A6 C6 Сизый дым TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Stas555, 8 дек 2012.

  1. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    по форсункам я вижу, что не совсем все в порядке - согласен. Но меня просто смущает именно запах горелого масла в выхлопе.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А расход масла есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    на 10 тысяч доливаю 1л.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это не показатель ... Ну проверить надо два места турбину и форсунки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    А может и если!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.586
    Московская обл.
    Audi
    Готов точно диагностировать по картинкам\цифирькам детали ценой по 20тык каждая ?
    Я тут уже выкладывал как то что бывает если судить только по картинкам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    По турбине - люфт крыльчатки незначительный (на мой взгляд), за стенки не цепляется. Снаружи турбина сухая, в самой турбины масло немного присутствует. Я так предполагаю, что турбина с разборки уже, потому что на ней маркировка белым маркером написана. В движении проверял давление наддува - вроде все нормально, без отклонений.
    По форсункам я и не знаю как их проверить.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.586
    Московская обл.
    Audi
    Сделай так - подними машину на подъемник ,сними нижний подходящий напорный патрубок с правого кулера, протри тряпкой изнутри. Потом заведи мотор и наблюдай за тем как быстро будет набегать масло и будет ли вообще, обороты можно поднять до 2000 .
    Для такой проверки разъем ДМРВ лучше снять .

    Потом можно открутить и посмотреть выхлоп от горячей части ,заводить не надо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    Добрый все вечер. В общем ситуация такая. Расстыковал патрубок от турбины к интеркуллеру - под воздушным фильтром. В нем было немного масла, протер все. За 30 минут работы на холостых - собралось пару капель. При плавной увеличении оборотов в этом состоянии накакого дыма не было. Потом в этом пролу разобранном состоянии увеличил обороты до 2000 и секунд через 30 появились первые капельки масла, потом появилась тонкая-тонкая струйка масла....(((получается турбина??!!
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.586
    Московская обл.
    Audi
    Очень похоже . Для полного понимания можно еще патрубок ВКГ отсоединить от патрубка турбины и бросить в какую нибудь банку ,отверстие его заткнуть и повторить опыт . Если результат будет аналогичный то можно начинать копить деньги на турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    Всем добрый день. В общем такая ситуация с двигателем. отсоединил патрубок вентиляции картера от входного патрубка турбины, и опять расстыковал патрубок напорный после турбины под воздушным фильтром. При работе двигателя на холостом ходу масло незначительно стало появляться на патрубке после турбины, в вентиляционном все чисто (хотя капельки масла есть). На оборотах около 2000 такая же ситуация. Но потом сделали такой эксперимент (может и не правильно что так сделали) - кратковременно заткнули патрубок вентиляции и в патрубке после турбины масло потекло самотеком - просто ручьем.....
     
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    скажи спасибо что не из сальников потекло (хотя хз)
     
    Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    Всем добрый день. Поменял три форсунки. Новый поставил на одну сторону, хорошие старые на другую. В группах по форсункам все хорошо. По ощущениям даже расход немного упал, но вот с дымлением после работы на холостом ходу проблема осталась. Что посоветуете??!! турбина или же все таки начать с клапана вентиляции?! и если клапан, то в сборе или испытать судьбу с мембраной??!!может кто сталкивался
     
  14. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    Больше склоняюсь к клапану вентиляции, потому дымит после работы на холостых...прогазовал и все, больше дыма нет.
     
  15. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    ребят, при температуре ближе к нулю и ниже,при холодном пуске сразу начинает идти серый ,немного синеватый дым, как прогрел и поехал норм, сажевый и егр и заслонки отшиты, ошибок нет. Что это может быть? 2,7 тди