Вы удивитесь, но у меня тоже написано «японский дневной свет» этикетка почти у всех одинаковая (хотя была разница по годам, а ещё и для седана и для универсала). Вы думаете нихромовая проволока тогда была дешевле? Нет, просто она НАДЁЖНЕЕ в разы, чем эти (тем более дешёвые) MOSFETы. И именно поэтому я даже на японцах 2000-х годов видел резисторы. Японцы тоже не дураки ставить проволочные резисторы. В Англии кстати тоже были требования к ГОРОДСКОМУ ближнему свету. Он вообще тускло горел. Чуть ярче габаритов.
1. У меня лампы D2S. Они знаете-ли дорогие. 2. На одном а/м фары в режиме «ближний всё время» за 11 лет — рассыпался корпус колодки лампы Н7. Это эксплуатация фар с нуля. 3. Про выгорание отражателя ничего не слышали? 4. Автоматизацию всего этого хозяйства думаю немцы не зря сделали? Я 20 лет езжу с включенными фарами. Из них больше 10 лет с автоматическим включением. Удобно. И ничего включать самому не нужно.
Так закажи в Китае DC/DC преобразователь 12/5V на 10А и вкоячешь его в место резистора. https://aliexpress.ru/item/32232406890.html?spm=a2g0o.detail.1000023.6.3eefc834FfZi0E
Oh Mein Gott!!! Можно я сам буду решать ЧТО мне делать и что ставить? Вроде-БЫ я задал конкретный вопрос по определённой теме. Я не спрашивал ЧТО мне ставить вместо чего-то. Я спросил где стоят определённые детали, какие у них номера. Мне очень часто вот такие умники советуют купить красявые, но пластилиновые диски из кЕтая или из России. Зато новыйа! Дескать зачем тебе эти б/у, зачем ты их по всем ШРОТам ищешь и скупаешь? Купи вот эти красявыйа! Круто ведь! Все ездят! А я не все. Я хочу немецкое, я хочу заводское. И шины мне советуют китайские, да тайваньские — зачем ты за Michelin, да Nokian переплачиваешь? Ведь вот — люди вот это «Г на палочке» покупают ездят и не жалуются! Ставить в цепь питания кЕтайское УГ я не хочу из принципа. Я уж лучше российские DRL-30 или РХО-22 куплю. Я вроде ясно ответил чтобы не задавали лишние вопросы?
Ну так А6 -- тоже как бы, не дешевка. Купил машину, купил бензин, и лампочки купишь. В этом смысл элитного потребления. Я вот с недорогими езжу. Раз в год отдать 1000-1500 мне не сложно. Один а/м полностью рассыпался за 11 лет... Уж колодку раз в десятилетие можно и поменять. Хелла. Не менее 5 лет в режиме "днем ближний". Пробег, около 150 Ккм. Депо (слева). Около 3 лет. В таком же режиме. На самом деле -- поддерживаю. Автоматизация -- есть благо. Не забудешь по запарке. У меня, на прошлой машине, БК напоминал включать (и выключать). Сейчас на А4 этого нет, и уже один раз забыл выключить и несколько раз включить... И поддерживаю то, что это автоматизация включения нормального света, а не пизерных ленточек-диодиков. Не поддерживаю лишь то, что такое городится таким образом, что габариты при этом не горят. Т.е. функционал делается для гаишников, а не для безопасности. Да, легко. Хоть сутки напролет.
