Системы КЕ в чисто электронном впрыске.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bvkvad, 12 авг 2010.

  1. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Лучше бы кто придумал,как получив с Января импульс зажигания на 1цилиндр,на основании ДПКВ получить 5 импульсов.ну будет погрешность с опережением,все лучше чем на трамблере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #82 locon, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
    Опять чудеса ... :) Смотрим в книгу - видим фигу?!
    Какая разница какой ширины импульс изображен на диаграмме, время заряда КЗ определяется величиной "А3", которая в свою очередь является функцией оборотов и бортового напряжения питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нужно просто хотя бы один раз за оборот, узнать на сколько Январь уводит зажигание от номинала, при этом независимо генерировать импульсы через каждые 12 зубов реперного диска (синхронизируясь по пропуску), при этом учитывая задержку января.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Да я понял:D.. просто потом только увидел:nod:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Здравствуйте!Очень радует,что с момента создания,тема разрослась уже на 5ть страниц не смотря на то,что прошло не более суток.Значит интерес есть,даже у корефеев этого форума. Я благодарен WinNT и locon за активность.Вот только позиции мои по поводу конструирования этой системы,не полностью совпадают с позицией WinNT.И,вообще,полемика по теоретическим вопросам работы системы зажигания сейчас ни к чему.Усовершенствовать ее давайте позже,тем более,что ее можно оставить в таком виде как она есть.У меня на двигателе она работает хорошо не смотря на то,что рассчитана на работу с 4мя цилиндрами,а не с 5ю.Это я сужу по показаниям стробоскопа и динамики машины.Правда,расход" желает лучшего".Но в этом,наверно,есть фактор ПНД.Он у меня доживает. А сейчас,для ускорения процесса,необходимо определиться с конструкцией нового блока для управления работой электромагнитных форсунок.А для этого обсудить алгоритм работы блока,подобрать, подходящий по функциональности и цене,микроконтроллер,создать принципиальную схему блока и,к конечном счете, - программу его работы.Так что,мне кажется,нет смысла отвлекаться на второстепенные вопросы. Мое видение таково.Убираем механическую часть,т.е. дозатор,расходомер вместе с ПНД,как слабое место системы и думаем над заменой их электроникой.Электроника КЕ способна анализировать сигналы датчиков и управлять работой двигателя на неустановившихся режимах (пуск,разогрев,стабилизация ХХ,прекращение подачи топлива при торможении двигателем)И эти функции нужно за нею сохранить и они воплощены в сигнал на ЭГРД.Этот сигнал,при работе двигателя на неустановившихся режимах ,колеблется в пределах,по напряжению от +2в до -1,5в и по току -от +107ма до -76ма.Я указываю данные своей машины.Вот этот сигнал нужно подать на управляемый вход микроконтроллера. На второй вход контроллера подаем сигнал с МАФа.Я хочу предложить для 5ти цил.двигателя - от ГАЗ 3110.Сигнал с него будет служить основным сигналом для микроконтроллера когда сигнал с блока КЕ равен нулю. Да,я не упомянул о том,что для осуществления идеи фазированного впрыска надо организовать распределение выходных импульсов в постоянной последовательности и синхронизации по циклам работы двигателя.Я надеюсь,что это можно осуществить программным путем при условии,что этим будет заниматься специалист.Запускающие импульсы для организации распределенного впрыска можно получить от датчика фазы,установленного на распредвалу.Его конструкцию обсудить можно позже.В случае сложности осуществления распределения выходных импульсов фазированно за счет программного обеспечения,у меня есть еще идея как это сделать. Как я видел,кое-кто предлагает ,вообще,избавиться от ЭБУ КЕ и создать что-то на подобии того,что сделал Лискар.Так зачем тогда мудрить?Купил у них систему,скопировал схему,доработал до фазированного впрыска и поехали.Мне эта идея не подходит!Во-первых,я считаю,что конечная цена нашей разработки будет меньше.Во-вторых,давайте сделаем ее доступной для повторения всем желающим.Лискар же,делиться секретами своего производства не желает.Видимо опасаясь конкуренции.Я лично от таких мыслей далек,да, и участники обсуждения тоже.Иначе этот вопрос не поднимался бы на страницах форума,а шла бы только одна реклама. У меня еще вопрос к WINNER-S.Почему Вы не хотите продать мне свое изделие? Я,ведь,не прошу Вас дать мне его даром.На сколько я понял,Вы заинтересованы в реализации своей продукции.Я не собираюсь организовывать антирекламу и если оно будет плохо работать с КЕ мотроник,я всегда могу перейти на КЕ3.Кстати,Вы удивились как я умудрился поставить КЕ Мотроник на 5ть цил.А ничего сложного,подумал и поставил.А причиной тому послужил отказ системы зажигания.В блоке KEZ взялась откуда-то вода и он отказал.Купил другой на разборке,но и он не захотел работать.Я не стал вникать в причину,так как попался под руки этот КЕ мотроник.Ради эксперимента поставил и машина поехала и мне нравится как она едет.Так что не беспокойтесь.Не в моем характере делать пакость творческому человеу.
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Система впрыска топлива, доступная для повторения всем желающим - Megasquirt. Доступно все: схемотехника, чертежи печатной платы, прошивка, исходный текс программы управления, настроечный софт, описание калибровок - все, абсолютно все, бесплатно и в свободном доступе. Если изготовлять и собирать своими руками, стоимость комплекта ЭСУД (ЭБУ, проводка, датчики, рампа, форсунки) будет равна 8-10 т. руб. Зато это будет полноценный электронный впрыск, а не его слабое подобие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    locon, не буду с Вами спорить потому что не готов.Я когда-то интересовался Megasguirt,но это было давно и я не нашел достаточно информации по этой системе.Но на сколько я осведомлен - она разработана в Америке и стоимость ее очень высока.Но если верить Вашим словам,то указанная Вами цена,да еще в переводе на наши украинские ...,вообще,мизерна.За эти деньги у нас и расходомера не купишь.А я как раз собрался получить пенсию и идти его покупать,чтобы приспособить вместо ПНД.А на счет информации по Megasguirt сейчас пороюсь в Интернете.
     
