1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как из AutoData сохранять в pdf?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нужно чтоб у тебя adobe acrobat был установлен.
    И печатаешь на него как на принтер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Делюсь последними новостями.

    Заглушку отвернул :)) УРААААААА!!!

    Снял эгрд, пошёл к ЮВЕЛИРУ! он мне края новые сделал, шлиц пошире стал:rzunimagu
    Предложил, дай сразу отвернём тока стукним молотом слегка.... я грю: - нееееееее, на ночь положу в керосин а там уж видно будет.
    На следующий день поехал по разборкам. Разборщики называю эгрд ГУВЕРНЕРОМ, стоит от 1500 до 2000 руб.
    Но некоторые отдавать не хотят, тока с дозатором вместе предлогают, но это уже совсем другая цена - от 5 до 10 тыщ. Ну нафиг мне старый за 5, если в магазе новый стоит 4700.
    Приехал домой, вытащил из керосина и обратил внимание - у эгрд есть ещё дополнительные дырочки в пластмассе которые залиты чем то типа герметика, так вот этот герметик от керосина весь растопырило и он из этих дырочек повылезал.
    Ну так вот далее. Стукнул слегка по заглушке, в руки шуруповерт и самое широкое жало какое было.... вжжжжжжжжик и бац ОТВЕРНУЛОСЬ.
    ГУРУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!:rock:
    Оставил на ночь эгрд уже просто сохнуть - утром весь герметик засунулся обратно... интересная хим.реакция :) (я уже так поподал с резинкой от люка на крыше, но это отдельная история).
    ЩАСЛИВЫЙ ИДУ В ГАРАЖ. типа ригулиравать фсё.
    Прогрел.... прокатился...Продключаю манометр....
    Верхнее 6,2 нижнее 6. Тааааак, думаю, ща покрутим.
    Поворачиваю на 180 гр. по часовой винтик:
    Верхнее 6,4/нижнее 6(чуть меньше). Думаю: убил чтоли своего ЭГРДэшу окончательно? не работает?
    Ещё на 180
    Верхнее как было так и осталось... но нижнее 5,8...
    И ТОЛЬКО ТУТ ДО МЕНЯ ДОПЕРЛО.... ЧТО НА МАНОМЕТРЕ ДЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ 2 идут.... блииииииииин... я балбес как я про это забыл...пока истерил с заглушкой этот ньюанс из бышки выпал... и получается что давления у меня были все нормальские, а именно 6,4/6.
    фуууууууууууф думаю.... значит я просто апшипся, и друганоф с канфы чиста в заблуду ввёл...м-да.
    Ну надо всё возвертать взад.
    Крутил по 90 градусов влево получал так:
    1) 6,4/>6
    2)6,4/6
    3) уже на 180гр: >6,4/6,05 (приблизительно)
    Т.е. разница 0,35-0,4 гдето...
    Фуууууф ну на этом и остановился.
    Я ЩАСЛИФ ФСЁ РАБОТАИТ!!!

    PS. Да и вот ещё что. Естественно каждый раз при повороте винтика на эгрд я смотрел ток на нём и вот что заметил: ну то что он уплывает от 0 и его каждый раз нужно подгонять это понятно, НО!
    При разнице давлений больше 0,4 ток плавает не равномерно от нуля... т.е. то в одну сторону больше залезет то в другую свалится и при 3000 оборотах болтал один раз от 6 до 9 мА, другой раз чуть ниже гдето от 5 до 8.
    После того как получил разницу давлений >0,4 - ток на ХХ плавает в районе 0 +/-0,2мА, а на 3000 3-5 мА.

    Вот такие дела.
    ВЫВОД: не забывайте о шкале манометра :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть специальные программы которые устанавливают pdf принтер в систему виндов. Я пользуюсь бесплатной программой FreePDF XP. В любой программе при передаче на печать, выбираешь pdf принтер и он "печатает" не на бумагу а в pdf файл. ОООчень удобно. Так сказать, выдержки из нужных мест любого большого документа или программы, можно хранить под рукой.
    :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скачал, установил, попробовал. СУПЕР!
    Спасибо большое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мною написана уже 3-я редакция по мехчасти дозатора с описанием стенда и методики промывки: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    Скоро в 4-й редакции добавлю FAQ, пишите свои вопросы
     
  7. falstaff

    falstaff Новичок

    30 мар 2005
    81
    Nissan
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если в статье вы пишете про KE jetronic в общем, то фраза "Дифдавление мы измеряем, подключив манометр согласно рис.16. Измерение проводится на работающей машине. Разъем с ЭГРД необходимо отключить!" получается не совсем точной, ибо есть КЕ-шки, у которых ток "пляшет" не около 0мА, а около +10мА и отключение разъема эгрд практически заглушит двигатель.
    И еще - "Рисунок 19 - установка для промывки инжектора" - возможно я не прав, но неплохо б иметь в установке фильтр. Ясно, что и так "чё-то отмоем и куда-то выплюнем", но как-то некошерно, имхо...
     
