городом 12,5 это явно много. Ты его точно замерял или приблизительно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну приблизительно конечно... по стрелочке....
    но всё равно же... литр вплюс я думаю и так заметишь... я же не милилитры ловил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To DAN
    Я почему на ПНД опять запарился - при езде по городу периодически обороты встают на 1000 и висят на этой отметке от 10 сек до пары минут. Потом возвращаются на 780. Из 10 раз 8 раз вернутся, 2 нет. После повторной заводки все встает на 780. ПНД у меня 0,51--0,55 В.
    А тут увидел твой пост, где ты ПНД переставлял и заинтересовался. Видимо надо поднять 0,6--0,65.
    По поводу немецкой методы - это интересно! А там приводится просто последовательность, как ты описал или даются развернутые регулировки по каждому пункту? Целиком эту прогу я ставить точно не буду, а вот если у тебя есть возможность выдернуть из нее по ПНД кусок с развернутыми регулировками по каждому пункту - было бы очень интересно. Наверно уж если делать по немецкой методе, то и все остальные сопутствующие регулировки надо тоже делать по ней - может это и будет правда жизни...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И ещё хотел спросить!
    Ребя, вот завели вы её на холодную и сразу поехали.
    Как себя ведёт авта?
    У меня тупит...т.е. газ давишь, а обороты после какого-то момента не растут а наоботрот проваливаются, т.е. пидалькой ловишь оптимальное.
    А помере нагрева это всё быстро проходит.
    У вас так же или я такой универсал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наверно повторюсь, но расход по стрелке мерить крайне неудобно и неточно. Оптимальный замер - заливаешь полный бак до отсечки на своей заправке, катаешься по городу около 100 км, заезжаешь на ту же заправку, на ту же колонку, ставишь машину как в предыдущий раз и заливаешь опять до отсечки. В обоих случаях заправляешь сам и пистолет втыкаешь одинаково. Тот же алгоритм для трассы. Не пожалей 200 рублей и часа времени - после запрвки мотанись за город 50-60 км туда и обратно. И снова на заправку. После этого ты - счастливый обладатель абсолютно точных данных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня едет так же как и на горячую...даже кажется лучше. Динамика пошустрее...Но не хуже это точно!

    P.S:
    Заметил вот еще что. На холодную если заводить-обороты ПАДАЮТ до 1100, а если на горячую заводить до ПОДРАСТАЮТ до 950.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ехать сразу после заводки (ну секунд через 30), то при первом нажатии на газ идет провал (педаль газа после заводки до этого не трогалась и обороты около 1000). После провала (или затупа на 1-1,5 сек) все приходит в норму, но до 50 град машина разгоняется более вяло чем горячая. Откровенных провалов и затупов при этом нет.

    Вот кстати про прогрев.
    Сегодня специально стоял и грел на стоянке до 50 град - получилось около 8 минут. Педаль газа вообще не трогал. Дальше при езде до 90 т-ра дошла за 12,5 минут после заводки. Исходная т-ра 0 град. У кого сколько греется авта??? :confused:

    И еще один момент. При утреннем прогреве, после того как обороты встали на значение ХХ в интервале т-ры от 50 до 80 град, движок работает не очень устойчиво, как то колбасит его чуть-чуть, типа подтраивает немного. После полного прогрева все нормально. Кто с таким сталкивался???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тебе достаточно подстроечником выставить на ХХ 0.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот посмотри, не жалко.
    Как скопировать из проги страницы не разобрался, поэтому просто надергал принтскрином. Извиняйте за качество.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так тут же всё на буржуйском языке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так в посте 1864 я вроде все по русски написал. А цифры и картинки смотри в файле, они от языка не зависят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DANчик
    ты вместо 23 рисунка ещё раз 20 воткнул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Опять я ... Опять не знаю зачем ковырялся в машине столько времени... 8(((

    Вот что мерил.

    Ток в цепи насоса:

    5.3А при прокачке в бутылку через фильтр, льёт больше 3 литров в минуту
    7.7А при стандартной схеме (в обратку)

    При поднятии лопаты (аля полный газ) просадка давления с 6.4 до 5.9 (!!!) НО смотрите ниже.

