Системы КЕ в чисто электронном впрыске.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bvkvad, 12 авг 2010.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Так я не понял - Вы все еще продолжаете утверждать, что обороты обыкновенного ДВС могут изменится в двое за 90 градусов поворота коленвала? Параметры меандра ДХ (для классической системы зажигания) составят 48 гр./96 гр., а не 144 градуса и 72 градуса.

    Все? Аргументы в защиту своей позиции закончились? :) Наконец можно выпить :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    144 градуса - период ДХ укладывается в этот промежуток поворота коленвала.

    72 градуса КВ - половина сигнала ДХ

    и Выписка из словаря:

    Меа́ндр — бесконечный, периодический сигнал прямоугольной формы, широко используемый в радиотехнике. Длительность импульса и длительность паузы в периоде такого сигнала равны. Другими словами, <yabarhighlightertag class="__yasearchhighlighterclass1281692781885" style="padding: 0pt; background-color: yellow; color: black; display: inline; font-size: inherit;">меандр</yabarhighlightertag> — бесконечный, периодический прямоугольный сигнал со скважностью, равной 2.

    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Так что 1-2% погрешности + 2-3% погрешности в результате дискретности процессора. И если учесть различные режимы работы при оборотах к примеру 7500об/мин, уже опережение не регулируется, а вот на ХХ в движении, погрешность будет болтаться ого-го, может быть поэтому тазики и газики так кряхтят на низких оборотах ~150...500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Сваженность сигнала с ДХ никогда не равна 2. Учите предмет ... Или ходя бы посмотрите осцилографом на своем двигателе. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Именно это я и сделал=))) и очевидно не зря это утверждаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Во, тяжелая артиллерия подтянулась, locon - ты где пропадал столько времени? :very_cool:
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Опережение регулируется во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя. Вы все еще продолжаете утверждать, что обороты обыкновенного ДВС могут изменится в двое за 90 градусов поворота коленвала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Обороты не изменяться вдвое, а вот время измеренное за полный импульс уже не будет более точным чем за последний полупериод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #69 locon, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    Даже без осцилографа, если посмотреть на "шторку" трамблера, видно не вооруженным глазом, что размер "окна" не равен размеру промежутка между окнами. Так, что Вы там измеряли, пока не понятно ...

    Уже прогресс ...
    Спрошу подругому: насколько "время измеренное за полный импульс уже не будет более точным чем за последний полупериод."?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    не знаю, но шторку я видел у себя. и она точно с равными прорезями и металлической частью, тем более что создавал генератор 60-2 (эмулятор ДПКВ) по сигналу нашего ДХ, при этом учитывал что сигнал меандр -100%, иначе программа бы не работала так как работала. При этом мы с человеком проверяли всё на осциллографе двухлучевом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вопрос не однозначно поставлен. Ускорение двигателя неизвестно, а это ключевой параметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #72 locon, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    Это как бы точка. Дальнейшую дисскуссию для себя считаю невозможной, ввиду того, что Вы не способны адекватно воспринимать информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Работал ... как "Папа Карло" :D Но я не пропадал, я почитывал форум ... не писал только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подпишусь. Оказывается не всё так просто. locon пиши ещё, интересно.
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Хех, с этого надо было начинать=) Вполне возможно, что на осциллографе не заметили этого.
    А могли бы дать побольше информации о VEZ, всё таки очень интересно=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Там на диаграмме, где сигнал сформированный VEZ, момент искрообразования интересный, получается что коммутатор работает по переднему фронту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 200Q

    200Q Новичок

    25 янв 2010
    24
    Audi 100 Avant 2.3 AAR 92г
    получается так:shock:
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #78 locon, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    А по форуму полазить, слабо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И время зарядки что-то маленькое. Может поэтому искра жёлтенькая всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Здорово! Спасибо! Буду изучать:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...