недавно заглянул на этот форум Я как раз тот из Ташкента у кого AUDI200 Turbo Стоит впрыск от нехии Audi 5-ти цилиндровых переделано с десяток вариант конечно не бюджетный но работает прилично Форсунки включены паралельно и выдается 5 имульсов за рабочий такт двигателя Для себя сделал отдельную плату на Pic16 для фазированного впрыска Синхронизация штатная от Vez - датчик 1-го цилидра, датчик с венца маховика, датчик с трамблера Сейчас готово решение и для респределенног зажигания, пока делать и ставить время нету
MegaZavr. Может поделишься опытом как сделал плату для фазированного впрыска?На PIC16 я сделал плату,так сказать,для "фазированного" распределения искры по цилиндрам.Давай обменяемся опытом.
С аськой проблемы- сервер не пускает Написал в этой теме высказать идею. Блок управления любой, была бы крутилка для калибровок. Вместо форсунки подключается сопротивление и сигнал с сопротивления в доп самодельный блок для измериния ширины импульса впрыска. На доп блок датчики для определения положения 1-го цилиндра и остальных цилиндров. Измеряется ширина импульса за один рабочий такт (в нехии - 2 импульса с трамблера) и раскидывается на соотв цилиндры. Доп блок может быть сделан на чем угодно - у меня Pic16F628A Если нет возможности включить в настройках блока 5 цилиндров - ничего страшного Блок управления будет неправильно считовать информацию об оборотах- обороты будут завышены При реальных 800 - диагностика покажет и блок воспримет 1000 необходимо это учесть при проведении настроек калибровок -режимные точки сместятся выставить правильно ограничение по оборотам и обороты холостого хода В остальном настройка блока стандартная
Схемы как таковой нет - все рисовал в Pcadе на печатке, Могу отправить по мылу печатку в PCB и прогу на С- давай адрес По печате схему можешь востановить входные цепи с датчиков напрямую с VEZ - элементы прямо с родного блока выпаивал и втыкал в свою плату
Для управления форсунками выхода пика тупо любой мощный полевик (как в UPSах) Работает 6-год - схему не менял толко прогу
Всем доброго времени суток. В общем я всё-таки дорвался на выходных до своего любимого дозатора. Два дня машина пылилась в гараже с обнажённым органом джедая. Руководствуясь непреодолимой силой движущей мои побуждения к ящику пива в холодильнике, я два дня по несколько часов занимался камасутрой со своей машинкой в странных не известных мне до этого момента позах. В общем вот что мне удалось узнать из этого загадочного немецкого старика: Давления: Системное: 6,1бар. Насос в стенку: 9бар (производительность 3 л/мин). Остаточное: 2,8бар. В нижней камере: 5,8бар. ПНД: На ХХ (750 об/мин): С ЭГРД: 0,59-0,64В. Без ЭГРД: 0,62В. Максимальное значение ПНД 4В (потом обрыв контактной площадки) ибо он мёртвый... Но тачка довольно быстро разгоняется до 160.. дальше страшно.. шрус щёлкает и коробка гудит.. полуоси шатаются... задние подшипники Б/У...резина КАМА 8-ми летней давности ЭГРД: -0,5...+0,7мА при 750об/мин. -1...0мА при 3000об/мин. Разгон до 100км/ч почти 10-11сек не больше 100%, если "хорошо" газовать. Ну что касаемо снятых характеристик, во вложениях всё изображено графически. Sv - производительность всего дозатора в мл/мин. Iegrd - ток ЭГРД в мА. Upnd - Напряжение ПНД в В. Красные (neg) характеристики - для обратной полярности ЭГРД. Синие (pos) характеристики - для прямой полярности ЭГРД. P.S. качество фоток не очень.. т.к. кроме китайского телефона, под рукой больше ничего не было.. Колличество снятых точек и характеристик конечно маловато, но этого достаточно чтобы в принципе оценить работу КЕ системы=))
зачем тему засорять банками с ослиной мочей? эти фотки и диаграммы лучше в тему по КЕ3 тут же тема по переходу от банок на электронный впрыск
Мы вообще то занимаемся разработкой другой системы управления, а диаграммы нужны для ПОНИМАНИЯ некоторых процессов происходящих в штатной КЕ системе.