Системы КЕ в чисто электронном впрыске.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bvkvad, 12 авг 2010.

  1. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    По поводу прошивы,что-то есть,в основном под 4цил
     
  2. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
  3. MegaZavr

    MegaZavr Bad e-mail

    9 авг 2010
    13
    Audi 200 turbo 84г
    недавно заглянул на этот форум
    Я как раз тот из Ташкента у кого AUDI200 Turbo
    Стоит впрыск от нехии
    Audi 5-ти цилиндровых переделано с десяток
    вариант конечно не бюджетный но работает прилично

    Форсунки включены паралельно и выдается 5 имульсов за рабочий такт двигателя
    Для себя сделал отдельную плату на Pic16 для фазированного впрыска
    Синхронизация штатная от Vez - датчик 1-го цилидра, датчик с венца маховика, датчик с трамблера
    Сейчас готово решение и для респределенног зажигания, пока делать и ставить время нету
     
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Очень интересно, пообщался бы с вами в ICQ:sluni:. Пишите 493069073 :rock:Антон.
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так открой тему-расскажи поподробнее что да как.
    Нексия-это опель кадет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    MegaZavr. Может поделишься опытом как сделал плату для фазированного впрыска?На PIC16 я сделал плату,так сказать,для "фазированного" распределения искры по цилиндрам.Давай обменяемся опытом.
     
  7. MegaZavr

    MegaZavr Bad e-mail

    9 авг 2010
    13
    Audi 200 turbo 84г
    С аськой проблемы- сервер не пускает

    Написал в этой теме высказать идею.
    Блок управления любой, была бы крутилка для калибровок.
    Вместо форсунки подключается сопротивление и сигнал с сопротивления в доп самодельный блок для измериния ширины импульса впрыска.
    На доп блок датчики для определения положения 1-го цилиндра и остальных цилиндров.
    Измеряется ширина импульса за один рабочий такт (в нехии - 2 импульса с трамблера) и раскидывается на соотв цилиндры.
    Доп блок может быть сделан на чем угодно - у меня Pic16F628A
    Если нет возможности включить в настройках блока 5 цилиндров - ничего страшного
    Блок управления будет неправильно считовать информацию об оборотах- обороты будут завышены
    При реальных 800 - диагностика покажет и блок воспримет 1000
    необходимо это учесть при проведении настроек калибровок -режимные точки сместятся
    выставить правильно ограничение по оборотам и обороты холостого хода
    В остальном настройка блока стандартная
     
  8. MegaZavr

    MegaZavr Bad e-mail

    9 авг 2010
    13
    Audi 200 turbo 84г
    Схемы как таковой нет - все рисовал в Pcadе на печатке,
    Могу отправить по мылу печатку в PCB и прогу на С- давай адрес
    По печате схему можешь востановить
    входные цепи с датчиков напрямую с VEZ - элементы прямо с родного блока выпаивал и втыкал в свою плату
     
  9. MegaZavr

    MegaZavr Bad e-mail

    9 авг 2010
    13
    Audi 200 turbo 84г
    Для управления форсунками выхода пика тупо любой мощный полевик (как в UPSах)
    Работает 6-год - схему не менял толко прогу
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #210 WinNT, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Всем доброго времени суток.
    В общем я всё-таки дорвался на выходных до своего любимого дозатора. Два дня машина пылилась в гараже с обнажённым органом джедая:). Руководствуясь непреодолимой силой движущей мои побуждения к ящику пива в холодильнике, я два дня по несколько часов занимался камасутрой со своей машинкой в странных не известных мне до этого момента позах:).

    В общем вот что мне удалось узнать из этого загадочного немецкого старика:

    Давления:

    Системное: 6,1бар.
    Насос в стенку: 9бар (производительность 3 л/мин).
    Остаточное: 2,8бар.
    В нижней камере: 5,8бар.

    ПНД:

    На ХХ (750 об/мин):
    С ЭГРД: 0,59-0,64В.
    Без ЭГРД: 0,62В.

    Максимальное значение ПНД 4В (потом обрыв контактной площадки) ибо он мёртвый:D... Но тачка довольно быстро разгоняется до 160.. дальше страшно.. шрус щёлкает и коробка гудит.. полуоси шатаются... задние подшипники Б/У...резина КАМА 8-ми летней давности:rofl:

    ЭГРД:
    -0,5...+0,7мА при 750об/мин.
    -1...0мА при 3000об/мин.

    Разгон до 100км/ч почти 10-11сек не больше 100%, если "хорошо" газовать.

    Ну что касаемо снятых характеристик, во вложениях всё изображено графически.

    Sv - производительность всего дозатора в мл/мин.
    Iegrd - ток ЭГРД в мА.
    Upnd - Напряжение ПНД в В.

    Красные (neg) характеристики - для обратной полярности ЭГРД.
    Синие (pos) характеристики - для прямой полярности ЭГРД.

    P.S. качество фоток не очень:).. т.к. кроме китайского телефона, под рукой больше ничего не было:).. Колличество снятых точек и характеристик конечно маловато, но этого достаточно чтобы в принципе оценить работу КЕ системы=))
     

    Вложения:

    • S1.jpg
      S1.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      114
    • S2.jpg
      S2.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      96
    • S3.jpg
      S3.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • S4.jpg
      S4.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    немного фоток с места событий
     

    Вложения:

    • PIC_0002.JPG
      PIC_0002.JPG
      Размер файла:
      344,6 КБ
      Просмотров:
      122
    • PIC_0003.JPG
      PIC_0003.JPG
      Размер файла:
      324,6 КБ
      Просмотров:
      167
    • PIC_0004.jpg
      PIC_0004.jpg
      Размер файла:
      257,9 КБ
      Просмотров:
      115
    • PIC_0005.JPG
      PIC_0005.JPG
      Размер файла:
      373,6 КБ
      Просмотров:
      109
    • PIC_0006.JPG
      PIC_0006.JPG
      Размер файла:
      379 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    и ещё чуть чуть:)
     

    Вложения:

    • PIC_0007.JPG
      PIC_0007.JPG
      Размер файла:
      364 КБ
      Просмотров:
      101
    • PIC_0008.JPG
      PIC_0008.JPG
      Размер файла:
      363,6 КБ
      Просмотров:
      139
    • PIC_0009.JPG
      PIC_0009.JPG
      Размер файла:
      238,7 КБ
      Просмотров:
      139
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Прям как анализы выглядит. Чемодана фекалий не хватает :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    надо будет свои свечки с Января выложить потом для примера =)
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    была такая задумка.. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    На фотке плохо видно, но свечи все в масле! так что их нет смысла сравнивать с чем нибудь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    зачем тему засорять банками с ослиной мочей? эти фотки и диаграммы лучше в тему по КЕ3 :D тут же тема по переходу от банок на электронный впрыск :D
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Мы вообще то занимаемся разработкой другой системы управления, а диаграммы нужны для ПОНИМАНИЯ некоторых процессов происходящих в штатной КЕ системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    НЕ знаю как на счёт ослиной мочи:D, но заправлялся я на ТНК Аи-92.=))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Что-то тема заглохла ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...