Системы КЕ в чисто электронном впрыске.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bvkvad, 12 авг 2010.

  1. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Это к чему? Зимой и на карбометрах с подсосом ездят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    я сравнил бумажную ракету и KU на январе при зимней эксплуатации:D
     
  3. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    это сравнивание Х.. с пальцем...
    Ракетка не долетит,так же как и не построится хрень из этой темы.
    А вот Январь на Ауди очень даже хорошо ездиет. Одна проблема,не у всех есть Инжинерник и ШДК,что бы откатать прошивку на конкретном моторе.
    Про себя я так думаю,что проблему решили. ШДК есть,Инжинерник с СПТшкой скоро прибудут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    я с таким реалистом как ты спорить не буду,тем более что я в проекте активного участия не принимаю.Но если люди хотят заморочиться-почему их надо клевать?Он же не для этого эту тему на форуме создавал!
     
  5. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    это не клев,а направление на путь истинный.))) это как строить доменную печь из песка и спрашивать как построить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    да...это как пробовать скрестить жетроники с электронным впрыском,и просить помощи при разработке
     
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #127 studiom1, 17 авг 2010
    Последнее редактирование: 17 авг 2010
    Вот наш январь покоя то никому не дает.С декабря прошлого года я проездил на не настроенном январе.Заводился и в мороз и в жару с пол оборота.Единственный казус был зимой-у меня при минус 25 сапун и патрубки вентиляции картера постоянно замерзали.И масло начинало давить со всех щелей.Но это уже просто уставший мотор.

    Я считаю что если человек что то хочет сделать-пусть делает.
    Вообще многие вещи люди придумывали и изобретали вопреки всем законам и расчетам

    Соседская сотка-с никогда не меняными свечами со старыми текущими форсунками которые распыляют струями и с китайским бензонасосом с разборки до сих пор отменно заводится.А я за это время купил 2 комплекта форсунок и новый Пирбург (про свечи и датчики вообще молчу) и все равно через пол года по 5 минут стартером крутил что бы завести

    Когда я январем озадачился-все говорили что такое невозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    вот и пытаются люди найти альтернативу жетронику старому,и январю в том числе:)
     
  9. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Вы правы Леонид 100. "Какнув"в теме - можно возвыситься только в своих глазах,но не окружающих.
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    не будем им мешать.Русские-это же такие.....которые если возмутся такое натворят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Народ, вы тему для чего создали, а? Написать по теме пару страниц, а потом флудить? Чего то по стилю изложения стало напоминать опусы незабвенного Шляха/Новатора и как его ещё там...
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #132 locon, 17 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    На чем основано сие утверждение, на фактах или голословно?

    Минуточку, bvkvad! Никакой голословности - Ваше заявление: "Я признаю, к сожалению, свою не состоятельность, на сей момент, в области проектирования и программирования микропроцессорной техники."

    Скорее всего делится будет просто нечем.

    bvkvad, Вы в каком веке живете?! Отзывы доступны в интернете, на многочисленных форумах, посвещенных Megasquirt! В том числе и на русском (если есть трудности с пониманием английского). Еще раз спрашивается зачем что-то покупать, тем более за океаном? У Вас руки с головой есть? Плата четырех слойная не нужна, абсолютно. Вся плата рисуется "фламастером" за вечер. Какие в Megasquirt применены малораспространенные комплектующие? На митинском рынке часы можно на атомном ходу купить, а Вы какие-то комплектующие не найти опасаетесь!

    Чудеса! Я не намекаю, я имеено утверждаю это. Даже сейчас, если все что Вы написали будет реализовано в проекте, то по обвязке Вы "строете" самодостаточный блок управления впрыском топлива, а ни как не банальный коммутатор форсунок! А если Вы "строете" самодостаточный блок управления впрыском топлива - зачем Вам второй самодостаточный блок управления впрыском топлива, зачем Вам КЕ, если все будет реализовано в вашем блоке? Зачем избыточность? Сможете объяснить внятно, пожалуйста? Вот видете как ... а Вы говорите - разобрались в сложности поставленной задачи ... Чудеса!

    А никто и не подключится. Тот кто разбирается в вопросах КЕ-впрыска отчетливо понимает утопичность затеи. А те кто всей душой желает помочь, просто не знаю чем, ибо несведущи. Так что не надо выдавать желаемое за действительное. У вас (команды энтузиастов, или моноразработчика, я уж теперь не знаю) просто нечего "давать нагора".

    PS
    И поймите меня правильно, bvkvad, я не ставлю перед собой цель отбить у вас охоту довести до логического конца эту работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Дежа-вю, Kattani! :) А я думал мне одному это показалось ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    #135 gagarin-559, 17 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    Winner-S и Sensey,на пол-страницы трепа не о чем,а на вопрос так и не ответили! От этого и рождаются темы на 500 страниц
     
  16. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Мож правда с комутатора форсунок начать, а народ? не стоит бежать впереди поезда?
    Ну сами подумайте с январем несмотря на все его плюсы и минусы есть проблемы и это отрицают только те кто на этом деньги зарабатывает... тут все понятно. То что эта переделка абсолютно не технологична тоже понятно (нет готовых прошив... откатывать нужно под каждый мотор, даже если 5 моторов NF будет или AAR то будет 5 разных прошив ))) это бред)
    Не устаю нахваливать ПНД Виннерса... Абсолютно технологичный девайс зашитый под разные моторы и не требующий тонкой настройки, но прежде чем создать его помните какие споры были в теме про ПНД? и делали разные варианты и они были неудачны, здоровая критика это всегда плюс!!! Но в итоге сделали же и это облегчело жизнь очень многим людям!!! Спасибо Виннерсу!!! Если кто считает что он тут просто трепится то значит сам ничего не понимает в том о чем говорит..
    И так ПНД заменили на электронный- ВЕРИ ГУД!!! Давайте ещ дозатор этот поменяем на электорнный и будет ОЧЕНЬ ВЕРРИ ГУД )) со всем остальным в КЕ впрыске проблем то особых и не было )))) И ругаться не надо а то правда на Шляха оч. похоже, все дурачки один я датаньян)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #137 WiNNER-S, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    shost
    Наблюдай за темой locon'a. Проект абсолютно реальный и работоспособный. Он лучше лискаровского впрыска, но более трудоемкий в установке. При определенном количестве желающих платы можно заказывать со сборкой. Остаётся найти кто будет делать рампы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    делать рампы могу я. На базе Вазовской. Получается отличное гламурненькое изделие. Shost видел и подтвердит. =)
     
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Выскажите тогда своё мнение. :sluni::sluni::sluni:
     
  20. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Да у Сенсея рампа зачотная получилась это точно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...