Системы КЕ в чисто электронном впрыске.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bvkvad, 12 авг 2010.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Карты с неба будем брать? Это год откатываться и более придётся... ЯНВАРИ вот до сих пор не могут нормально откатать! А KE3 мозги уже знают как двигателем управлять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Будь у меня сейчас под рукой 5-ц мотор, поставил бы на него 5 карбов :)
    Зажигание только бы оставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ага 5 карбов с мопеда. А лучше 1 солекс. А еще лучше свап мотора с девятки карбовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    5 кейхенов или микуни. Жаль под это дело веберы сдвоенные или де-лордо нельзя раздербанить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Пнд винннерса рампа форсунки-еще ничего не сделали а уже почти 10 тыс руб

    Тогда уж лучше моник приспособить-и настроить там всего одна форсунка-и то дешевле встанет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #26 WinNT, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    Ну вобщемс начнёмс=)))

    На изображении прикреплённом к данному сообщению видно, что если добавить оптический (к примеру) датчик положения распредвала (ДПРВ), то можно легко определить момент впрыска в первый цилиндр.
    Интересно то, что моменты впрыска и зажигания в разных цилиндрах совпадают, так например:

    Зажигание Впрыск
    5 цил 1 цил
    3 цил 2 цил
    4 цил 3 цил
    1 цил 4 цил
    2 цил 5 цил

    используя сигнал с датчика холла можно будет распределить впрыск по цилиндрам (фазировать по положению распредвала).

    Так к примеру, как только ДХ выдаст +12В, то используя ДПРВ "поймаем" цилиндр №1.
    И сразу начинаем подачу топлива, вычислив время открытого состояния форсунки по карте.

    Далее считаем сигналы ДХ и раздаём бензин в последовательности ....4-5-3-1-2-4-5-3-1-2.... и т.д. Периодически проверяя синхронизацию.

    Если не использовать ДПРВ, во впрыск будет просто одновременным, но фаза впрыска будет всё равно совпадать с каким либо цилиндром.
     

    Вложения:

    • vprisk1.jpg
      vprisk1.jpg
      Размер файла:
      179,9 КБ
      Просмотров:
      112
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Эти затраты в любом случае касаются перехода на ЭЛ впрыск=))) Или вы на январе без датчиков и форсунок гоняете??? или они стоят 100р?:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вы же решили дешевую альтернативу сконструировать.
    А если около 40 тыс руб выйдет-кто это будет ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #29 WinNT, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Мы не альтернативу январб делаем... мы модернизируем жоптроник=)))
    уберётся полностью дозатор и старые форсунки.

    Установится:
    ,
    1) Форсунки от волги к примеру.
    2) Рампа + РСД + парочка топливных трубок.
    3) Блок управления ФОРСУНКАМИ.
    4) Если живой штатный ПНД, то можно его оставить, иначе поставить аналог Винерса. В крайнем случае, по желанию можно поставить ДАД и устройством управления форсунками эмитировать сигнал ПНД (т.е. встроить аналог ПНД винерса в наш контроллер) для блока VEZ и KE3-Jet.

    Вот это и будут все затраты, никаких ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДПДЗ,реперного диска и самой дроссельной заслонки от ВАЗ, устанавливать нет необходимости, не надо менять гофру, воздушный фильтр, а так же не надо покупать блок Январь + не надо трогать проводку + не надо откатывать!!! Достаточно установить и отрегулировать в 0 мА ток ЭГРД!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    А если делать качественно и ответственно, то времени уйдет поболее ... :)

    PS
    Весело тут у вас ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    А то! KE3 мозги может и знают ... а как вы ток собрались в длительность импульсов впрыска пересчитывать, плюс учитывая давления в рампе? А если сюда еще приплюсовать различную производительность форсунок - ведь не все кто будет повторять, будут использовать аналогичные форсунки как у автора разработки. Считать устанете - только по той хотя бы причине, что вы (имеется ввиду команда энтузиастов) и понятия не имеете об алгоритме работы впрыскового ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Вот зачем такие сложности? Оптический датчик усложнит и удорожит конструкцию. Я думаю это для Вас очевидно. Позвольте дать Вам совет - если сделать в шторке трамблера "окно" первого цилиндра шире, чем все остальные и програмно отслеживать ширину окна, то вот вам и програмная "фазовая" синхронизация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Вычислять (составлять карты) будем на персональном компьютере, потом карты заложим в контроллер. Он вообще ничего считать не будет, ему это не надо, за него всё KE3 уже сделает. Наша задача, исходя из известных напряжений ПНД и ЭГРД получить длительность открытия форсунок. Два входных параметра и один выходной! Проще быть не может.

    На следующей неделе выложу первые результаты снятых характеристик реального дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если изменить ширину шторки есть вероятность что VEZ будет сильно косячить и зажигание будет прыгать, ибо длительность импульса будет плавать. Именно по этому лучше сделать оптический датчик, а так на первое время можно не распределять вообще сигнал по форсункам, а управлять всеми одновременно. Но фаза впрыска повторюсь, всё равно соблюдается в отличии к примеру от января.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 200Q

    200Q Новичок

    25 янв 2010
    24
    Audi 100 Avant 2.3 AAR 92г
    думаю ширина шторки невлияет на на vez , потомушто сигнал берется с первой кромки окна по ходу шторки те. переход дх из закрытого в открытое а не наоборот.:)
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    искрообразование получается по фронту спада напряжения? правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 200Q

    200Q Новичок

    25 янв 2010
    24
    Audi 100 Avant 2.3 AAR 92г
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А фронт спада получается при выходе шторки из датчика? так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 200Q

    200Q Новичок

    25 янв 2010
    24
    Audi 100 Avant 2.3 AAR 92г
    суть в том что используется одна кромка шторки:umnik:
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #40 WinNT, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Суть в том что ширина одной шторки уменьшится и на выходе из неё VEZ не досчитает парочку микросекунд, и зажигание только в этом цилиндре, будет постоянно раньше чем в остальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...