Народ! Помогите. У меня ke-jetronik. Проблемы с дозатором-распределителем топлива. Есть тут грамотные специалисты, которые расскажут как настроить дифференциальные клапана в дозаторе.
отъездил 12 лет на JN. Не работал регулятор давления , который стоит на дозаторе. Поэтому обороты были все время 1100, что впринципе не напрягало. Регулятор стоит бешеных денег. В остальном весь впрыск неубиваемый. Машина на 90 лошадях пуляла шустрее чем 1.8 ADR на 125 лошадях.....Продал, прослезился...
оч редко встречается сломаный ЭГРД-в чем проявлялось.признаки.симптомы.... а вот здесь ты не прав-т.к обороты большие были из-за не правильной отстройки или подсосов... ЭГРД-тут не причем.. да этот двигатель очень удачный РЕСПЕКТ (нэмцу) +PH такой же двиг ток на сотки ставился....
Всем привет!!! меня зовут Алекс. У МНЯ СТАРЕНКАЯ АУДИ 80(БОЧА) 1.8 мех.инжектор 1987гв. езжу на ней 3 года и мучает одна и таже проблема!!! глохнет из-за провалов оборотов на х.х. Этой зимой вооще чудеса!!! при нормальной температуре до -5 работала хорошо, как вдарили морозы минус 17 ехать не хочет!!! медленно набирается температура и когда прогревается обороты проваливаются и глохнет потом уже заводится не вкакую не хоче!!! помогите разобраться друзья а то спецов в городе вооще нет!!!
помогите мне пожалуйста, что может быть я незнаю..двигатель 1.8 jn, никак не хочет заводиться, искра есть, топливо поступает на свечи, иногда бывает заводиться раза так с 10,но проработает максимум минутки 2-3 и глохнет,даже если газ держать в этот момент...и потом фин заведу, тоже так может раза с 10 снова заведусь ненадолго..что может быть? до этого все было в норме,все случилось резко...приехал домой, поставил машину, и через пару часов не смог завестись
Ребят еще вот такой вопрос? Я раньше писал что ЭГРД на оборотах показывает бедную смесь и приговор был чистка МЛ ЭГДР и Дозатор! Первые два почистил а дозатор пока стремно! Выкрутил свечи они подтверждают бедную смесь(белые)! Я почти каждый день читаю форумы (AUDI) и вот посетила мысль - может зажигание всего навсего сбито? Т.к. прошлый хозяин менял ремень один раз и прям перед продажей!
Здравствуйте! В дороге сейчас,искра есть а не заводится,свечи сухие,тоже ке-джетроник ,ктоиподскажет как его завезти? Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
было такое когда ДТОЖ здох - датчик температуры нижний который на тройнике!Сухие были свечи пока его не поменял,заводилась когда фишку с ЭГРД снимал!
Спасибо за совет! А ергд это где? а то я в лектрике и датчика не очень Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
А так поехал только когда вывел провод от аккумулятора на насос напрямую,но никакой динамики при такой езде,а завтра ещё от Москвы ехать 600 км домой Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
делай замеры описанные на первой странице данной темы от туда и плясать будем!а то у тя тут причин на все сразу-после замеров многое отпадет! удачи
а если у него К-джетрон то темп датчик там такого не сотворит!может и шланг воздушный какой слетел! пока что гадаем К там или КЕ! но все же мех впрыск а раз искра есть и подача бенза появится то поедет и без мозгов впрыска!