1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В сервис мля ... 8((

    Что-то не вяжется, по 2-ум признакам правельного зажигания МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!

    Признаки такие, ~0.5В на ПНД на ХХ, и 1200 об/мин при скинутой фишке РХХ.

    Если ставить УОЗ на 5-8 гр. раньше, едет вроде как надо (как на газу), только после 5.5 тыс рычит как при позднем, но при этом на ПНД на ХХ ~0.4В и при скинутой фишке РХХ 1400 об/мин.

    О как.
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень похожи на мои признаки при дохлом ДД...
    Окончательно убедился отключив его совсем (хотя могут и поспорить в правильности такого подхода) и не увидев никакого изменения в поведении машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Надо вагать... + выставить УОЗ по книжке...
     
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё... пипец... докрутился нах :(

    Вчера сморел напрягу на ПНД опять.
    И РХХ отключал и шланг пережимал - всё едино скачет 0,57 - 0,65В.
    Решил проверить заодно давления:
    нижнее 6
    верхнее 6,2

    Блииииин.... открутил эгрд... а там шлиц сорван в конец... кароче так я и не смог заглушку отвернуть.... прикипела что ли.... пытался гайку припоять... не держит олово... новый искать теперь...блииииин
    но машинка ездит нормально, буду бензин теперь мониторить....
    блин... ну какой фуфел латунные заглушки делает :(

    Если есть у кого эгрд - приобрету с удовольствием
    .... или поменяю на ПНД :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где манометр брал для измерения давления? Или сам изготовил?
     
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    в магазине стоит 120 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor а как у тебя ваще машина-то едет с дифдавлением 0,2 :shock: Может ты чего-то не то намерял?
    А с винтом на ЭГРД попробуй левое сверло чуть меньшего диаметра чем заглушка. Только заточи его с большим углом, чтобы захват получше был. А перед этим WD-шки туда полей, должно стронуться. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Короче мужыки. Сделали мне зажигалку базовую 7гр., как по книжке, с ваг тулом. Едет, но не так как ехало при 13гр!!! 8(( Что-то там на заводе не то насчитали 8)))
     
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    что значит левое сверло? ты предлогаешь мне её просверлить наскрозь? а что я потом делать буду?

    Кстати, ребята, а какая там вааапще резьба? помню что маленькая... но какая? если всё же я решу его раскурочить нужно же будет дырку чем то заделывать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сверлом имелось в виду пробовать открутить (поэтому угол потупее просили сделать). И откручивать (сверлом) луше дрелью с регулирумой частотой вращения (оптимально аккумуляторной).
    А что натфилем никак не подправить шлиц...ну под более широкую шлицевую отвертку расточить и немного углубить?
    И еще как вариант два диаметральных сверления сделать и в них че нить вставить и попробовать стронуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain плохо едет даже на бензине? А колхоз с резистором ты убрал на бензине?
    по ошибкам было че нить? про ДД мастера спросил?
     
  12. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    была похожая ситуация на бочке с KE-Jetronic впрыском.....заводилась без проблем, но совершенно не держала обороты на "холодную" плавали жутко! на прогретой ещё куда не шло, но если было нажать на газ и отпустить то они опускались до 400-500 и нехотя возвращались на 800-900.....и было ощющение что машина много лупит бензина(хотя езжу конечно далеко не спокойно) короче меня это задолбало начал искать кто делает эти впрыски....опущю рассказ с поисками, нашол мужика которые ими занимается, приехал он посмотрел скзал проблема известная.......после того как я забрал отнего машину она превратилась в ракету в прямом смысле слова!!!! движок крутится на ура, обороты не плавают на счёт расхода пока не знаю, езжу мало. Я в подробности не вдавался что он там делал, знаю всё промывал и регулировал co-cн (у меня было 0,2 а должна быть 1 с его слов)вобщем рекомендую и тебе это же сделать.....встало всё в 2400р
     
  13. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не, не плохо. Нормально. Но хуже чем при УОЗ 13гр. 8)) Стала менее эластичнее.

    Но с 13гр. утром были проблемы с ХХ, маленькие... Щаз уже посмотрим как и оставим я так думаю. Или хотябы запомню сколько без фишки РХХ держит и напругу на ПНД на ХХ.