    Это всё при НЕ заведённом моторе, решил померить напругу на клемме насоса, 9.6В (!!!) при напряжении в сети 11.1 (замучил её), НО при работающем моторе напруга на насосе поднялась до 11.6В (!!!), может при этом напряжении просадки давления не было бы? Не знаю 8(((

    Форсы льют равномерно во всех режимах, поют не хило...

    Так и не знаю как настроить зажигание. При увеличении УОЗ (делаю раньше) мотор работет шустрее и тянет лучше, боюсь переборщить, чтоб до детонации не довести...

    Ещё понял что блинкодами мой фпрыск не проверишь, только быстрыми через ВагТул

    http://wwwboards.auto.ru/vw/539278.html

    На картинке то что нашёл по регулировке УОЗ, печально 8((
     

    Вложения:

    • vag.jpg
      vag.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      61
  14. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Получаеться правильно 3 контакт ПНД проверять просто относительно земли (кто-то писал что нужно закорачиватьс 3 контакт ПНД с таким же контактом на маме) и потом мерять закороченную ветвь относительно земли.
    У меня многовато получаеться 3 контакт ПНД - минус АКБ= 15 Ом. Как исправить ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если всё правельно меришь (кор провод колодки ПНД), то это ОЧЕНЬ много ... Исправить? 8) Ну по началу можно просто закоротить на массу этот проводок...
     
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так надо. Они абсолютно одинаковые.

    Вечером добавил подстроечником напряжение на ХХ до 0.62-0.63 (отн. нижней ножки). Особых изменений не заметил. Выше не стал, потому-что при включении зажигания стало уже на пределе 0.19 (должно быть 0.02-0.2). Чтобы поднять выше, придется опять двигать ПНД.
    Падение напряжения между массой и нижней ножкой 0.05 в. Много?
    Может правда закоротить нижнюю ножку на массу. Ничего не сожгу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain Если у тя подвесной насос то 5.3 многовато... напомню у меня на подвесном БОШ получилось менее 3А... Если Пирбург то ток будет выше и это закономерно... Чем отличается по току погружной насос - ХЗ, но производительность у тя очень хорошая :)
    В общем если насос бош и подвесной я бы поменял фильтр тонкой очистки, хотя с другой стороны если ты не ездишь на зебине мож оно и не нуна...
    А с болтом полым не проверил ток?
    по поводу падения напруги до насоса - у меня 1Вольт, 1.5 вроде и не так страшно, но этот момент лучше замерить когда авта хорошо поездила на бензине, потому как обычно она сильно падает именно после долгой езды (если проблема в проводах).... Если есть реле блокировки на ветке насоса то проверь его, мож там уже контакты окислились или проблема в скрутках.
    Вообще в книгах написано что напруга на насосе должна быть не менее 11В :)
    Чем она выше тем больше насос может дать производительности соотвественно при нагрузке думаю просадка исчезнет....
     
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А откуда ноги растут, что при включении зажигания должно быть 0.02-0.2 в.? Читал тут Эльзу на досуге, там написано, что если напруга на потенце на ХХ не укладывается в рамки, то подправьте ее подстроечным винтом, и все. Про напряжение при включении зажигания вообще ни слова не.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    См. выше. Информация из AutoData.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так... сообщаю последние новости!
    Вчера СПЕЦИАЛЬНО разобрал свой расходомер и увидел что от края лопаты до края конуса расходомера не 1,9+/-1,1мм, а гораздо больше (приблизительно мм 3 было) и получалось что когда лопата внизу - между ней и конусом есть щель, ну и соответственно свободный ход лопаты был не 2мм.
    Ну думаю, вот оно ЩАСТЕ, ща типа фсё сделаю.
    Подкрутил нижним винтом пружину лопаты - сделал приблизительно 1,9 мм (свободный ход соответственно стал приблизительно 2мм).
    Ставлю ПНД заново смотрю напяжение при вкл. зажигании - крутя ПНД в пазах, меняется от 0,1 до 0,19В. хоть поднимай лопату до края хоть нет из этого диапазона не уходит.
    Ну далее завёл, выставляю ПНД.
    Получил плавание оборотов от 0,57 до 0,65В
    т.е. тот же разброс что и был.
    Напряжение между 1 и 3 контактами стабильно 4,85В.
    Ну ток на эгрд тоже отстроил: +/-2 плавает

    Ну и что вы на это скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...