Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dali, 15 авг 2007.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это говорит о том что насос не может дать нужной производительности -ВЫВОД ЗАМЕНИ НАСОС!(НО ЭТО ТОЛЬКО ДОГАТКИ-т.к замеров нет ни каких!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cashflow

    cashflow Новичок

    20 янв 2012
    59
    ауди 100 2.2 86г
    Насос поменял,никаких изменений,после проверки насос в порядке,двигатель кu 2,2 л провод+ напрямую кинул с аккума и едет,но некрасиво :) думаю расход больше и скорости толком нет,600 км будет напряжнг проехать так,чтоб дома посмотрел электрик местный

    Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=130
    тебе сюда-тут твои:nod:
    а так нужно смотреть !делать некие замеры-а так это СОВЕТЫ пальцем в НЕБО:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cashflow

    cashflow Новичок

    20 янв 2012
    59
    ауди 100 2.2 86г
    Спасибо! Доехал за сутки домой от Москвы,в первом цыллиндре нет компрессии,меняли по дороги на сто,сказали надо головку снимать будет,сегодня займемся

    Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
     
  5. cashflow

    cashflow Новичок

    20 янв 2012
    59
    ауди 100 2.2 86г
    Делюсь информацией,что было в моём случае по вышеописанным проблемам: окислились провода на реле блокировки топливного насоса от сигнализации и поэтому блокировалась подача,и так же неисправна свеча была,теперь все в порядке :) вдруг у кого подобная проблема будет пригодится информация

    Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
     
  6. cashflow

    cashflow Новичок

    20 янв 2012
    59
    ауди 100 2.2 86г
    А компрессия в первом цылиндре оказалась 11 атмосфер, умеют спецы делать диагностику в придорожных сто в Фатеже :) только приборами пользоваться похоже не очень

    Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
     
  7. Fineffect

    Fineffect Новичок

    18 окт 2010
    91
    Audi 80/B3 1.8 JN
    Всем привет. Тоже приложу свой ребус. В определенный момент надоели нестабильности в тяге и ХХ. Решил пролить карбклинером. По резине всё нормально, но когда брызнул на первую от радиатора форсунку, получил резкую просадку оборотов. То же было и со второй. Третья и четвертая изменений не дали, но когда побаловал клинером первые две, просадки прекратились. По причине шипения между напорным диском и форсунками решил всё разобрать и почистить. Попутно вынул форсы и проверил распыл, оказался в пределах нормы. Пластиковые стаканчики на них очистил от нагара и заменил резиновые кольца. Попутно промыл РХХ клинером. Заменил свечи, провода, бегунок и крышку трамблера. На глазок выставил УОЗ и СО. Получил счастье в ровных оборотах на 1200 и добротной тяге. Но хорошему настал конец после оттепели. После пробега в 3-5 км при -5...-10° обороты стоят на 1800-2000 и очень долго /15-20 мин./ сползают на 1400-1200. Кстати, такое стало прошлой зимой. Может есть какие комментарии или идеи, с чего начать? В замере токов не силен, но при замере ПНД сопротивление меялось достаточно ровно на всем диапазоне движения напорного диска. При скидывании фишки с нижнего ДТОЖ обороты либо падали, либо двиг вообще глох. Да, и на холодную стала плохо заводиться, а раньше с первой четверти оборота и чем морознее, тем бодрее схватывала.
     
  8. arman-major

    arman-major Новичок

    24 окт 2012
    4
    A100/C4 2.3 91u.
    а на 100 в 45 кузове 2.3 бензин,какой впрыск?
     
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на JN его нет!!!!
    что мешает выставить как положено!
    проверь клапан прогрева(насколько корректно он работает по мере прогрева) и клапан ДОП подачи воздуха (может он постоянно открыт-хотя он столько дать не может!)
    а ты чего ожидал????-так и должно быть т.к сопротивление ТД задает ЭГРД середину в 10.0Ма!
    -с чего ей заводится норм ?если в системе сейчас полный (борщ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fineffect

    Fineffect Новичок

    18 окт 2010
    91
    Audi 80/B3 1.8 JN
    Так он у меня видимо вообще не работает, там к фишке два провода идут, один из них (зеленый) обломан. Только он очень неудобно тянется, чтобы его пропаять, придется кучу всего поснимать. Придется ждать потепления.

    Возможна ли причина высоких оборотов быть в обрыве?
     
  12. Sasha 2014

    Sasha 2014 Bad e-mail

    23 янв 2014
    6
    80/B3
    Возьми фото нового двигателя, или схему воздушных трубок, проследи всели подключено на место и не перепутано. Где то тема проскакивала....
     
  13. Sasha 2014

    Sasha 2014 Bad e-mail

    23 янв 2014
    6
    80/B3
    В смысли трубки воздушной системы....
     
  14. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Это самая первая причина!
     
  15. Fineffect

    Fineffect Новичок

    18 окт 2010
    91
    Audi 80/B3 1.8 JN
    Мне просто неясен принцип действия этого узла вместе с пусковой форсункой. Может кто расскажет что происходит с момента пуска двигателя в мороз и до прогрева (что открывается, что перекрывается, куда подается электропитание, почему при правильной исправной работе обороты падают пропорционально температуре нагрева, а не ступенчато). В нете нигде не смог найти такой информации.

    Да там невозможно ничего перепутать. Всё подключено абсолютно правильно.
     
  16. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    Привет гуру этого чудо-стройства...

    Помогите решить мне проблему: мотор ААR, заводится только на пусковой форсунке, подключил манометр к нижней камере (если я правильно понимаю что нижняя это которая внизу, из которой идут трубки от фильтра и на регулятор давления...) там давление 6,2 где-то, подключил к верхней там 3,0, поднимаю лопату - топлива на форсах НЕТ!

    Что делать дальше, где искать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    При этом насос включил в принудиловку?
     
  18. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    конечно, все замеры и операции делал с включенным насосом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Проверь ЭГРД и магнитную ловушку,насос в стенку сколько давит
     
  20. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    где эта магнитная ловушка стоит?
    ЗЫ пробывал заткнуть обратку болтом, вверху давление подымается до 5-5,5 но при поднятии диска всеравно топливо не идет к форсам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...