Системы КЕ в чисто электронном впрыске.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bvkvad, 12 авг 2010.

  1. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    Ребят я новичок в этом деле ,но хочу перейти на эл.впрыск,Ауди 80 2,0 89,прочитал все,но по моей машине ничего нет,если есть ссылка скинте,буду признателен
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433

    На твой мотор самое оно=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    Ссылка очень интересная спасибо,извините что забыл написать мотор ЗА,если кто ставил на него посоветуйте
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #244 WinNT, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Не сталкивался с таким мотором так сказать в живую, но если он 4-х цилиндровый, то ЭСУД Январь будет самый оптимальный вариант технически+финансово.


    Тем более что большинство комплектующих можно применить из категории Б/У.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    На 9а(2,0л 16кл) мотор ставил кто электро впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    235 пост кто-нибудь подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Не знаю,что конкретно ты хочешь узнать о низкоомных и высокоомных форсунках.По моему,само название их характеризует.Сопротивление низкоомных форсунок колеблется в пределах 3-5ом.Встречал их на японских машинах.В систему включаются они последовательно с сопротивлением.В противном случае будет большое потребление тока и "накроются"выходные ключи ЭБУ.У высокоомных форсунок сопротивление обмоток в пределах 13-18ом.К Январю они подключаются на прямую к выводам драйвера выходов.
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Там проблема в другом, а имено в самоиндукции, которая очень сильно влияет на ЛАГ форсунки.. так вот...=))) меньше сопротивление -> больше ток -> меньше ЛАГ. НО (бальшое) обратный ток настолько большой (поэтому ставят критичное сопротивление для ограничения тока), что схема сброса в виде одного обратного диода выделяет большую мощность, при этом стоимость применяемого диода будет выше стоимости всей сборки (грубое приближение).. Для этого применяют схему FLYBACK, как я понял, чтобы контролировать программным путём раздяд индуктивности форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Что-то ты усложняешь.Зачем вникать в дебри,а тем более лезть в них.Хочешь поставить низкоомные форсунки - подбери им активные сопротивления и подключай к блоку.
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я бы так и сделал, НО меня настораживает факт применения схемы FLYBACK=)) Зачем тогда её применяют, если можно обойтись сопротивлением? - главный вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Я не представляю,что это за схема "FLYBACK".Если можешь,поподробнее объясни что это такое.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Схема подключенная параллельно форсунке и управляющим проводам + ещё один провод на контроллер, который управляет сбросом самоиндукции. Такая схема применена к примеру в VEMS 3 и MS 2 блоках управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. telefonist

    telefonist Новичок

    19 авг 2012
    4
    80/b2/86г
    Осуществил следующее:
    Если в машине стоит KE-Jetronic - то в его корпусе под его разъём собирается платка на ATMEGA 128, которая управляет впрыском. Топливная рампа подключается вместо пусковой форсунки, ДАД вместо ПНД. И никаких переделок проводки.
    В случае с K-Jetroniс хуже, нужно тянуть весь жгут.
    В случае с KE-Motonic - в ЭБУ вторым этажом ставится такая же платка, подключается параллельно, а контакт пусковой форсунки - откусывается и уходит на платку.
    И, самое главное - всё отлично работает :) Если будет интересно - могу показать массу фоток.
     
  14. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    А что в основе, Megasquirt?
     
  15. telefonist

    telefonist Новичок

    19 авг 2012
    4
    80/b2/86г
    Подобие Megasquirt AVR, но в собственной реализации. В данный момент "допиливаю" в свою поделку управление зажиганием.