Системы КЕ в чисто электронном впрыске.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bvkvad, 12 авг 2010.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Самое главное, чтобы была прошивка и с какими фьюзами шить.
     
  2. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    и в какие деньги встанет весь проект, при наличии нескольких желающих?
    я уже готов подписаться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Блин, не смог на выходных снять характеристику.. машина на месте не стоит... Времени нету разобрать:icon_suicide:...

    WiNNER-S, по поводу свободной без дозатора лопаты, ты прав=) будем лепить ДАД.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #144 WiNNER-S, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    WinNT
    Тогда уж лепи лучше MAF. Его значительно проще отстроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ДМРВ куда лепить то? на штатную гофру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #146 WinNT, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Хотя если ставить ДАД, то на каждую машину придётся свою карту составлять, что тоже не вери гуд... В общем надо подумать. ДМРВ на наших моторах может неправильно показывать на высоких, т.к. идёт перекрытие впускных тактов по фазе, что является существенным увеличением расхода воздуха. Надо рассмотреть все плюсы и минусы...

    Используя ДАД

    надо знать доп.

    - Температуру поступающего воздуха.
    - Обороты двигателя
    - Эффективный объём двигателя

    Также:

    - Применять вычислительные ресурсы контроллера (для эмуляции ПНД и определения количества топлива)
    + Наименьшее изменение в уже существующей конструкции.
    + небольшой размер
    + высокая надёжность
    + не обслуживаемый
    + относительно невысокая цена

    Используя ДМРВ

    + Сигнал ДМРВ - несущий сигнал
    + Относительно меньше операций вычисления в контроллере.
    - Относительно дорогие
    - Очень громоздкие
    - Очень ненадёжные
    - Порой нуждаются в очистке (обслуживании)
    - Огромное число производителей и у всех разные характеристики
    - Плохо работают на ХХ и затыкаются на высоких об/мин.
    - Не подходит по размерам к нашему случаю
    - ограниченный рабочий диапазон


    Да.. и порой знать давление во впускном бывает полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот это основная засада, но при ликвидации дозатора и расходомера черепаху можно убрать и корпус воздушного фильтра можно поменять. Январь-то как-то ставят с расходомером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну январь то ставят с тазовской гофрой и ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #149 WiNNER-S, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    С ДАДом в итоге тот же ЛисКаровский впрыск получится, только с ещё одним ненужным ЭБУ. Учитывая пару лет убитых на отладку проще 30 тыр. накопить и купить готовое изделие, которое ставится за 3 часа.
    Не заморачивай себе голову всякой ерундой. locon уже почти всё выложил и разжевал по мегасквирту. Бери и собирай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    WinNT,я,что-то,не пойму.Что Вы с Winner-S обсуждаете?О какой переделке системы КЕ идет речь?Если о той,что предложил я,так что у тебя уже блок управления электромагнитными форсунками готов?Что тебя волнуют проблемы установки всасывающей гофры и место установки МАФ.Эти проблемы решены еще в темах по установке Января.А в данной теме сейчас одна главная забота - сделать блок управления форсунками.Когда он будет сделан и заработает - все остальное приложится само собой.
     
  11. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    locon,прочитав Ваше последнее сообщение я обратил внимание только на два момента.Вас интересует почему ч собираюсь использовать совместно два самодостаточных блока управления.Во-первых,блок КЕ в данном случае совсем не самодостаточный блок.Он не может управлять 5ю электромагнитными форсунками.И я вижу его блоком,управляющим системой на неустановившихся режимах.Вновь создаваемый блок тоже не самодостаточен.Потому что,в целях упрощения его конструкции и программного обеспечения,я хочу ограничить его по функциональности,т.е. чтобы при работе перед ним стояло минимум задач.Это я уже писал в предыдущих сообщениях.Что мы собрались в теме чтобы только задавать вопросы?Мне понравился намек Kattani,что наша тема развивается по образцу тем,в которых принимает участие Шлях-Новатор.Который стал уже "притчей во языцях" как флудист.И еще раз хочу обратить Ваше внимание на то,что живу я не в Москве и Митиновского рынка рядом нет.И я прошу Вас,дайте мне конкретную ссылку на рускоязычный сайт,где обсуждается Megasguirt.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Понимаешь... дело в том, что штатный ПНД мы не можем корректно обработать (его сигналы), поэтому нужно произвести ему замену, при этом эмулировать штатному ЭБУ сигнал ПНД... Нужно обсудить что и как будет реализовываться... Тот же самый расход воздуха (ПНД) на чём будем делать? Просто
    не прокатит без этих параметров... А тупо коммутатор форсунок без обратотки сигнала по воздуху, каждый здесь за пол часа изобретёт.. при всём при этом у каждого будет своё решение вплоть до аналогово.

    Первое дело - создать модель/блоксхему/алгоритм.. кому как нравится..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    bvkvad, как руководитель=)))... давай оглашай список используемых материалов=)) будем смотреть, что и как...


