это говорит о том что насос не может дать нужной производительности -ВЫВОД ЗАМЕНИ НАСОС!(НО ЭТО ТОЛЬКО ДОГАТКИ-т.к замеров нет ни каких!)
Насос поменял,никаких изменений,после проверки насос в порядке,двигатель кu 2,2 л провод+ напрямую кинул с аккума и едет,но некрасиво думаю расход больше и скорости толком нет,600 км будет напряжнг проехать так,чтоб дома посмотрел электрик местный Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=130 тебе сюда-тут твои а так нужно смотреть !делать некие замеры-а так это СОВЕТЫ пальцем в НЕБО
Спасибо! Доехал за сутки домой от Москвы,в первом цыллиндре нет компрессии,меняли по дороги на сто,сказали надо головку снимать будет,сегодня займемся Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
Делюсь информацией,что было в моём случае по вышеописанным проблемам: окислились провода на реле блокировки топливного насоса от сигнализации и поэтому блокировалась подача,и так же неисправна свеча была,теперь все в порядке вдруг у кого подобная проблема будет пригодится информация Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
А компрессия в первом цылиндре оказалась 11 атмосфер, умеют спецы делать диагностику в придорожных сто в Фатеже только приборами пользоваться похоже не очень Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
Всем привет. Тоже приложу свой ребус. В определенный момент надоели нестабильности в тяге и ХХ. Решил пролить карбклинером. По резине всё нормально, но когда брызнул на первую от радиатора форсунку, получил резкую просадку оборотов. То же было и со второй. Третья и четвертая изменений не дали, но когда побаловал клинером первые две, просадки прекратились. По причине шипения между напорным диском и форсунками решил всё разобрать и почистить. Попутно вынул форсы и проверил распыл, оказался в пределах нормы. Пластиковые стаканчики на них очистил от нагара и заменил резиновые кольца. Попутно промыл РХХ клинером. Заменил свечи, провода, бегунок и крышку трамблера. На глазок выставил УОЗ и СО. Получил счастье в ровных оборотах на 1200 и добротной тяге. Но хорошему настал конец после оттепели. После пробега в 3-5 км при -5...-10° обороты стоят на 1800-2000 и очень долго /15-20 мин./ сползают на 1400-1200. Кстати, такое стало прошлой зимой. Может есть какие комментарии или идеи, с чего начать? В замере токов не силен, но при замере ПНД сопротивление меялось достаточно ровно на всем диапазоне движения напорного диска. При скидывании фишки с нижнего ДТОЖ обороты либо падали, либо двиг вообще глох. Да, и на холодную стала плохо заводиться, а раньше с первой четверти оборота и чем морознее, тем бодрее схватывала.
на JN его нет!!!! что мешает выставить как положено! проверь клапан прогрева(насколько корректно он работает по мере прогрева) и клапан ДОП подачи воздуха (может он постоянно открыт-хотя он столько дать не может!) а ты чего ожидал????-так и должно быть т.к сопротивление ТД задает ЭГРД середину в 10.0Ма! -с чего ей заводится норм ?если в системе сейчас полный (борщ)
Так он у меня видимо вообще не работает, там к фишке два провода идут, один из них (зеленый) обломан. Только он очень неудобно тянется, чтобы его пропаять, придется кучу всего поснимать. Придется ждать потепления. Возможна ли причина высоких оборотов быть в обрыве?
Возьми фото нового двигателя, или схему воздушных трубок, проследи всели подключено на место и не перепутано. Где то тема проскакивала....
Мне просто неясен принцип действия этого узла вместе с пусковой форсункой. Может кто расскажет что происходит с момента пуска двигателя в мороз и до прогрева (что открывается, что перекрывается, куда подается электропитание, почему при правильной исправной работе обороты падают пропорционально температуре нагрева, а не ступенчато). В нете нигде не смог найти такой информации. Да там невозможно ничего перепутать. Всё подключено абсолютно правильно.
Привет гуру этого чудо-стройства... Помогите решить мне проблему: мотор ААR, заводится только на пусковой форсунке, подключил манометр к нижней камере (если я правильно понимаю что нижняя это которая внизу, из которой идут трубки от фильтра и на регулятор давления...) там давление 6,2 где-то, подключил к верхней там 3,0, поднимаю лопату - топлива на форсах НЕТ! Что делать дальше, где искать???
где эта магнитная ловушка стоит? ЗЫ пробывал заткнуть обратку болтом, вверху давление подымается до 5-5,5 но при поднятии диска всеравно топливо не идет к форсам...