Карты с неба будем брать? Это год откатываться и более придётся... ЯНВАРИ вот до сих пор не могут нормально откатать! А KE3 мозги уже знают как двигателем управлять!
Пнд винннерса рампа форсунки-еще ничего не сделали а уже почти 10 тыс руб Тогда уж лучше моник приспособить-и настроить там всего одна форсунка-и то дешевле встанет
Ну вобщемс начнёмс=))) На изображении прикреплённом к данному сообщению видно, что если добавить оптический (к примеру) датчик положения распредвала (ДПРВ), то можно легко определить момент впрыска в первый цилиндр. Интересно то, что моменты впрыска и зажигания в разных цилиндрах совпадают, так например: Зажигание Впрыск 5 цил 1 цил 3 цил 2 цил 4 цил 3 цил 1 цил 4 цил 2 цил 5 цил используя сигнал с датчика холла можно будет распределить впрыск по цилиндрам (фазировать по положению распредвала). Так к примеру, как только ДХ выдаст +12В, то используя ДПРВ "поймаем" цилиндр №1. И сразу начинаем подачу топлива, вычислив время открытого состояния форсунки по карте. Далее считаем сигналы ДХ и раздаём бензин в последовательности ....4-5-3-1-2-4-5-3-1-2.... и т.д. Периодически проверяя синхронизацию. Если не использовать ДПРВ, во впрыск будет просто одновременным, но фаза впрыска будет всё равно совпадать с каким либо цилиндром.
Эти затраты в любом случае касаются перехода на ЭЛ впрыск=))) Или вы на январе без датчиков и форсунок гоняете??? или они стоят 100р?:bt:
Вы же решили дешевую альтернативу сконструировать. А если около 40 тыс руб выйдет-кто это будет ставить?
Мы не альтернативу январб делаем... мы модернизируем жоптроник=))) уберётся полностью дозатор и старые форсунки. Установится: , 1) Форсунки от волги к примеру. 2) Рампа + РСД + парочка топливных трубок. 3) Блок управления ФОРСУНКАМИ. 4) Если живой штатный ПНД, то можно его оставить, иначе поставить аналог Винерса. В крайнем случае, по желанию можно поставить ДАД и устройством управления форсунками эмитировать сигнал ПНД (т.е. встроить аналог ПНД винерса в наш контроллер) для блока VEZ и KE3-Jet. Вот это и будут все затраты, никаких ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДПДЗ,реперного диска и самой дроссельной заслонки от ВАЗ, устанавливать нет необходимости, не надо менять гофру, воздушный фильтр, а так же не надо покупать блок Январь + не надо трогать проводку + не надо откатывать!!! Достаточно установить и отрегулировать в 0 мА ток ЭГРД!!!
А то! KE3 мозги может и знают ... а как вы ток собрались в длительность импульсов впрыска пересчитывать, плюс учитывая давления в рампе? А если сюда еще приплюсовать различную производительность форсунок - ведь не все кто будет повторять, будут использовать аналогичные форсунки как у автора разработки. Считать устанете - только по той хотя бы причине, что вы (имеется ввиду команда энтузиастов) и понятия не имеете об алгоритме работы впрыскового ЭБУ.
Вот зачем такие сложности? Оптический датчик усложнит и удорожит конструкцию. Я думаю это для Вас очевидно. Позвольте дать Вам совет - если сделать в шторке трамблера "окно" первого цилиндра шире, чем все остальные и програмно отслеживать ширину окна, то вот вам и програмная "фазовая" синхронизация.
Вычислять (составлять карты) будем на персональном компьютере, потом карты заложим в контроллер. Он вообще ничего считать не будет, ему это не надо, за него всё KE3 уже сделает. Наша задача, исходя из известных напряжений ПНД и ЭГРД получить длительность открытия форсунок. Два входных параметра и один выходной! Проще быть не может. На следующей неделе выложу первые результаты снятых характеристик реального дозатора.
Если изменить ширину шторки есть вероятность что VEZ будет сильно косячить и зажигание будет прыгать, ибо длительность импульса будет плавать. Именно по этому лучше сделать оптический датчик, а так на первое время можно не распределять вообще сигнал по форсункам, а управлять всеми одновременно. Но фаза впрыска повторюсь, всё равно соблюдается в отличии к примеру от января.
думаю ширина шторки невлияет на на vez , потомушто сигнал берется с первой кромки окна по ходу шторки те. переход дх из закрытого в открытое а не наоборот.
Суть в том что ширина одной шторки уменьшится и на выходе из неё VEZ не досчитает парочку микросекунд, и зажигание только в этом цилиндре, будет постоянно раньше чем в остальных.