Скандинавский свет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 23 авг 2012.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А на машинах ранних годов такой функции разве не было?
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Функции горения ламп вполнакала не было.
     
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Сегодня менял лампочки на дальнем и заметил, что теперь, по какой-то причине, когда рычажок в положении "выкл." не горят габариты передние и задние, которые раньше горели вместе с ближним:shock: Ничего вроде не трогал, только лампочки на дальний воткнул. до этого снимал руль, чтоб переставить, подрулевой при этом не трогал
     
  4. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Старая тема. Автор — машину поди давно продал? Было штатное включение ДХО, был резистор, было одно (или два по необходимости дня разных стран) реле ДХО. Схемы нашёл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    В том то и дело что было. Для Скандинавии, для Японии и для Канады. 100% было. Сам такие машины видел. Через резистор. Только вот найти-бы п/н этого резистора и где он по штату стоять должен. Реле 209 стояло как минимум. И второе 203/207 (такое-же для парковки ЭСП).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Археолог очередной?
     
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Есть у меня по штату такой свет, но я его отключил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Сказать, чтобы сказать?

    Если вам уважаемый сказать нечего — сможете просто помолчать?

    Я хочу сделать ДХО «по заводу». Для этого мне нужен человек у которого установлена с завода эта опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Благодарю за ответ.

    Скандинавский свет или канадский?

    А вот теперь огромная просьба: не смогли-бы вы сделать фотографии расположения реле и балластного резистора?

    Реле стояли 203/207 и 209?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну если машина из Швеции, то вряд ли это канадский, я про такой и не слышал, если честно, где их фоткать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    В ЕТКЕ находил номер, но сейчас уже не помню. Но он там обозначался не как резистор, а как провод, который укорачивается по длине.
     
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вот как раз по совету Алекса я в свое время и отключил 1 контакт на колодке, что идёт на под рулевой, а реле, что стоит под капотом выдернул, но оно ведает зажигание габаритов перед запуском, а не самим светом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #74 MCIRI, 28 апр 2020
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    Как то давно, лепил что то на авто и нужно было впаять кусок провода. Нашел в гараже кусок провода см40. Но работы нормальной не увидел и я тогда долго в непонятках был, почему, вроде сложного ни чего не сделал. А потом замерил сопротивление этого провода, а оно с сопротивлением было. Может как раз с того места и был, проводок всяких в гараже много валялось
     
  15. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Вот где этот номер, где этот резистор в готовом виде? На что намотать… куда установить.
    Хотя-бы где искать б/у в машинах с разборов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Про первый контакт на подрулевом я знаю, у меня в сотке он есть, на А6 в главном включателе света есть отдельный контакт TFL.
    Вот с этого контакта провод должен уходить на балластный резистор (и на «85» контакт реле), а затем на реле *209 на «30» контакт.

    Под капотом было только одно? Гнездо #7? 209 реле с двумя парами контактов НЗ и НР? По схеме должно быть ещё обычное второе реле для включения габаритов.

    Для скандинавов вроде два реле. Сейчас по канадской схеме езжу с ПТФ :) но их плохо видно, да и греются сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Там вроде сопротивление 0,27 Ом/м должно быть. И с высокой рассеиваемой мощностью. Другу собрали схему а-ля «американец» — резисторы 50 Вт по одному на каждую фару. Греются сильно. Поставили по этому под капотом, но видно самопал, а это не есть хорошо для наших полицаев. Им либо штатные ДХО подавай (скандинавский, канадский и американский свет прокатывает), либо ближний, либо ПТФ, но без колхоза.
    В японских машинах из США я видел что-то подобное в полости переднего крыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если бы я решил собирать схему ДХО с дальним в пол накала, то использовал бы ШИМ-регулятор вместо балластного сопротивления.
     
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    21 век как никак, если-бы в 90-х были доступны недорогие и надежные МОСФЕТы, то кипятильники в схему не ставили-бы.

    Для реле ДХО есть штатное место №7, у меня на этикетке написано "Японский дневной свет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    1. Стоит, аж на 3 разных Ауди. Цена реле у вас в РФ 1,5…2 тысячи рублей + доставка к нам. Мне проще по заводскому сделать.
    2. Вот не поверите… есть люди которые не хотят пусть и красивые но китайские (или российские) диски, не хотят гламурные фары со светодиодами и пр. Вот я из таких.
    3. Я хочу просто продублировать (зарезервировать скажем так п.1) на случай выхода из строя реле с ШИМ. У меня уже было такое что реле вышло из строя. Мало того что оно не дешёвое, так ещё и ждать из России месяц+ (мне из Китая посылки иногда быстрее приходят). Пока «в резерв» собрана «канадская схема» с ПТФ. Но хочется «американский» или «скандинавский».
    4. Есть друзья, для которых 2 тысячи рублей дорого. Им проще три реле поставить за 80…100 рублей каждое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...