Ребят я новичок в этом деле ,но хочу перейти на эл.впрыск,Ауди 80 2,0 89,прочитал все,но по моей машине ничего нет,если есть ссылка скинте,буду признателен
Ссылка очень интересная спасибо,извините что забыл написать мотор ЗА,если кто ставил на него посоветуйте
Не сталкивался с таким мотором так сказать в живую, но если он 4-х цилиндровый, то ЭСУД Январь будет самый оптимальный вариант технически+финансово. Тем более что большинство комплектующих можно применить из категории Б/У.
Не знаю,что конкретно ты хочешь узнать о низкоомных и высокоомных форсунках.По моему,само название их характеризует.Сопротивление низкоомных форсунок колеблется в пределах 3-5ом.Встречал их на японских машинах.В систему включаются они последовательно с сопротивлением.В противном случае будет большое потребление тока и "накроются"выходные ключи ЭБУ.У высокоомных форсунок сопротивление обмоток в пределах 13-18ом.К Январю они подключаются на прямую к выводам драйвера выходов.
Там проблема в другом, а имено в самоиндукции, которая очень сильно влияет на ЛАГ форсунки.. так вот...=))) меньше сопротивление -> больше ток -> меньше ЛАГ. НО (бальшое) обратный ток настолько большой (поэтому ставят критичное сопротивление для ограничения тока), что схема сброса в виде одного обратного диода выделяет большую мощность, при этом стоимость применяемого диода будет выше стоимости всей сборки (грубое приближение).. Для этого применяют схему FLYBACK, как я понял, чтобы контролировать программным путём раздяд индуктивности форсунок.
Что-то ты усложняешь.Зачем вникать в дебри,а тем более лезть в них.Хочешь поставить низкоомные форсунки - подбери им активные сопротивления и подключай к блоку.
Я бы так и сделал, НО меня настораживает факт применения схемы FLYBACK=)) Зачем тогда её применяют, если можно обойтись сопротивлением? - главный вопрос
Схема подключенная параллельно форсунке и управляющим проводам + ещё один провод на контроллер, который управляет сбросом самоиндукции. Такая схема применена к примеру в VEMS 3 и MS 2 блоках управления.
Осуществил следующее: Если в машине стоит KE-Jetronic - то в его корпусе под его разъём собирается платка на ATMEGA 128, которая управляет впрыском. Топливная рампа подключается вместо пусковой форсунки, ДАД вместо ПНД. И никаких переделок проводки. В случае с K-Jetroniс хуже, нужно тянуть весь жгут. В случае с KE-Motonic - в ЭБУ вторым этажом ставится такая же платка, подключается параллельно, а контакт пусковой форсунки - откусывается и уходит на платку. И, самое главное - всё отлично работает Если будет интересно - могу показать массу фоток.
Подобие Megasquirt AVR, но в собственной реализации. В данный момент "допиливаю" в свою поделку управление зажиганием.