  8. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #88 ZagX, 14 авг 2010
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    Электорвпрыск от Лискар- полностью готовый установочный комплект , с минимумом настроек и 2-3часа установки. Расход и динамика реально отличается от джетроника.Из инструментов :паяльник болгарка дрель и комп.Катаюсь с ним уже полгода-нареканий на работу нет.Мегаскирт-хороший проект , но если нет необходимого оборудования (1000-2000уе), то это журавль в небе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Уважаемый locon,я просмотрел несколько сайтов о Megasguirt и учитывая Вашу осведомленность в этой системе,желаю Вам,когда Вы решите избавиться от своего КЕ3 (ведь он у Вас стоит?),купить в Америке эту систему за ту цену,которую Вы указали,и поставить себе.И я буду рад,если у Вас все хорошо и легко получится. А что касается Лискара,то куплю их изделие когда они внедрят в него фазированный впрыск.А сейчас не хочу,даже,вникать в их конструкцию.
     
  10. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #90 ZagX, 14 авг 2010
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    Я лично общался с Алексеем и тоже задал ему вопрос про фазированый впрыск. Он ответил , что уже пробовали этот вариант , но по характеристикам он их не устроил , поэтому решили все оставить как есть. Тот вариант который они выпускают около 5 лет сбоев не давал( с его слов конечно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Вот реальный пример того, как амбициозная логика мешает адекватному восприятию!
    bvkvad, если Вы еще раз внимательно перечитаете мое предыдущее сообщение, то наверняка выделите в нем тот факт, что я предлагал делать все своими руками. Зачем что-то покупать в Америке? У Вас не хватает знаний и навыков самостоятельно развести PCB и заказать ее изготовление в какой-либо специализированной фирме? Или Вы не способны самостоятельно выполнить монтаж РЭА на плату? Повторюсь еще раз, зачем что-то покупать в Америке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    locon,Вы напрасно заподозрили меня в амбициозности.Я признаю,к сожалению,свою не состоятельность ,на сей момент,в области проектирования и программирования микропроцессорной техники.Пытаюсь компенсировать пробел в своих познаниях,но,как понял,процесс этот длительный.Тем более,в мои годы.И по этому я с удовольствием готов принять любую помощь в этом направлении и не только помощь,а готов и оплачивать для общей пользы.Из Ваших сообщений в этой теме,да,и других,я понял,что Вы не новичок в электронике.И если у Вас есть хоть малейшее желание помочь довести до конца это начатое дело - давайте обговорим конкретно.Я думаю,можно найти "общий язык".
     
