Системы КЕ в чисто электронном впрыске.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bvkvad, 12 авг 2010.

  1. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    что и требовалось доказать,проегт д..мо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Михась, тут не проект=))) тут люди такие... Никому ничего не мешает, а словами бросаются все.. не мне же одному всё это делать...:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Оцифрованные данные есть с дозатора и всей системы.. а что толку??
    Я сейчас весь в делах диплом на носу/трудоустройство и все дела.. тачку в полный перебор пустил.. ну один никак не могу этим заняться.... Просто даже пропала возможность, хотя желание так и осталось... И Я НЕ ВЕРЮ - ЧТО ВЕМЗ ИЛИ МЕГАСКВИРТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТО ЧТО СДЕЛАННОЕ НАМИ... ибо у нас даже на форуме полно талантливых людей которые готовы пожертвовать интеллектуальными ценностями во благо общих целей... Но жаль не компетентного организатора... Где начальник конструкторского бюро!!?!?




    P.S. Немного с пивом перебрал, но надеюсь суть передал=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Согласен! Одному тяжело.Я нарвался на данную тему форума не зря,сам хочу спроэктировать замену мех части к ке джетов.Времени то много прошло,но лучше поздно чем никогда.С радостью приму участее в разработке!!!
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если честно, то просто жду хорошего "пинка", что бы начать... просто сейчас занят ещё двумя схожими проектами (блоками управления)...=))) Гы тем более что тачку разобрал и нет финансов на сборку и мотиваций на доработки впрыска соответственно=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Интересно,когда они появятся? :)
     
  7. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Для начала не плохо бы блок схему сварганнить, а там уже по частям думать
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #228 WinNT, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Вот во вложении моё представление девайса. Пунктиром обозначены не обязательные для работы части схемы.

    Может что-то и не учёл... Поправляйте.=)))
     

    Вложения:

    • Blok_sxem.jpg
      Blok_sxem.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Интересно появится что?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Элементную базу считаю будет лучше выбрать из применяемых в блоках VEMS/Megasquirt электронных компонентах.
    И частично программное обеспечение можно скопипастить=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И как всегда молчок=)))

    Какой хоть САПР предпочтительнее для всех?

    Предлагаю из вариантов:
    Mentor Graphics
    PCAD 2006
    Proteus - (незнаю можно ли там библиотеки изменять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Платы в ПКАДЕ, отладка схемы в Протеусе. Там довольно удобно, на мой взгляд, прошивку отлаживать с "реальной" схемой.
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А конвертировать Proteus <-> PCAD есть возможность? Это тоже облегчило бы немного работу=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Конвертировать что?
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну схемы/платы/библиотеки..

    И ещё вопрос, по поводу конструкции блока драйверов форсунок. Кто-нибудь знает различие между высокоомными и низкоомными форсункам. Какие у них сопротивления? И в чём их достоинства/недостатки друг перед другом? Какие дешевле и доступнее?

    Я просто думаю делать FLYBACK поддержку или нет... ибо на каждый цилиндр накладно получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Боюсь что легко доступными путями это не возможно. Да и не очень понятно зачем. В Протеусе конечно есть разводчик плат, но кроме красивой бирюлки в виде 3Д-вида плат, имхо, больше ничего там нет. Опять же библиотеки создавать надо разбираться как. В старом добром ПКАДе всё просто. Если нужны библиотеки, то делаются за часик (а то и меньше) хоть на все элементы. Поэтому схему/плату гораздо проще и удобней там. А отлаживать без паяльника в Протеусе, тем более что библиотеки элементов там довольно большие. Элементы для ПКАДа (с посадочными местами) могу накидать если что.
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Хорошо=) Пока начну в протеусе модель составлять и разбираться с AVR=))))

    Выбрал ATMega32. Да и вообще в линейку AVR полез со слезами на глазах ибо три года назад убил штук 15 ATmega128-ых... Скачёк по питанию - ему хана... Косяк при программировании - ему хана.... Хотя аппаратно мб они рабочие но программаторы их не видят=)

    Думаю Мега32 так себя не поведёт, да и стоит она в 2 раза дешевле.... первым делом сделаю BOOT-сектор с DMA и UART поддержкой.
    Тактовая 16МГц.
    АЦП встроенные.
    ЦАП - отсутствует, но есть аппаратная поддержка ШИМ. (Эмуляция ПНД).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Молодцы мужики, очень интересно. Кстати, а что за такую железяку скажете http://www.freescale.com/webapp/sps/site/prod_summary.jsp?code=KIT33810EKEVME? Я так понял там уже разведены все силовые цепи, драйвера форсунок + MC68HC908JW32 на борту, ЕМНИП MS1 как раз на этой Моторолле и сделан, есть надежда что можно будет частью код от Мегаскирта использовать. На сколько я понял у MC33810 на борту 4 выхода на форсунки и еще 4 на катушки зажигания, кроме того исходя из http://cache.freescale.com/files/analog/doc/fact_sheet/MC33810FS.pdf?fpsp=1 "ignition" выходы можно использовать как PWM а это + 4 канала ШИМ, если зажигание не используем.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Интесная вещица=)))) Я тут по цене прикинул.. 5 одноканальных mosfet драйверов по цене одинаково что и 3 двухканальных... выбираю МС3415 + один канал на крайний случай куда-нибудь приколхозить можно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В некоторых блоках юзают усилитель TLE6240GP, причём подключают напрямую силовой нагрузке=)))
    Имеет походу 16 выходов.
    Стоимость до 200р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...