С 2008 года свыше 200 млрд....государственных средств. Согласен, херня Смешно. Только бюджетными деньгами Камаз и держится на плаву, а такой прохиндей как Когогин стал миллиардером. Если бы не вожжи Путина, Камаз с Автовазом давно бы утонули Был бы ЗИЛ не в Москве, а в условном моногороде или условной Башкирии, до сих пор бы существовал. Судьба такая, не более того.
ЗИЛ бы не существовал, у него просто не было моделей, опыта и технологий производства современных а/м. Автоваз = Рено, дотаций государства туда нет, если не брать в расчёт всевозможные программы поддержки отечественного производителя. Вложения в прохиндея Каданникова и Ко - не в счёт.
Да легко. Было бы желание и государственная помощь. Как в свою очередь зиловские разработки отдавали тому же Камазу. Это сейчас. А до 2019 года свыше 200 млрд. В качестве примера. http://www.time-samara.ru/article/12078.html https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/11/766321-prostit-avtovazu-dolg Это уже не времена Каданникова Он по сравнению Когогиным ребенок. Почитай на досуге, как Камазу помогли/помогают не упасть в пропасть. Охренеть можно
Сколько выделяют Камазу я выше написал. ЗИЛ ничего не могло спасти. Они просто отстали от жизни году так в 75-ом и по инерции клепали 130-131. 170-ый (Камаз) им поручили в конце 60-х - с прицелом на строительство Камаза. Больше они ничего путного не создали (а с них и не требовали) за без малого 50 лет. Газ выкарабкался благодаря Газелям, а эти ничего, кроме протухшего Бычка с тракторным мотором, не родили. Москвич - та же самая история, да и «Боливар не выдержит двоих».
Зилу не повезло быть в Москве и занимать такие площади. Все. Выпускал он не конкурентную продукцию, как и остальные наши заводы. Бычок был неплохим авто в своем сегменте. Просто правительство сделало ставку на газовсвую продукцию, а Лужок не мог тягаться с госмашиной, и все обновления ушли в Нижний. Если не помощь государства, выжили бы Камаз, Газ и Автоваз? Хренушки. Вот в этом и состоит наш автопром.
бычок машина!? расмеши этим ее владельцев и водителей! неремонтабельное, шумное, медленое, неповоротливое говно - вот что они тебе ответят! его в приказном порядке навязывали а от него все отплевывались и начинали это делать еще до ремонтов а уж потом вообще проклинали. и какие обновления ушли газу мимо зила? ничего что те сами 15 лет газель придумывали и штучно даже делали на безденежьи? а зил уже с вливаниями уё...во лепил из фанеры и жести.
Скажи, тебе просто нравится, когда тебя тыкают носом в дерьмо как нашкодившего кутенка? Ну ок, опять макну. То весь автопром, потом "за легковушки". Традиционный анекдот Идёт охотник по лесу. Видит - берлога. Ну, снял ружьё, пальнул пару раз, ждёт. Тут ему неожиданно по плечу медведь стучит: - Выбирай, либо я тебя съем, либо вы..бу. Ну, мужик, естественно, выбрал второе. Отпялил его медведь. На следующий день охотник конкретно вооружился: гранат набрал, автомат Калашникова, патронов до хрена. Нашёл берлогу, минут десять стоял расстреливал. Устал, стоит довольный. Тут опять сзади медведь по плечу стучит: - Выбирай, либо я тебя съем, либо вы..бу. Опять выбрал мужик второе. На третий день взял охотник полтонны тротила, прикатал кое-как к берлоге. Рвануло так, что пол леса нахрен разнесло. Стоит мужик довольный, думает уж точно звездец медведю настал. Тут снова медведь по плечу стучит: - Бля, мужик, я не пойму: ты охотник или три-два-раз?! Задам традиционный вопрос. Собственно из последнего предложения. А так же, твоими словами
Тыкальщик.. Тыкать ты магешь только себе в дупу. Речь шла за легковой автопром союза, где ты хрюкнул шо того не було спросу. Посля вывесил нах никаму не нужоный график по зилу. Апасрамшысь, ты заглох, сутки раздумывал как от своего бреда избавица. Так што жыденько ты обдристался симка
ЗИЛу не повезло не вписаться, они ничего и не делали для того, чтобы вписаться. Ну и ЗИЛ - не градообразующее предприятие, можно было и похерить. ГАЗ продал свыше 2 млн. Газелей - это мега показатель и тут было во что вкладываться. АЗЛК под крылом Лужкова вёл себя точно так же безинициативно, как и ЗИЛ.
Напомни мну расцвет продаж газелек, и что было тогда конкурентом в таком авто сегменте? Газель попала в десяточку, конкурента не было, спрос потребность была. Сейчас эти новые газели в Москве спросом не пользуются, на крайняк вижу ржавые старые.. Все больше грузовички от форда, фольца и т, п. Есть такая компания Грузовичкофф, закупили этого гофна, и шо? Ломучий авто па всяка разно. В регионах наверное газнехст нужоный, так как на хреномарку грошей немаэ. Как впрочем лады гранты.. С ликвидацыей ЗИЛа все пока темно муторно, но сгубили его сознательна, цэ точно. Надысь шукать шо говорили тогда кто отдал душу и жисть работая тама, всех послухать початать, от слесаря до главных...
Значит тебе все таки нравится. Ну ладно, раз просишь, еще раз макну. sim_a100_2.3_92 сказал(а): ↑ Возможно. В любом случае социальный фактор много значит. Продукция автоваза вполне пользовалась спросом в 90-е в отличие от ЗИЛа, который разве что варягу целину осваивать был нужен. Варяг В 90е весь рос автопром пользовался спросом, другого акромя убитых поддержаных ржавых бочек не було. Я ужо не говорю про запчасти. И куй нашо авто еще купишь... Если только у спекулянтов в 2 разы дороже. Как видно, речь идет о сравнении конкурентноспособности продукции ВАЗ и продукции ЗИЛ, это раз. Ну и иди и посмотри в словаре значение слова "ВЕСЬ", это два. Вова, ну как так можно, твои посты же остаются, в частности пост, где ты говоришь про ВЕСЬ автопром, а не про ЛЕГКОВОЙ автопром. Сутки Вова, это вот что делал, в лесу с женой погулял, это тебе не свинину из пятерочки со скидкой искать. Ты опять сел в лужу. А сейчас дача, баня и т.д.
лужку надо было держать призраки а на их территориях аренду организовать от города а потом еще и продать все вокруг а теперь эти азеро/армянские шанхаи разогнять только через суды можно, как зиловские гектары в частности
кстати , не терли еще оружие гладкоствольное и нарезное времен СССР и перестройки ? вписался в рынок , не ?
Там инженеры рулят и люди, энтузиасты своего дела. Вобщем сильному субсидии и не нужны, хотя госзаказы и тд не помешают, а слабому субсидии не помогут. Любое дело могут завалить назначенцы со стороны, ификтивные менеджеры, бездарные чинуши администраторы.