  13. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    bvkvad Вот скажите мне пожалуйста,Вы выше писали,что если Лискар сделает фазированный впрыск,то Вы согласны будете его рассматривать как потенциального донора вместо КЕ.
    Так вот вопрос-ЧЕГО Вы хотите добиться от фазированного впрыска? На сколько я знаю,любой фазник в режиме холостого хода работает попарно-паралельно ввиду очень малого импульса. Мощности вы не получите от этого. Экономии также никакой. Вос заботит экология и нормы Евро3? тоже сомневаюсь. Так зачем этот геморрой? Могу предположить,что на пенсии делать нечего и время пропадает,тогда можно найти занятие по своим возможностям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    И если фазированный был бы так нужен-так не ужели бы Лискар разрабатывая свой впрыск не сделал бы его фазным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    А то как же! Вы уже не обижайтесь, но Вы сами то как оцениваете планы человека пытающегося создать аналог электронного дозатора для системы впрыска KE-Jetronic и, в свою очередь, не состоятельтельного, на сей момент, в вопросах проектирования и программирования микропроцессорной техники?

    Позвольте дать Вам совет. Начните с посторения уже готовой, отлаженной конструкции (проекта). По ходу повторения конструкции вникайте в возникающие вопросы. Поверьте, это лучший способ компенсировать пробел в своих познаниях, и повысить свою состоятельность в вопросах микропроцессорной техники. Не надо пытаться сразу с "нуля" создать что-то грандиозное, типа аналога электронного дозатора. Только "шишок набьете", ума не прибавиться.

    Да в том то и дело, что не готовы. Вам несколько форумчан (клирикалы не в счет) специализирующихся на проблемах KE-впрыска объясняют, что это нецелессообразно или избыточно, а Вы все не хотите их услышать.

    Начатое дело? Да вы (команда энтузиастов) толком и понятия не имеете, что хотите получить на выходе. Не было опубликовано ни методик расчетов, ни методов сбора тестовой информации, даже блок-схему не удосужились изобразить. О чем речь - об абстрактной конструкции? Так я вам скажу - утопична идея по сути, и невозможна будет в реализации. Только вдумайтесь - вы собираетесь "наливать" топливо, в какой-то данный момент, лишь по одному сигналу MAF, при нулевом токе ЭГРД с КЕ (например, обратная связь по составу смеси отключена), даже не пытаясь учитывать обороты двигателя в этот данный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Верно.
    Я думаю, что проще... закупить Мегаскирт и ковырять его прошивку, написав туда фазирование именно таким способом (как сказано выше).
    Взглянул на исходники мегаскирта. Автор очень грамотно и качественно комментировал код:umnik:, также грамотно разбивая его на функции:thumbup:.

    Взять банальную динамическую производительность форсунок, вы уже придумали каким образом будете прописывать код для её реализации?? Не придумали? :D Откройте исходник мегаскирта и поглядите, там есть отдельная функция на этот счет.:)
    Все это я к тому, что более правильным решением будет переработка уже имеющейся системы в фазированную, чисто потому, что там уже учтены и прописаны все современные фишки управления форсунками впрыска.
    Ребята, почитайте хотя бы книгу Гирявец... не городите огород:smile42::smile42:. Вы и за 2 года 20% того, что там изложено не реализуете!!!:icon_suicide:.
    Спросите у Winners сколько он свой датчик откатывал.
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    факт, подпишсь..проверяли 100!:umnik:
     
  18. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Не могли бы вы подсказать, как и где заказать мегаскирт ( в виде готовой платы+ коплетующие) ?
     
  19. 200Q

    200Q Новичок

    25 янв 2010
    24
    Audi 100 Avant 2.3 AAR 92г
    да че ви прицепились с фазированим впрыском к человеку била идея сночало сделать постоянний впрыск а потом прилепить фазу:very_cool:
     
  20. 200Q

    200Q Новичок

    25 янв 2010
    24
    Audi 100 Avant 2.3 AAR 92г
    легче наверно самому все по отдельности купить и плату развести, чем покупать с америки.