Молодэц, карашо свой пост тот подкорректировал. Долго наверное думал. Кстати по фото, могу выложить аналогичное с крокодилом, и подписать, таперича мы спокойно с Нюркой пьем фашин самогон.
Конечно, даже б4. Именно поэтому Лужков с французами начал проектировать москвич, один ЗИЛ не покрывал потребностей даже жителей города, не говоря о его гостях.
Какой свой пост? Я твой с цитированием выложил.)))) Точно тебе нравится. Можешь, но я съем этого сеголетка как результаты анализов придут, а ты только на картинку и будешь облизываться.
В 90х гнал с лабасятии скорпиона, аудь тогда некоторые называли сигарой, у лабаса в его рем гараже несколько штук стояла, какие 80 или 100е мну нэ ынтересно, шаманили на продажу. Дороговасто продавали их. Не все в столицу пригонялось напрямки из неметчины. Лабасы цук рукастые, свою прослойку в том бизнюсе быро оседлали с... пшеками.
Лужков старался, но не получилось. Прикинь правительство Германии ежегодно вливало бы бабки в Мерс, давала ему преференции перед остальными немецкими производителями авто. А потом сказало остальным, что они инициативу не проявили. Сорри так сказать. Фантастика, а в России суровая реальность. Что касается газелей. Они вышли для страны адски золотыми. Вписаться Ты сказал вписаться? "Вписаться в рынок", Владимир, это когда твоя продукция конкурентноспособна на мировой арене. А ГАЗ может приносить прибыль своим владельцам только за счет государства. https://newsnn.ru/article/general/2...avit-v-bede-odnogo-iz-osnovnyh-proizvoditeley https://www.ntv.ru/novosti/2180425/ https://www.kommersant.ru/doc/4133570 Отними бюджетные дотации и госзаказы у ГАЗа и и эта какашка на хер никому не будет нужна. Или ты кому-то, знакомым и приятелям, сможешь порекомендовать продукцию ВАЗа, ГАЗа, и КАМАЗА? ЧТД.
Рад за них. В какую-то отдельную компанию или в весь автопром? Я где-то написал, что она государственная?