Может по факту их и два, но я шибко не вдавался в подробности, на днях сфоткаю если не забуду, гнездо под капотом
Ну тогда поехали по пунктам: 1. Буквально чуть-чуть позднее моих а/м, а именно в 2000 году в серию пошёл кузов 8Е/В6 (а за ним и 4F/С6 в 2004) где штатно с фарами с лампами D2S реализовано включение в режиме ДХО дальнего в полнакала. Значит когда во всей Европе ввели эти правила, то подумали что можно уже штатно через 09 блок всё реализовать для RoW. Почему-бы и мне не реализовать подобное, но средствами XX века? И фирменные Osram / Philips D2S стоят далеко не тысячу рублей за одну лампочку, а ещё там стоят блоки розжига по $1000 каждый. У которых оговоренный срок службы 1000…2000 часов. Зачем мне что менять, если можно заменить что-то более дешёвое оставаясь при этом в рамках закона? Логично? И да, в секции дальнего у меня тоже не самые дешёвые Osram Night Breaker. 2. Это Audi, через 11 лет эксплуатации он как-бы ещё вполне себе ничего, это вам не «зыгули». Опять-таки, если можно купить что-то из расходников и не менять что-то не являющееся расходником (фара), либо купить что-то что продлит срок службы этой самой фары, то почему-бы и нет? Логично? 3. У меня в двух а/м фары Hella, в одном Valeo. Вы никогда не видели фотографий «прогоревшего» хромированного отражателя в прожекторных фарах? Да и рефлекторные тоже этим страдают, пусть и в меньшей степени. См. п.2 — логично? 4. Ну забыть выключить фары в Ауди сложно, очень сложно… А вот не включить легко. По поводу габаритов а зачем они? Чтобы вводить в заблуждение едущих сзади? Неоднократно замечал то, что когда горят стопы в Audi 80/100/A6/А8 — едущие сзади достаточно поздно замечают включенный сигнал поворота (замечал сзади даже аварийные ситуации и именно из-за этого). У нас в Казахстане не Скандинавия и не туманный Альбион (а когда туман, я итак включаю полноценные ПТФ), у нас включение задних габаритов с ДХО не обязательно, да и в России насколько я знаю тоже. Новые а/м с ДХО для нашего рынка (и для рынка России к слову тоже) только спереди светятся. Жаль что на стояночный тормоз не реагируют. Я вот кстати себе на Ниве переделывал. А при включенных габаритах тысяча и одна причина что это неудобно! Горит куча лишних ламп включая подсветку номера (кстати для Скандинавии где обязательныи задние габариты, подсветка номера в режиме ДХО не включается!), подсветка всей панели (а в Audi она как в самолёте), у меня Audi 100, лампочек (именно лампочек) много, хоть я и заменил много чего на светодиодного, но не всё было светодиодным. Щиток приборов в Audi 100/А6 с включённой подсветкой днём, становится плохо читаемым, с щитком от S4/S6 ещё хуже. В Audi A6 у меня щиток итак всегда светится при включении зажигания. А ещё штатная магнитола Audi Navigation Plus в этом режиме экран переключает в ночной режим (можно конечно вручную дневной режим вернуть, но это ведь надо кнопки лишний раз нажимать, да ещё и дважды, да ещё и каждый раз). А ещё дисплеи климат-контроля, FIS и даже одометра становятся тусклымии опять-таки ПЛОХО ЧИТАЕМЫМИ. А это очень неудобно и плохо. Так зачем мне испытывать дискомфорт, когда наши баварские инженеры все заранее давно придумали за нас и причём давно? Надо лишь пользоваться! Логично? И вот тут к вашим «ГАИшникам и безопасности» — безопасность от освещения у меня на уровне Audi 2020 г.в. Даже в чём-то лучше — светодиодные ДХО сильнее слепят. Удачи вам на дорогах и по жизни!
Спасибо! Второе возможно в ногах у водителя или пассажира. Иногда говорят крепилось за щитком приборов, примерно в район реле аварийки и реле-зуммера.