  8. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мысли вслух.
    Машина жрет по городу 15 литров, меня убедили что езжу короткими поездками ,поэтому жрет - стал утром подолгу прогревать ,развозить друзей по домам вечером .Существенно ничего не изменилось. Медленно читая форум проверил диф.давление=0.4, заменил свечи, форсунки со стаканами, лямбду,выставил ток ЭГРД на ХХ 0 ма, Ток на 3000 об. гуляет около 3 ма. Хотя понимаю ,что все это нормально, решил покрутить ЭГРД -шоб гуляло на оборотах около нуля. Открутил два болта на ЭГРД(под звездочку Т25), как писали ранее два резиновых колечка не упали. Взяз в руку ЭГРД обнаружил с задней стороны латунную заглушку со шлицом под отвертку. Благополучно выкрутил ее. Заглянул в отверстие и ожидал увидеть отверстие под шестигранник на 2. Нету. Вижу абсолютно круглое отверстие как от сверла на 1.5 мм с конусом в низу глубиной мм 4. Шестигранник мой на 2 туда вообще не лезет.
    Вопрос -почему так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кратко: в выходные промывал дозатор по ссылке от Mish190E, пометил внутреннюю втулку относительно внешней гайки, но обратно после промывки я ее закрутил (как теперь выяснилось на 180 гр. больше), поэтому при принудиловке шел бензин, далее регулировал начальное положение втулки по описанной методике и отвернул ее градусов на 40 (Misha190E,писал тебе что 20 градусов,а сегодня когда заново открыл оказалось все 40,так что врал не специально) показалось что бензин не идет,поэтому все поставил на место,еще раз проверил на расходомере (вроде не шел, но нужно еще было подвигать лопатой или штоком - этого я не сделал). После этого свободный ход диска наоборот увеличился, (визуально 4-5 мм, а упор лопаты в шток был на 0,96 В на сред ноге ПНД). Машина действительно стала плохо заводиться особенно на холодную + появился глюк, который как я понял и характеризует большой зазор между лопатой и плунжером,а именно при плавном, коротким нажатием на педаль я не мог добиться оборотов ниже 1000, т.е. они поднимались до 850,900 или 950 (как нажмешь) и через секунду падали до ХХ (концевик я проверил, при минимальном отклонении ДЗ он срабатывал), и после падения оборотов до ХХ ток ЭГРД начинал беднить смесь еще больше(добавлялось 3-4 мА) пока не отпустишь педаль.Раньше такого небыло!

    (после заводки конечно регулировал СО и после пробных заездов немного увеличивал диф.д.)

    Сегодня когда проверял дозатор на равномерность подачи, увидел, что бензин при принудиловке все равно течет, снял дозатор, вывернул втулку по установленным меткам на 180 градусов (без регулировок), поставил дозатор - не течет, поднял лопату (напряжение на сред ноге ПНД 0,7В ,у меня такое при ХХ) медленно течет, свободный ход уменьшился до визуально 2 мм. Стал заводить- схватывает сразу и глохнет, раза 4 попробовал, т.е. стало еще хуже??, далее завел немого нажимая газ, вроде разошлась, прогазовал, прогрел, что стало с током ЭГРД,- он уперся в +10 мА обогащения,т.е. изменилось СО, выставил в 0, на 3000 тоже вроде около 0, зато при движении, разгонах теперь видно по току что смесь богаче чем после первой регулировки(появились небольшие завалы тока в минус).
    Так что, свободный ход у меня был в обоих случаях (5 мм и 2 мм, до упора в гильзу),а СО на ХХ и смесь на оборотах менялась, взависимости от начального положения втулки.

