вообщем в п...у мой тот пост, я перепутал так как зелье лопаю... у меня потроха развалились с которых датчик ABS показания считывает. лень в эльзе ковырятся.
не расстраивайся! Решишь проблему обязательно. Думаю, у многих было что-то подобное с машинами этими. Зато все остальные плюсы с лихвой перекрывают подобные поломки. У меня было такое, когда привода меняли - прыгала стрелка спидометра, но при движении. А раз привода, значит, коробка, значит там что-то - датчик накрылся, контакта нет, возможно, все банально и просто.
Всем здравствуйте. Подниму забытую тему. Есть похожая проблема у друга. Авто A6C5 , 2003 г. автомат. Стрела спидометра живет непонятной жизнью, с непонятной зависимостью от положения рычага КПП или оборотов. Т.е. машина на передаче - стрелка мертвая, перевожу ручку в нейтраль, 2 сек. стрелка оживает, ура. Рычаг КПП опять в -D-, стрелка опять умирает. Остальные приборы в норме. Датчики АБС в норме, компом все читаются, и скорость с них считывается, всегда. Если зайти в приборку, то наблюдаем туже картину, в -N- показания считываются, в -D- показания пропадают. Куда рыть?
Присоединюсь к теме. Ауди А6 Авант, В4С5, 2003г.двиг.2.0(ALT), МЕХ.КПП. Началось странное поведение стрелок спидометра и тахометра (причем, синхронно). Выглядит это,если уместно это слово,так... Заводишь двигатель. Все- как обычно. Через три-пять секунд стрелка тахометра (показания ХХ) прижимается к нижнему ограничителю, т.е. встает на 0 (как на выключеном двиг.) и буквально замирает. Через нсколько секунд (когда больше, когда меньше) снова оживает и ведет себя, как обычно. Начинаешь движение на 1-2 передаче (выбираюсь со стоянки ), стрелки тахометра и теперь уже и СПИДОМЕТРА ведут себя синхронно. То прижмутся к нижнему оганичителю, т.е.выключаются, то оживают. В поведении машины, при этом, никаких изменений нет.Все - как обычно. А вчера после мойки (мыл сам миниавтомойкой МУССОН) пошли такие же глюки и при движении на обычной скорости от 20 до 90 км/ч. Ехал минут 20. Прыжки обеих стрелок продолжались. Потом машина стояла часов 5...Завел, поехал. Все ОК. Как одумалась... Причем, не могу поймать закономерность в поведении стрелок. День езжу вообще без проблем, а на другой - такая хрень.. Напоминаю - КПП МЕХАНИЧЕСКАЯ
Таже проблема a6 c5 2.4 ручка...иногда прыгает иногда нет...так же дож падала при 90с до 75с...по ELM 327 датчик показывает верную температуру.
Смотри тему Замена приборки Magneti Marelli на VDO A4 B5 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-priborki-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/ Я вместо Magneti Marelli 4В0 920 901 (глючила несносно и в конце концов сдохла) поставил VDO 4В0 920 933Р. Пока все ОК (три "тьфу"!)