М.Л.стоит в верхней части дозатора,откруиваешеь верхнюю заглушку и эгрд откручиваешь,и в левое отвертстие дуешь очистителем карбюратора
вобщем полез я в дозатор, поднял а там снизу бензин в фильтр натекло, начал разбирать а там поршень один край потерт и резиновое кольцо уже дубовое, полез дальше - располовинил а там три кольца из шести рваные (толи я так разбирал, толи уже до меня они порвались...) Вобщем привезли с разборки другой дозатор, подключил его - включаю насос а топливо сразу наполняет отверстия форсунок..., что где покрутить чтобы сразу не лилось?
Вообще тебе сюда может там что посоветуют что делать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
ты порвал!разбирая! так гаечку-ту что плунжер регулирует ослабь!(т.е крути против час стрелки пока течь не перестанет!)или плунжер просто прикис внутри дозатора.
все разобрал, отрегулировал положение лопаты, плунжера и зазор - ничего не течет все нормально. но эта падлюка всеравно не заводится... Включаю насос, давление в нижней камере 5атм??? Лопату подымаю - форсы пищат вроде..
для того что бы двиг завелся нужно не много! 1-топливо 2 -искра !!!!!!!!!!!!более не дано(если остальное норм в виде меток грм правильной раскидки бронепроводов по горшкам и т.д)
все благодарю всех за помощь- завел, отрегулировал и отдал тачку Утопил немного плунжер до момента открытия и уменьшил зазор лопаты до 2мм, потом завел на "эфире"
Всем читателям доброго времени суток! Мучаю Audi 80 1.8 JN моего другана. Практически закончили ее (была в ужасном состоянии, прежний хозяин - моральный урод). Но ето так... предисловие... Теперь вопрос к знающим: на мозги не приходит главный + (1 пин), соответствено - они не работают. Точнее приходит +1,3в. Преда №28 нет и контактов для него тоже нет. Остальные преды вроде целые. Кидаю + напрямую и все работает как надо. сегодня таким извращением настроили ХХ раб.смесь(3000об). Мотор ведет себя хорошо. Но + все-таки надо найти и сделать по-человечески надо. Где его искать? Была мысль кинуть другой провод, но только откуда запитать? От АКБ или ЗамкаЗажигания, или впаралель БН... хз Очень прошу совета знающих!
Всем привет . У мну проблема с машиной. Очень непонятная такая.Заводится ,работает отлично но бывает ни в какую хоть аккумулятор разряди ,только хлопки в выхлопную . Однако если не заводится и не трогать её а подойти минут через 40 то снова заведётся как самолёт и не трясёт её и всё как с нуля. Что это может быть? Помогите
Всем привет . У мну проблема с машиной. Очень непонятная такая.Заводится ,работает отлично но бывает ни в какую хоть аккумулятор разряди ,только хлопки в выхлопную . Однако если не заводится и не трогать её а подойти минут через 40 то снова заведётся как самолёт и не трясёт её и всё как с нуля. Что это может быть? Помогите