по форсункам я вижу, что не совсем все в порядке - согласен. Но меня просто смущает именно запах горелого масла в выхлопе.
Готов точно диагностировать по картинкам\цифирькам детали ценой по 20тык каждая ? Я тут уже выкладывал как то что бывает если судить только по картинкам .
По турбине - люфт крыльчатки незначительный (на мой взгляд), за стенки не цепляется. Снаружи турбина сухая, в самой турбины масло немного присутствует. Я так предполагаю, что турбина с разборки уже, потому что на ней маркировка белым маркером написана. В движении проверял давление наддува - вроде все нормально, без отклонений. По форсункам я и не знаю как их проверить.
Сделай так - подними машину на подъемник ,сними нижний подходящий напорный патрубок с правого кулера, протри тряпкой изнутри. Потом заведи мотор и наблюдай за тем как быстро будет набегать масло и будет ли вообще, обороты можно поднять до 2000 . Для такой проверки разъем ДМРВ лучше снять . Потом можно открутить и посмотреть выхлоп от горячей части ,заводить не надо .
Добрый все вечер. В общем ситуация такая. Расстыковал патрубок от турбины к интеркуллеру - под воздушным фильтром. В нем было немного масла, протер все. За 30 минут работы на холостых - собралось пару капель. При плавной увеличении оборотов в этом состоянии накакого дыма не было. Потом в этом пролу разобранном состоянии увеличил обороты до 2000 и секунд через 30 появились первые капельки масла, потом появилась тонкая-тонкая струйка масла....(((получается турбина??!!
Очень похоже . Для полного понимания можно еще патрубок ВКГ отсоединить от патрубка турбины и бросить в какую нибудь банку ,отверстие его заткнуть и повторить опыт . Если результат будет аналогичный то можно начинать копить деньги на турбину.
Всем добрый день. В общем такая ситуация с двигателем. отсоединил патрубок вентиляции картера от входного патрубка турбины, и опять расстыковал патрубок напорный после турбины под воздушным фильтром. При работе двигателя на холостом ходу масло незначительно стало появляться на патрубке после турбины, в вентиляционном все чисто (хотя капельки масла есть). На оборотах около 2000 такая же ситуация. Но потом сделали такой эксперимент (может и не правильно что так сделали) - кратковременно заткнули патрубок вентиляции и в патрубке после турбины масло потекло самотеком - просто ручьем.....
Всем добрый день. Поменял три форсунки. Новый поставил на одну сторону, хорошие старые на другую. В группах по форсункам все хорошо. По ощущениям даже расход немного упал, но вот с дымлением после работы на холостом ходу проблема осталась. Что посоветуете??!! турбина или же все таки начать с клапана вентиляции?! и если клапан, то в сборе или испытать судьбу с мембраной??!!может кто сталкивался
Больше склоняюсь к клапану вентиляции, потому дымит после работы на холостых...прогазовал и все, больше дыма нет.
ребят, при температуре ближе к нулю и ниже,при холодном пуске сразу начинает идти серый ,немного синеватый дым, как прогрел и поехал норм, сажевый и егр и заслонки отшиты, ошибок нет. Что это может быть? 2,7 тди