Нихромовая проволока -- это средство ХХ века? Вроде бы, ещё Коперник Галилея ей обматывал... Если уж ставить, то хотя бы, что-то современное. Средство ХХI века -- DC/DC конвертер. Не нам, а вам! Это вы на "зигулях" ездите. Мне хватило ума не покупать это дерьмо. Зачем фотографии? В руках держал, восстанавливал, ремонтировал. А ещё я держал нормальные отражатели из фар, которым 30 лет и 400 000 км пробега. Обычно, в первом случае, я из этих фар выковыривал 100-ваттные кипятильники, вместо ламп. Да, ладно! Заглушил двигатель, вышел из машины, поставил на сигналку. Готово. Это сложно? Очень сложно?... Обозначать себя в сумерках и при въезде в тоннель. Обсуждали уже. Причем тут стопы? Речь о габаритный огнях. Во-во... Для гаишника стараетесь? Помню, как раньше все поголовно без ремней ездили. Оправдание было -- "Так не штрафуют же!!!". Даже сейчас на рынках продаются "заглушки" ремней. И про свет так же. До сих пор слышу нытьё "Раньше все без света ездили, и ничего!!!". Подумать для чего теперь так, ума у рыбаков не хватает... И это разве проблема? А не задумывался, почему они там обязательны? Вот именно, что во всём хуже. Либо не видно их совсем, пока машина в упор не подъедет, либо СЛЕПЯТ. В самолете (Эрбасы, Боинги), кстати, подсветка приборных панелей не отключается. Зажигается сразу вся, при включении аккумуляторов на сеть 27 Вольт. И даже при пропадании питания сети 27 Вольт, продолжает питаться от аварийной шины (менее интенсивно). Выключить экипаж может только заполняющий свет. То же касается и "габаритных" огней самолета. Включаются на стоянке, перед запуском двигателей (или буксировкой) и выключаются на стоянке, после останова двигателей.
1. Во времена Коперника было принято использовать сплав нихром да ещё и в качестве магнитопровода Галилея? Круто! Вы явно в школе прогуляли не только физику, но и историю. Бывает. Увы. Медицина в вашем случае бессильна. Я вот почему-то думал что ДХО в конце ХХ века массово в моду вошли. 2. Я на Жигулях к счастью не езжу и никогда в качестве оного корыта даже не состоял и в семье не было, мы как-то доиномарочную эру на Волгах ездили. И да, Жигули это дерьмо, которое очень любят на родине в России. Видимо хорошо в сортах дерьма разбираются. 3. Я разные фары знаете-ли держал. И вот в Valeo корпус разъёма рассыпался. Фары в эксплуатации с десяток лет, пробег 200 ткм. Лампы в этом а/м с завода стояли номинал 55 Вт и только Philips и Osram. У меня хватает ума не ставить 100 Вт вместо 55 Вт. 4. Так это вам ведь было тяжело фары выключать (сами вроде об этом и написали). Я вот ни разу за пару десятков лет за рулём разных Ауди не забыл выключить фары — зуммер знаете-ли… но в вашем а/м видимо он вышел из строя, либо у вас тугоухость и вы не слышите звуки зуммера. Бывает. В обоих случаях можно вам помочь. 5. Ну знаете ли… я как-то на автомате в сумерках и в тоннеле включаю фары, а ещё есть режим AUTO на главном включателе света для таких как Вы. 6. Ну Вы видимо совсем в Ауди не ездили, раз не знаете того, что начиная с Audi 80 (89/8A/8B/8C), 100/A6 4A, A8 4D сигнал поворота размещен рядом и сливается со стопом. А так (касаемо задних габаритов) — указатель габаритных огней делает менее заметным включение стоп-сигналов (и это доказанный факт), именно поэтому в режиме ДХО задние габаритные огни не светятся ни в а/м для рынка РК, ни для РФ, ни для всего ЕАЭС и даже (о БОЖЕ!!!) для рынка ФРГ! 7. Ну знаете-ли по себе людей не судят, я ездил с включенными фарами и 20 лет назад. Безопаснее знаете-ли. И очень сильно пожалел когда всех обязали ездить с фарами. И ремень безопасности мне жизнь спасал. Я его с самого детства пристёгиваю, хотя в старой нашей Волге 1974 г.в. их и не было с завода, я настоял на том, чтобы отец их купил и я помню как я их сам ставил в штатные места. Поэтому это Вы видимо для полицаев ремень пристёгиваете. А ещё я до стоп-линии не доезжал. В те времена когда приезжие на российских номерах на середину перекрёстке выползали… варвары из Сибири… бывает. 