    ибо в споре рождается истина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    #154 bvkvad, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    Естественно,обрабатываться сигналы штатного ЭБУ не будут,т.к. его самого не будет.Но ЭБУ КЕ такой сигнал необходим и,я думаю,получить его можно,если взять его с расходомера воздуха,который будет предназначен для работы с новым блоком.Только тут есть один момент под вопросом.Не будет ли слишком большой нагрузкой для МАФа подключения к нему в параллель двух блоков - ЭБУ КЕ и вновь создаваемого.Не будет ли такое подключение искажать сигнал МАФа.Я никак не соберусь проверить величину входного сопротивления по линии ПНД в ЭБУ КЕ.Если оно высокое,так нечего бояться искажения.А,вообще-то,на первых порах,для эксперимента, можно поставить два МАФа последовательно или датчик Виннерса на КЕ.Только он отказывается его продавать почему-то. Поясни свою мысль: создать модель(блок-схему) алгоритм - чего?
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Когда мы снимаем сигнал с ПНД на ХХ (к примеру) то получаем около 0,62В... Теперь.. нам остаётся.. перекусить центральный провод от ЭБУ КЕ идущий к ПНД и на 780об/мин замерить напряжение, если показания не изменятся, что более вероятно, то всё замечательно... Это всё к чему - АЦП (Аналогово-цифровой преобразователь) в микроконтроллере фактичемки не имеет сопротивления, т.е. это можно сказать вольтметр! Скорее всего в КЕ блоке так оно и есть, так что если мы присоединим два "вольтметра" параллельно, то разница в показаниях будет почти нулевая (по сравнению со случаем с одим "вольтметром").

    а по поводу
    могу сказать одно - необходимо конкретное ТЗ! Именно разработкой ТЗ мы сейчас и должны заниматься, прежде чем что-то программировать...
    Мы не определились не с датчиками... не с их сигналами.. не со способами обработки... и к конце концов какой контроллер то будем использовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Допустим сигнал волговского расходомера близок к сигналу ПНД, но его всё равно придется корректировать через микроконтроллер, потому что "в лоб" будет работать плохо.
    Характеристика волговского расходомера известна. На выходе сделать линейную зависимость времени впрыска от расхода воздуха не проблема, учитывая время открытия форсунок, напряжение питания и ток ЭГРД.
    Зависимость тока ЭГРД от производительности дозатора вы прольёте по пробиркам опытным путём.
    Затем скорее всего вы захотите изменить параметры обогащения при ускорении, поскольку КЕ-шные скорее всего Вас не устроят. Нужно будет делать отсечку, то есть вам придется учитывать обороты двигателя. Они же нужны для синхронизации впрыска с фазами газораспределения.
    И что останется в КЕ блоке? Температурная коррекция, лямбда-коррекция и стабилизация холостого хода.
    И стоит из-за этого городить огород? Вы всё равно придёте к тому, что проще сделать всё в одном блоке, чем подгонять алгоритм работы одного блока под алгоритм работы другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ваше видение ошибочно. Блок КЕ-впрыска не управляет системо на неустановившехся режимах. Достаточно отключить ЭГРД и клапан РХХ на работающем двигателе, чтобы убедиться в этом. В блоке КЕ-впрыска интегрированны функция стабилизатора расхода воздуха на ХХ, функция ограничения токсичности выхлопных газов и функция прогрева холодного двигателя. Все. В блоке КЕ более ничего нет. Все эти функции элементарны. Основную функцию расчета количества подаваемого в двигатель топлива ведет гидравлическая счетнорешающая машина, в просторечьи - дозатор.
    Если вы собрались сделать аналог дозатора, то реализовать три простейшии функции (описываемые двумя-тремя строчками в алгоритме каждая) не составит труда.

    А я еще раз хочу Вас спросить - Вы в каком веке живете? Про базу Посылторга "Радиодетали почтой" наверное помните? Так вот она развилась в огромную сеть, именуемую ныне интернет-магазинами.

    Даже на этом ресурсе есть много и подробро о Megasquirt'е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Отсечка и всё остальное будет КЕ делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    locon и WiNNER-S конечно же ваше мнение правильно, но поймите, что в нашем случае чем проще - тем дешевле и стабильнее. Даже если взять к примеру выбор контроллера, AVR использовать для таких простейших задач не вижу смысла т.к. даже 30% (грубо) от его возможности будет не использовано. Тем более что они (AVR) достаточно нестабильны по питанию. Проще взять простенький, маленький стабильный контроллер с АЦП и ЦАП на подобии ПИКА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Спрпоси у ControllerZ по поводу ПИКОВ как они себя ведут в мороз.
    Что касается Atmel, то у них достаточно широкий выбор микроконтроллеров, тебе же никто не навязывает делать это на mega128. Можно взять и попроще, те же tiny. И кто тебе сказал что они нестабильны по питанию?
    И опять же, зачем изобретать велосипед, когда всё уже придумано до Вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...