Так я не понял - Вы все еще продолжаете утверждать, что обороты обыкновенного ДВС могут изменится в двое за 90 градусов поворота коленвала? Параметры меандра ДХ (для классической системы зажигания) составят 48 гр./96 гр., а не 144 градуса и 72 градуса. Все? Аргументы в защиту своей позиции закончились? Наконец можно выпить
144 градуса - период ДХ укладывается в этот промежуток поворота коленвала. 72 градуса КВ - половина сигнала ДХ и Выписка из словаря: Меа́ндр — бесконечный, периодический сигнал прямоугольной формы, широко используемый в радиотехнике. Длительность импульса и длительность паузы в периоде такого сигнала равны. Другими словами, <yabarhighlightertag class="__yasearchhighlighterclass1281692781885" style="padding: 0pt; background-color: yellow; color: black; display: inline; font-size: inherit;">меандр</yabarhighlightertag> — бесконечный, периодический прямоугольный сигнал со скважностью, равной 2.
Так что 1-2% погрешности + 2-3% погрешности в результате дискретности процессора. И если учесть различные режимы работы при оборотах к примеру 7500об/мин, уже опережение не регулируется, а вот на ХХ в движении, погрешность будет болтаться ого-го, может быть поэтому тазики и газики так кряхтят на низких оборотах ~150...500.
Сваженность сигнала с ДХ никогда не равна 2. Учите предмет ... Или ходя бы посмотрите осцилографом на своем двигателе.
Опережение регулируется во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя. Вы все еще продолжаете утверждать, что обороты обыкновенного ДВС могут изменится в двое за 90 градусов поворота коленвала?
Обороты не изменяться вдвое, а вот время измеренное за полный импульс уже не будет более точным чем за последний полупериод.
Даже без осцилографа, если посмотреть на "шторку" трамблера, видно не вооруженным глазом, что размер "окна" не равен размеру промежутка между окнами. Так, что Вы там измеряли, пока не понятно ... Уже прогресс ... Спрошу подругому: насколько "время измеренное за полный импульс уже не будет более точным чем за последний полупериод."?
не знаю, но шторку я видел у себя. и она точно с равными прорезями и металлической частью, тем более что создавал генератор 60-2 (эмулятор ДПКВ) по сигналу нашего ДХ, при этом учитывал что сигнал меандр -100%, иначе программа бы не работала так как работала. При этом мы с человеком проверяли всё на осциллографе двухлучевом.
Это как бы точка. Дальнейшую дисскуссию для себя считаю невозможной, ввиду того, что Вы не способны адекватно воспринимать информацию.
Хех, с этого надо было начинать=) Вполне возможно, что на осциллографе не заметили этого. А могли бы дать побольше информации о VEZ, всё таки очень интересно=)
Там на диаграмме, где сигнал сформированный VEZ, момент искрообразования интересный, получается что коммутатор работает по переднему фронту?