А ты не учитываешь что без давления топлива лопата расходомера будет подниматься значительно выше и болтаться как говно в проруби, собственно, что и происходит при установке ГБО. Более того, она упрётся в максимум а куда раньше, чем наступит максимальный расход воздуха (максимальная мощность двигателя). А то, что самому датчику ПНД как минимум 15 лет и их живых уже не существует я вообще молчу. Одним словом детский сад. Если уж ставить электронный впрыск вместо КЕ, то Megasguirt, или готовый комплект от ЛисКар. С первым придется позаморачиваться со станочными и слесарными работами, с установкой и отстройкой, второй вообще ставится за 3-4 часа и вполне приемлемо работает. На остаток жизни этих машин его хватит.
У меня есть вопрос,может,конечно,не по теме. Возможно ли поставить на NG(2.3 10v) мозг от 7А(2.3 20v)? Схему я смотрел,доставить надо форсы,ДПКВ,датчик ДЗ,датчик синхры по коленвалу,ДД(там их два),расходомер. Остальное вроде все остается родное
Вах!!! Вот это дискуссии.... блин парни я не думал что так все сложно))) думал тупо сделаете открывалку-закрывалку форсунок и усе а рулить блок КЕ этим всем будет)))
Можно и так, если дозатор в норме ))) а если нет то можно поискать)) (Все проблемы КЕ лечаться заменой насоса!!! А мы то не знали))))
Русские лёгких путей не ищут Им бы приколхозить январь, понастраивать его года 2, задолбаться, потом снять нафиг и вернуть на место КЕ .
Если новые, то да, цену ты почти угадал . Но их и с того же донора снять можно. Новые нужны будут только кольца и вкладыши. Проще конечно сразу купить всю машину с 7А
После некоторых тестов, вырисовывается такая картина. Давление насоса 8.0 На холодную (+15- +20) давление верхняя камера 6.2 На холодную давление нижняя камера 5.9 ЭГРД и зажигание выключены На холодную давление ниж. кам. 5.7 ЭГРД и зажигание включено Двигатель прогреваем +15 дав. 5.7 ток ЭГРД – 20ма +30-40 5.8 10 +50 5.9 0 +70 5.9 0 - +2,1 бегает +90 5.9 0 Сопротивление ДТОЖ на холодную 2.76 кОм, на горячую 276 Ом (оба контакта) Сопротивление ЭГРД 19 Ом Двигатель горячий, набираем обороты (гдето до 2500-3000)= давление 5.9 ток растет до 5 ма Газ сбросили = давление поднялось до 6.2 ток упал до – 61ма (обороты упали, все восстанавливается, т.е. 5.9 ток 0) Часто бывает после перегазовки ток на ЭГРД остается в значении 10ма, после повторной перегазовеи ток падает до 0. На Ламбе напряжение скачет от 0.1 до 0.9 в пределах, где-то секунда или меньше В чем собственно вопрос. Двигатель заводится, но смесь не обогащается и обороты ХХ минимальные, может даже заглохнуть. По мере нагрева ХХ возрастают и на горячую уже 950-1000. ПНД разбирал и методом подгибания контактов, исключил контакт с протертой зоной резистивного слоя. Так же на горячую плохо заводится. Сразу схватывает потом может кое как подхватится, а может заглохнуть. Кто что думает? Что еще не хватает моему двигателю?
Ises.как тут правильно заметили - ты перепутал тему.Учти это.Но,что касается твоей проблемы,то исходя из твоих замеров грешить нужно на потенциометр.Видимо ты неудачно передвинул скользящий контакт.Проверь мультиметром напряжение на 2й ножке разъема потенциометра.Оно должно быть там : 1)при включ.зажигании и не работающем двигателе - 0,1 - 0,2в.;на ХХ - около 0,6в; и при плавном и медленном увеличении оборотов,так же плавно,без скачков ,подниматься во всем диапазоне поднятия "лопаты".Если не так - разбирайся с потенциометром.
Утверждение того,что идея использования ЭБУ КЕ в системе электронного впрыска совместно с электронным блоком управления форсунками утопична,не имеет никакого основания.Все зависит от того,как будет построен этот блок.А утверждать,что энтузиасты создания этого проекта ничего не знают и не понимают - голословно.Отбить охоту довести до логического конца эту работу ни кому не удастся.Что только может произойти,так пропадет желание делиться на форуме результатами.А по окончании работы еще не известно - появится оно или нет. Некоторые участники обсуждения советуют не морочить себе и людям голову а применить готовые разработки Megasguirt или,того же,Лискара..Я уже говорил,что лискаровское изделие меня не устраивает,а Megasguirt я не знаю,но учитывая пожелания и ради своего интереса ,написал письмо своим родственникам в Америку чтобы они познакомились с отзывами тех,кто применил ее у себя.А так же,узнали где ее приобрести,цену в различных вариантах исполнения.Ну,и во сколько обойдется доставка сюда.Надеюсь,что получу исчерпывающий ответ.Но это я сделал не потому что засомневался а своей идее,а,просто,ради интереса.Тем более уверен,что в наших домашне - гаражных условиях повторить ее будет проблематично,хотя бы,из-за 4х слойной печатной платы и малораспространенных у нас комплектующих. Что касается моего желания использовать фазированный впрыск,так могу сказать,что теоретически он обещает существенную экономию топлива и более равномерную работу двигателя.А утверждение Алексея (как я понял,основателя этого проекта),что этот впрыск не приносит существенных преимуществ,как мне представляется,основан на том,что зачем добавлять себе "головной боли" если и так клиентов достаточно.Куда им деваться?Другого варианта нет.И еще могу добавить по этому поводу.Я замерил 4х компонентным газоанализатором состав выхлопных газов двигателя,работающего с фазированным впрыском,и был приятно удивлен.Этот состав,как пишут в литературе,соответствовал работе идеального двигателя.И,в тоже время,проверил выхлоп у новой,отлично работающей машины с 6ти цил.двигателем Митсубиси 2,5л,но не фазированный впрыск.Так вот,показания того же газоанализатора были совсем другие.Они были в допустимых пределах,но далеки от идеала.От сюда вывод - зачем делать хуже,если можно сделать лучше.Так что Мехась,дело не в том ,что я на пенсии и у меня много времени.Кстати,его у меня не так уж много,как Вам представляется. А теперь хочется сказать locon.Он намекает в своих сообщениях,что интузиасты темы не разобрались в сложности поставленной задачи,не представлено методик,нет блок - схемы,отсутствует обратная связь,не будут учитываться обороты двигателя.Все это есть и будет.Но скажите,пожалуйста,кому все это давать,Кто нибудь изъявил желание подключиться к изготовлению задуманного блока.Нет!Я,думаю,вопрос исчерпан.
Я Ваш никому непонятный ник не коверкал,можно и правильно было написать(на край ТУПО скопировать). Ну а Фаза... кто как хочет,так и дроч..т...