8. Да, это проблема. Нам тут все про экологию сказки лепят, а вы вот обратное баете. Зачем мне тускло горящий дисплей климат-контроля и FIS которые плохо видно потому что включены габариты? Но Вам видимо этого не понять — дайте повангую… у вас бубен-комплектация без климат-контроля и без FIS, а ещё видимо одометр на барабанчиках… тяжелое детство, железные игрушки, кровать прикрученная к полу… мои соболезнования. 9. Красивая картинка. То то я смотрю как у вас в России торчки ездят, полицаев на капоте возят и всякие мары-багдасаряны беспределят. Я по трассе много езжу. Из личных наблюдений — больше всего создают аварийные ситуации на дорогах Казахстана киргизы-узбеки-междугородники которые везут двуногое мясо на заработки в Россию, а также россияне и украинцы поливные. В транзитных населённых пунктах летят нагло и с превышением. Иногда учим таких уму да разуму, но вместо них другие ведь прут. 10. Не знаю как сейчас в РФ (давно не был), но у нас и гей-ксенон под запретом и колхозные LED тоже. Потому что ДА — слепят! 11. Вы мне выросшему в военном авиаполку будете тут про авиацию рассказать? Я пошёл за попкорном. Особенно умиляет сравнение лайнеров с автомобилями. А ещё в авиации «чёрные» (оранжевые) ящики есть. А вот на танках (и не только) боевое освещение сделано так, чтобы его с воздуха не было видно, а также ИК-подсветка стоит. И на подводных лодках дежурное освещение и боевое не выключается. Ещё будем с армией параллели проводить?
Это ты начал колхозить в машину решения прошлых веков. Никто тебя за язык не тянул. Понимание саркастических фраз буквально -- первый признак слабоумия. Заврался уже? И это, кстати: Такое же дерьмецо. И это проблема? Раз в десять лет сменить бракованный разъем? Если бы ты разок услышал "мелодичность" зуммера на 89 кузове, ты бы понял, почему у меня его не было. Только врожденная тугоухость позволит с ним мириться. Вот именно, что В сумерках. А надо ДО. Очки купи, раз у тебя "сливается"... На светофоре желтый с красным, о боже!, расположены как в Ауди, на которых ты не ездил, тоже РЯДОМ. Путаешь? Сливается? И как же люди ночью-то ездят?... С менее лучше заметными стопами-то... Для справочки, мощность лампы (нити) стоп-сигнала в 4 раза выше мощности лампы габаритов. А разница в световом потоке -- десятикратная. Если не замечаешь разницы, то может уже того... на пенсию пора? Я ещё и скорость не превышаю. Но габариты на моих машинах горят всегда. Не размениваю безопасность, свою и окружающих, на спичечную экономию. Ну, по статистике, богемно-утонченные казахи погибают, на дорогах своей страны, чаще. Ваши товарищи на наших дорогах летят так, будто в последний раз. Не соблюдают ни скоростной режим, ни разметку, ни правила обгона. Один даже послужил мне наглядным учебным пособием, намотавшись на столб прямо перед нами (молодому водителю за правила объяснял, а этот делом показал как ездить не надо). Бывает... Довольно странно, мериться писями комплектациями выкинутых на помойку старых европейских ведер, которые мы продолжаем эксплуатировать исключительно из-за нищебродства наших стран... но нет, ты не угадал. Климат, полноценный БК и прочие плюшки у меня были ещё на 89-м кузове. Разумеется и сейчас всё это есть. Армия-то тут каким боком? Ты вообще, из реальности-то не выпадай. То про стопы решил поспорить сам с собой, то про самолеты, то про армию что-то несешь... танки... подлодки... Или это: диагноз? Тады -- ой. Умываю конечности. Как известно, дуб растет недалеко от упавших желудей... ждать здравого смысла от сыновполка, обычно, бесполезно. Замест логики, армейская смекалка вбита кирзачом матери... Не, ну а чо? Он сам предложил пофлудить. Это ему видимо интереснее, чем тема о вколхоживании "штатного" ДХО.