    В идеале, как я понял, нужно сначала точно отрегулировать (или проверить) начальное положение втулки + положение лопаты (контролируя напр. на ПНД,если он рабочий и правильно отрегулирован) и соответственно начала открытия подачи топлива,(и если все ОК ,нет подсосов и не забит дозатор) уже после регулировать СО и диф.давление. А в основном все проверяют диф.давление и ничего не разбирая начинают вертеть винт ЭГРД,что не очень корректно, ведь со временем не только пружина в ЭГРД теряет начальную упругость, но и регулировки лопаты-втулки-гильзы могут уйти от базовых, дозатор забиться и т.д.
    Поправьте меня - я могу заблуждаться в некоторых выводах,т.к. начинающий в этом деле.И если есть методика правильной и более точной регулировки втулки+лопаты, то опишите, а то зазоры в +- 1-2 мм очень меняют состав смеси.Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    djalexl такая ситуация как ты описываеш с СО на ХХ возможна лишь в том случае если у тя изначально плунжер был загнан слишком высоко вверх. Видимо поэтому топлива и хватало, а когда ты его опустил то есс-но топлива мало и ты получил такой эффект... ну и зазор как ты помнишь около 2мм и должен быть
     
  11. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня утром заводил-ситуация почемуто не изменилась, заводиться как-то постепенно подхватывая по одному цилиндру (раньше до промывки дозатора она заводилась как бы сразу все ц-ры и обороты поднимались до 1500 и опускались до 1000), а теперь крутишь,потом схватило пару ц-ров,обороты начинают расти до 1500, одновременно подтраивая, и только на пике (1500) стабилизируються (уходит подтраивание) и они опускаються до 1000 и все ц-ры работают. На горячей стало лучше, ХХ более стабильный-меньше вибраций, разгон отличный, но есть завалы в минус.
    На ХХ ток возле 0, на 2000 ток возле 0, на 3000 ток -1мА, при разгонах плавных в +2,+3 мА ,при разгоне активном около 0.
    Еще один момент,
    подумал на концевик, и подрегулировал его более тонко (т.е. практически при малейшем отклонении ДЗ он срабатывал) и что у меня появилось - как раз при сбросе газа в пробках обороты падали до 600 иногда до 400, пару раз заглох, вернул настройки как было, все нормализовалось!

    Посоветуйте насчет заводки машины, где еще поковырять, хреново заводиться стала. :( Производительность по каналам нормальная, единственное, при полной нагрузке(лопата до упора вверх) за 1 мин налило по 200-205 мл на канал (это многовато помойму).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    djalex а пусковая то работает?

    по поводу налива при полной тапке то имхо многовато, мона уменьшить до 180 в минуту, хотя мона и забить пока...
     
  13. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност привет,
    там последний вопрос про дифф и ток, человек имел ввиду что есть такие системы КЕ (ранние) например как на двигле JN где средняя точка по току не 0, а +10мА, т.е. дифф должен быть 0.4 при +10мА, а лямбдарегулирование на этом двигле гуляет от 0(предел обеденения) до +20мА (предел обогащения)... но все же если механика отстроена нормально то не будет глохнуть конечно при снятии с ЭГРД разъема :)
     
  15. falstaff

    falstaff Новичок

    30 мар 2005
    81
    Nissan
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно не должна? У меня, собственно, не глохнет - просто для усиления эмоций :rolleyes: написал, но не уверен должен или нет.
    Диагносту в личку отписал, и тут скажу - попадался еще двигатель KZ - тоже 0..20ма регулирует. Этот отрицательный ток таки умеет выдавать, но делает это, гад, только при "торможении двигателем".
     
  16. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так ,что я сделал не так ,может Миша ответит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Slawa - все ты так сделал, а вот конус под заглушкой:shock: :shock: :shock: . Для меня это след снежного чела в собственном сортире - нечего сказать. Единственная версия - рукастые ребята до тебя там побывали и все сорвали, но почему шестигранник на 2 мм туда не лезет - хз. По идее, если сорвали, то должен там проворачиваться.
    Жди советов более продвинутых товарищей, а я тебе только посочувствовать могу:beer: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а номер на этой штуковине какой? странно как то.
    а ещё фотку можешь выложить?
    сорвать шестигранник просто НЕВОЗМОЖНО, т.к. он оооооочень легко поворачивается без всяких усилий...
    сорвать можно только шлиц на заглушке.... как это сдел я :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а у меня ток на эгрд опять уплыл..плавает в районе 3-5мА.... херня какая то.... наверное пришло время раскурочить дозатор.... сёдня займусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, почитай у меня про выставление зазоров, много подкорректировал, все там ОК? 82 человека открывало вчера мою статью, вот у людей проблема с ремонтом! А вроде бы все так просто...
    По поводу тока ЭГРД при измерении давления на старых машинах подправлю в 5-й редакции
    Не знаю, стоит ли писать пособие про электрочасть КЕ, все и так всем понятно. Мне интересно сейчас забабахать про сам двигатель, глубинные принципы его работы и влияние зажигания, зазоров на клапанах и прочего на его работу, то-есть осуществить взаимосвязь теории с практикой. Нужно ли это кому, вот в чем вопрос.