    Калхозов НЕТ! Даже реле с линии бензонасоса убрал.
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На рынке, большой водопроводный 150 руб, класс точности 1.5, для наглядности размера рядом пачка сигарет и зажигалка. Трубка для подключения к дозатору, c разбора.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Делюсь опытом ремонта. Мерседес W124 92 года, КЕ-2. На горячую неустойчивые обороты, если заглушить не заводится, пока не остынет.
    Начал с измерения системного и дифдавлений. Все ОК. Заглушил на горячую, остаточное давление - ОК. Попробовал завести - балда. Снял разъем с пусковой форсунки на всякий случай (вдруг подается напряжение?), снял реле с бензонасоса, завожу - балда. Значит, бензина не много. Подлил бенз в расходомер, завожу - балда! Что за хрень? Проверил искру - ОК. Задумался, выкрутил свечи - черные. Проверил - убитые. Подождал, пока остынет, завел. Машину колбасит - потом после нагрева выровнялась чуток. Меряю ток ЭГРД - пока была холодная - около 40 мА, при нагреве падает до 13 мА. Значит, ток ЭГРД в максимуме. После нагрева померял напряжение на ЛЗ - меняется от нуля до 0.5 вольта. Газую, при сбросе газа - ток другой полярности 60 мА. Значит, мозги пытаются богатить смесь по сигналу с ЛЗ. Возможно, подсос в глушаке и ЛЗ видит воздух? Затыкаю глушак тряпкой, помощник осматривает глушак на предмет подсекания. Нет, глушак не сечет - все ОК.
    Опять меряю напряжение на ЛЗ (машина основательно прогрета) - сигнал уже около 0 вольт. Для проверки отключаю ЛЗ - обороты увеличиваются до 1100, двигатель работает ровно. Я удивлен.
    Меряю опорное напряжение на проводе от ЭБУ к ЛЗ - 0.5 вольт, ОК. Возникает подозрение на ЛЗ.
    Втыкаю в глушак газоанализатор (в нем не работает СО, но работает СН). При подключении ЛЗ СН увеличивается до 400, при отключении ЛЗ СН падает до 170. Значит, ЛЗ врет, ведь если бы смесь была оптимальной при правильной работе ЛЗ, тогда СН был бы минимальным.
    Итак, неисправный ЛЗ богатит смесь до того, что свечи становятся черными и машину не завести на горячую.
    Осталось найти причину повышенных оборотов ХХ. Снимаю разъем с РХХ - обороты не меняются. Меряю напряжение на разъеме РХХ - питание на одну из ножек разъема не подается.
    Глушу машину, нахожу проблему - отсутствие контакта на ножке реле перенапряжения (фирмы Сименс - будь они неладны, у меня телефон Сименс глючит со дня покупки, как и эти реле на Мерседесах). Разбираю реле, пропаиваю его контакты внутри, завожу машину - ОК.
    Итак, ЛЗ богатил до такой стерени, что обороты ХХ падали и были нормальными, хоть и плавали, а РХХ не работал, так как на него не подавалось напряжение питания и обороты при нормальной смеси были бы 1100. Свечи из-за богатой смеси были черными, поэтому машина не заводилаь на горячую.
    Дожидаюсь клиента, радую его, беру за работу 1000 рублей (время ремонта 3 часа). Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт.
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    диагност, а как ты свечи проверяешь то? я так и не научился :) разве что если грязные то в силите отмочу и опять в авту, но по большому счету ни разу не сталкивался с их косяками....
     
  17. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По хорошему надо их на искру под давлением проверять, но такие аппараты стоят 300$. Я проверяю пьезопистолетом. Способ несовершенен, но если нет искры при такой проверке (как в вышеописанном случае), значит, свечи однозначно убитые.
    И, конечно, смотрю на их внешний вид. К перимеру, если на изоляторе есть графитовые дорожки, подлежат однозначно замене. Я когда работал на крупном сервисе, у меня был такой аппарат. Там у меня была емкость 40 литров, я ее наполнил до верху плохими свечами пару раз. Клиенты охреневали, но видя такое, не отказывались покупать новые свечи. Вообще, театр на сервисе - первое дело.
     
  18. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если б всё так просто... :rotate: У меня ЭСП сименс с завода, ничо, а про РХХ сименс я не слашал, слышал про бош и вдо... А ещё сёня катасло на дизельной ТУРБО волге )))
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как то обмолвились о регулировке ПНД от производителя :)
    Прикрепил файлик и Autodata2004 касательно этого.
    Думаю пригодится.
     

    Вложения:

    • pnd.pdf
      Размер файла:
      157,5 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cehan

    Cehan Bad e-mail

    3 сен 2006
    225
    Audi 100/44 2.3 NF 1988
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To ALLE. Спасибо за комплимент про "подготовку", но всё писалось "с ходу", без редактирования.
    Можно верить или можно НЕ верить, но всё было именно так, без всяческих "кручений/верчений" - сначала заменил форсунки вместе с резинками и стаканами (при этом все доступные поверхности хорошенько очистил T-Klieber'ом - полпачки ушных палочек перевел...), потом снял инжектор и расходомер, все доступные поверхности опять прочистил, поставил новый расходомер, инжектор вернул на место и поставил новый ЭГРД (просто вынул из коробки и привинтил - старый "на всякий случАй" заначил). Потом сменил лямбда-зонд и датчики. "Обнулил" мозги.
    Завел машину (НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАЛ!) - завелась ОК, но обороты ХХ упали до 600. Вернул ХХ до 800 - И ВСЁ! Машина минут 20 плевалась копотью из глушителя (видать, накопилось...). После этого, по словам жены - "она воскресла!!!".
    Это, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, всё... Более не делалось ничего. (В хозяйстве есть, конечно, и мультиметр от Makita, и много ещё чего, и токи померять могу (хотя и не спец в этом деле) - НО! - НИЧЕГО не делалось - я даже к BOSCH и Audi стал уважительнее относиться...).
    Единственное, что после такого ремонта стало конкретно удивлять в машине - так это расход топлива (в наших краях, да при цене 29.80 руб (в переводе) за литр АИ-95 - это не последнее дело). Так вот - с 1998 года у машины расход топлива медленно рос и к 2006 году достиг 10,8 по трассе и 13.6 в городе (ещё во время покупки в Германии "разорился", но всё-таки купил для сотки альтернативную "приблуду"- якобы расходомер).
    После ремонта расход вернулся практически до заводских значений - 6.9 по трассе и 10.1 в городе! (не поверил..., проверил дедовским методом - когда машина встала из-за отсутствия бензина, сбросил счетчик на ноль и залил в бак приготовленную 20-ти литровую канистру - после этого по трассе (130 км в одну сторону) + в городе машина прошла аккурат 310 км (Хм, но МНЕ верить приходится...)
    Хохма № 2 - когда жена после поездки подогнала сотку к гаражам и сообщила, что "доехала на последних каплях, а на спидометре уже 310", мирно урчавший рядом на ХХ семейный Touran (в салоне никого - даже собаки!) без видимых причин вдруг взвыл до 2400-2600 об/мин, и успокоился только через секунд 40-45, после того как жена заглушила движок своей сотки...)