Я в ваш высокоинтеллектуальный спор не хочу ввязываться, природа таким количеством ума не наделила, но за стоп сигналы совмещенные с габаритами хочу сказать, что я бы сходил по большому в руки тому конструктору, который это придумал. Даже если ты просто моргнул в момент включения совмещенных стоп сигналов очень сильно повышает риск догнать впереди идущую машину.
Наоборот низкий поклон ему за это! Всё гениальное просто — зимой когда едем по трассе во время снегопада, снег сзади поднимается турбулентными потоками и налипает на фонари. При этом стопы в такой ситуации видно не будет. Я еду в снегопад с включёнными фарами, либо с ПТФ (по ситуации) и разумеется светятся задние габаритные огни, которые греют изнутри фонари и если нажать педаль тормоза, то за счёт того, что фонари тёплые и оттаяли в секции габаритных огней и стоп-сигналов — прекрасно видно стоп-сигналы. В тех-же ВАЗах видел что секция габаритных огней совмещена с секцией задних ПТФ. И когда еду сзади какого-нибудь ВАЗ-2114 или 21214 — еду с опаской и стараюсь обогнать по возможности, потому что у них в таких ситуациях секции стоп-сигналов заиндевевшие, особенно у ВАЗ-2114 (у всего семейства Самар в силу конструктивной особенности и аэродинамики кузова). А вот в ясную погоду, да в яркий день, особенно у нас на Юге, да — габаритные огни только мешают.
Ну поехали... 1. Мы с Вами на брудершафт не пили... да и после Вашего обращения и не буду - западло знаете-ли. 2. Решение современное автомобилю (Audi 100/A6 4A/C4 к слову выпускался в середине 90-х годов XX века) я считаю современным и подходящим. Тем более придумали его люди явно умнее Вас. 3. Это Вас за язык никто не тянул майне фройд. 4. Да, Вы правы - у Вас явно слабоумие, раз банальных вещей не понимаете, да начинаете Галилея проволокой вязать с помощью Коперника, да ещё и нихромовой. 5. Где я заврался? Служебный а/м "Lada 4×4" является личным? У меня его в личном владении никогда не было. Более того, "Жигули" это ВАЗ-2101...2107 и не более, даже ВАЗ-2108/2109/21099 это первоначально были "Спутники", а на экспорт "Lada Samara" (впоследствии и на рынок СНГ стали применять название "Самара"). И покупать а/м у которого после второй ямы колесо отваливается я не считаю рациональным (хотя и иномарки этим славятся - MMC Galant в частности). 6. Ваша семья в 60...80-ые годы ездила похоже на Мерседесах? Не Владимира Семёновича родственники? Или может быть самого Леонида Ильича? Моя вот семья скромнее была и отец ездил поначалу на ГАЗ-21, затем ГАЗ-24, ну и 31 тоже была впоследствии. Если говорить буквально, то "де юре" в моём владении не было и Волг (отец затем на иномарки перешёл). В нашем военном городке в ходу были Mercedes W123, W116 (кстати остались самые лучшие воспоминания), W126; BMW e28, e30, e32; некоторые офицеры ездили и на Opel Record и на Ford Granada - в ГСВГ в 80-ые годы это были самые ходовые модели в офицерской среде. Это уже позднее Audi 100 44/C3 более менее в массы пошли. Первый мой личный Audi, это был Audi 100 4A/C4 переходного года с 100, на А6 - уже не А100, ещё не полноценный А6. Недолгое время у меня в личном владении (брал по работе ездить) был экспортный ВАЗ-2109i (небо и земля в сравнении с тем УГ что продавали на Ваш рынок в РФ - хороший показатель отношения АвтоВАЗа к собственному плебсу). И заметьте Lada Samara 1500i не является "Жигулями". 