Было такое, по этой весне и на пятый год (был пробег 135т.км).Отвёз к диллеру - да, антифриз попал на клеммник, трубка какая-то перетёрлась. Они связались с Audi, чего-то там насчитали, сделали скидку, заменили что-то в коробке, шланги - оплатил только работу.
Вчера тоже поймал шестерню. Ошибки такие же как у всех в этой теме. Поставил тачку на прикол. После праздников буду разбираться.
Добрый вечер. Какой артикул у клапана? У Вас кпп DSG? В осени стал уходить антифриз и появилась ошибка 10617, обрыв цепи радиатора охлаждения. Предлагают заменить ремкомплект мехатроника, но на круг это 50+.
То же выскочила такая проблема (давление в шинах,системная неисправность), ехал дальше на обгоне отключилась каробка, т.е. ни D ни S ни М на экране не видно и как будто на нетралке стоит, докотился к обочине заглушил чуть подождал завел ,никаких проблем....
Диагностировал неисправность работы вентиляторов-вылезла такая ошибка. Похожа на эту проблему со штекером и клапаном? На приборке ошибки нет
Здравствуйте, у меня похожая проблема, Ауди а6с7 3.0 tdi, появляется шестеренка при движении и обороты падают до холостых, потом пропадает и еду дальше, а сегодня заметил что это при спуске только бывает. И ещё если стою на наклонной дороге на подъёме и переключаю с R на d то есть сильный толчек иногда два и D1 включается с паузой 2-3 секунды, а если развернуть Авто на спуск, и переводить так же с R на D селектор то D1 включается мгновенно. Может у кого то было напишите.
Всем привет! У меня автомобиль Audi A6 C7, 2012 г.в. 3.0tdi Были те же проблемы что описано выше - сначала желтая шестерня что сигнализировала об ошибке в коробке передач, с которой можно продолжать движение, через несколько дней отказ всех систем (Старт-Стоп, TPMS, система стабилизации, регулировка фар, ручной тормоз и другие что описоно выше), машина перестала реагировать на рычаг передач. После перезапуска автомобиля проблема иногда не проявлялась сразу, а после начала движения. Очистка разъема ЭБУ от жидкости вернуло автомобиль в рабочее состояние. Спасибо автору темы, а также всем кто откликнулся на данную проблему. Всех с наступающим Новым Годом.
Доброго времени суток! Автомобиль Audi A6 C7, 2011 г.в. 3.0tdi, 245 коней Такая же проблема сначала с желтой шестерёнкой, потом уже и с красной. Но вместо антифриза там оказалось масло АКПП! Пока что машина ещё в сервисе - разбираются знатоки. Читал что данная проблема с антифризои бывает только у бензиновых двигателей А6 С7, на дизельных двигателях 3.0 TDI данной проблемы вообще нет, так как клапан расположен с другой стороны АКПП. Если не так - поправьте меня! Спасибо!