Сегодня менял лампочки на дальнем и заметил, что теперь, по какой-то причине, когда рычажок в положении "выкл." не горят габариты передние и задние, которые раньше горели вместе с ближним Ничего вроде не трогал, только лампочки на дальний воткнул. до этого снимал руль, чтоб переставить, подрулевой при этом не трогал
Старая тема. Автор — машину поди давно продал? Было штатное включение ДХО, был резистор, было одно (или два по необходимости дня разных стран) реле ДХО. Схемы нашёл
В том то и дело что было. Для Скандинавии, для Японии и для Канады. 100% было. Сам такие машины видел. Через резистор. Только вот найти-бы п/н этого резистора и где он по штату стоять должен. Реле 209 стояло как минимум. И второе 203/207 (такое-же для парковки ЭСП).
Сказать, чтобы сказать? Если вам уважаемый сказать нечего — сможете просто помолчать? Я хочу сделать ДХО «по заводу». Для этого мне нужен человек у которого установлена с завода эта опция.
Благодарю за ответ. Скандинавский свет или канадский? А вот теперь огромная просьба: не смогли-бы вы сделать фотографии расположения реле и балластного резистора? Реле стояли 203/207 и 209?
Ну если машина из Швеции, то вряд ли это канадский, я про такой и не слышал, если честно, где их фоткать?
В ЕТКЕ находил номер, но сейчас уже не помню. Но он там обозначался не как резистор, а как провод, который укорачивается по длине.
Вот как раз по совету Алекса я в свое время и отключил 1 контакт на колодке, что идёт на под рулевой, а реле, что стоит под капотом выдернул, но оно ведает зажигание габаритов перед запуском, а не самим светом
Как то давно, лепил что то на авто и нужно было впаять кусок провода. Нашел в гараже кусок провода см40. Но работы нормальной не увидел и я тогда долго в непонятках был, почему, вроде сложного ни чего не сделал. А потом замерил сопротивление этого провода, а оно с сопротивлением было. Может как раз с того места и был, проводок всяких в гараже много валялось
Вот где этот номер, где этот резистор в готовом виде? На что намотать… куда установить. Хотя-бы где искать б/у в машинах с разборов?
Про первый контакт на подрулевом я знаю, у меня в сотке он есть, на А6 в главном включателе света есть отдельный контакт TFL. Вот с этого контакта провод должен уходить на балластный резистор (и на «85» контакт реле), а затем на реле *209 на «30» контакт. Под капотом было только одно? Гнездо #7? 209 реле с двумя парами контактов НЗ и НР? По схеме должно быть ещё обычное второе реле для включения габаритов. Для скандинавов вроде два реле. Сейчас по канадской схеме езжу с ПТФ но их плохо видно, да и греются сильно.
Там вроде сопротивление 0,27 Ом/м должно быть. И с высокой рассеиваемой мощностью. Другу собрали схему а-ля «американец» — резисторы 50 Вт по одному на каждую фару. Греются сильно. Поставили по этому под капотом, но видно самопал, а это не есть хорошо для наших полицаев. Им либо штатные ДХО подавай (скандинавский, канадский и американский свет прокатывает), либо ближний, либо ПТФ, но без колхоза. В японских машинах из США я видел что-то подобное в полости переднего крыла.
Если бы я решил собирать схему ДХО с дальним в пол накала, то использовал бы ШИМ-регулятор вместо балластного сопротивления.
21 век как никак, если-бы в 90-х были доступны недорогие и надежные МОСФЕТы, то кипятильники в схему не ставили-бы. Для реле ДХО есть штатное место №7, у меня на этикетке написано "Японский дневной свет"
1. Стоит, аж на 3 разных Ауди. Цена реле у вас в РФ 1,5…2 тысячи рублей + доставка к нам. Мне проще по заводскому сделать. 2. Вот не поверите… есть люди которые не хотят пусть и красивые но китайские (или российские) диски, не хотят гламурные фары со светодиодами и пр. Вот я из таких. 3. Я хочу просто продублировать (зарезервировать скажем так п.1) на случай выхода из строя реле с ШИМ. У меня уже было такое что реле вышло из строя. Мало того что оно не дешёвое, так ещё и ждать из России месяц+ (мне из Китая посылки иногда быстрее приходят). Пока «в резерв» собрана «канадская схема» с ПТФ. Но хочется «американский» или «скандинавский». 4. Есть друзья, для которых 2 тысячи рублей дорого. Им проще три реле поставить за 80…100 рублей каждое.