Скачет стрелка спидометра

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем GGWP, 23 ноя 2015.

  1. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    как всё это печально((( говорила мне мама "не покупай ауди"
     
  2. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    377
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    вообщем в п...у мой тот пост, я перепутал так как зелье лопаю... у меня потроха развалились с которых датчик ABS показания считывает. лень в эльзе ковырятся.
     
  3. Валерий-1980

    Валерий-1980 Новичок

    16 ноя 2015
    20
    А6/С5 2002 3,0Q
    не расстраивайся! Решишь проблему обязательно. Думаю, у многих было что-то подобное с машинами этими. Зато все остальные плюсы с лихвой перекрывают подобные поломки.

    У меня было такое, когда привода меняли - прыгала стрелка спидометра, но при движении. А раз привода, значит, коробка, значит там что-то - датчик накрылся, контакта нет, возможно, все банально и просто.
     
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    ????? При чём тут ауди ????? Хорошая машина, по крайней мере лучше чем десятка или приора!
     
  5. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Всем здравствуйте.
    Подниму забытую тему. Есть похожая проблема у друга.
    Авто A6C5 , 2003 г. автомат.
    Стрела спидометра живет непонятной жизнью, с непонятной зависимостью от положения рычага КПП или оборотов. Т.е. машина на передаче - стрелка мертвая, перевожу ручку в нейтраль, 2 сек. стрелка оживает, ура. Рычаг КПП опять в -D-, стрелка опять умирает. Остальные приборы в норме.
    Датчики АБС в норме, компом все читаются, и скорость с них считывается, всегда. Если зайти в приборку, то наблюдаем туже картину, в -N- показания считываются, в -D- показания пропадают.
    Куда рыть?
     
  6. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Присоединюсь к теме.
    Ауди А6 Авант, В4С5, 2003г.двиг.2.0(ALT), МЕХ.КПП.
    Началось странное поведение стрелок спидометра и тахометра (причем, синхронно). Выглядит это,если уместно это слово,так...
    Заводишь двигатель. Все- как обычно. Через три-пять секунд стрелка тахометра (показания ХХ) прижимается к нижнему ограничителю, т.е. встает на 0 (как на выключеном двиг.) и буквально замирает. Через нсколько секунд (когда больше, когда меньше) снова оживает и ведет себя, как обычно. Начинаешь движение на 1-2 передаче (выбираюсь со стоянки ), стрелки тахометра и теперь уже и СПИДОМЕТРА ведут себя синхронно. То прижмутся к нижнему оганичителю, т.е.выключаются, то оживают.
    В поведении машины, при этом, никаких изменений нет.Все - как обычно.
    А вчера после мойки (мыл сам миниавтомойкой МУССОН) пошли такие же глюки и при движении на обычной скорости от 20 до 90 км/ч. Ехал минут 20. Прыжки обеих стрелок продолжались. Потом машина стояла часов 5...Завел, поехал. Все ОК.
    Как одумалась...
    Причем, не могу поймать закономерность в поведении стрелок. День езжу вообще без проблем, а на другой - такая хрень..
    Напоминаю - КПП МЕХАНИЧЕСКАЯ
     
  7. Ignorum

    Ignorum Новичок

    12 сен 2016
    2
    Таже проблема a6 c5 2.4 ручка...иногда прыгает иногда нет...так же дож падала при 90с до 75с...по ELM 327 датчик показывает верную температуру.
     
  8. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    #28 vikont10, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016