7. Бракованный, это БРАК, сразу, а это после 10 лет эксплуатации рассыпался из-за постоянной высокой температуры в фаре. Не думаю что немцы когда конструировали "линзованный" модуль в A4 рассчитывали на эксплуатацию в резко-континентальном климате с температурой окружающей среды от -50°C до +50°С (и выше бывает, в тени), а также на постоянно включенный ближний свет. Именно поэтому для рынка Скандинавии эти самые лампы ближнего света ВКЛЮЧАЛИ ШТАТНО через эту самую нихромовую проволоку. ШТАТНО. Понимаете? Натюрлих? И если можно что-то предотвратить, то разумеется лучше это сделать заранее. И заметил я это лишь потому, что раз в 4...5 лет меняю лампы ближнего света фар (а/м преимущественно днём эксплуатируется), лампы Long Life которые за эти 4...5 лет обычно даже не перегорают. 8. Зуммер в корыте а-ля 89/В3 (самый неудачный кузов и 80-х и 90-х годов, со слабой подвеской, убогим багажнЕГом и вообще "ещё то, дерьмецо" говоря Вашим-же языком. Я оказался достаточно умён, что-бы не брать себе это "дерьмецо" - 4А/С4 в разы лучше. И да... в 89/В3 зуммер точно такой-же как в 44/С3 и 4А/С4 (Audi 100, в A6 4A/C4 уже в щитке). Он (этот зуммер) для того и сделан противнозвучащим, что-бы такие как Вы не забывали выключать габаритные огни. Мне вот например он никогда не мешал - молодцы баварцы колокольчик меньше мешает и нет сильного желания быстрее выключить габаритные огни, когда вынул ключ (к слову когда ключ вставлен зуммер не звучит!). 9. Ну раз у Вас не было тугоухости, зато у Вас похоже взыграла гордыня и желание перехитрить и показать себя умнее баварцев и Вы самостоятельно удалили этот самый зуммер. Поэтому и фары забывали выключить. Склероз похоже у Вас - я даже в советских а/м фары ни разу не забывал выключить. 10. Что лично Вы подразумеваете под "сумерками"? )))) Тяжело знаете-ли в городе не увидеть в светлое время суток большую махину впереди (это Вам не низЭнький Porsche 911 кабриолет с опущенным верхом). Его даже ночью заметно в свете фар - благо баварцы сделали прекрасные катафоты которые светятся в свете фар за десятки метров ДО приближения к стоящему у обочины Audi. У Вас похоже со зрением проблемы, плохое зрение в сумерках в народе называется "куриная слепота" - какое счастье что мы с Вами в разных населённых пунктах проживаем, а то ещё не ровен час Вы сзади въедете, даже с габаритными огнями не заметив впереди едущий а/м. Вам ещё и днём габаритные огни подавай - но это решаемо, сейчас операции на глаза хорошо стали делать. 11. У меня-то вот не сливается, а сзади едущие часто в последний момент начинают из левого ряда, в плотном потоке резко перестраиваться. У меня уже привычка выработалась заранее поворотником "поморгать" несколько раз ещё до перекрёстка - дав понять, что планирую повернуть налево. Вы вот похоже точно Audi только на картинках видели, да в своей деревеньке свой 89 кузов. В США задние указатели поворотов к слову красные, у меня на аванте с завода "малиновые", да и на всех последующих они "малиновые" (светятся в "европейцах" оранжевым, а вот в "американцах" красным). В A4, A6 они уже у меня визуально отделены, либо имеют другую форму, а вот в 89/8A/8B/8C/4A/4D они идут в одном корпусе и рядом друг с другом и когда они светятся вместе, то оптически могут "сливаться". В классических "американцах" используется лампа стоп-сигнала и она именно моргает в режиме указания поворота - в чём-то удобнее. 12. Днём заметьте уважаемый! Днём - задние габаритные огни, в ясную погоду НЕ НУЖНЫ. Именно поэтому в СНГ и ЕАЭС в техрегламенте указаны только ПЕРЕДНИЕ ДНЕВНЫЕ ходовые огни, а задние габариты могут ОПЦИОНАЛЬНО быть включены. Если читать умеете техническую документацию, то рекомендую ознакомиться. 13. Свои "для справочки" оставьте себе грамотей. Сила света отличается не в 10 раз. Почитайте техдопуски для ламп габаритных огней и стоп-сигналов, в частности для ламп BA15s P21/5W. 14. Скорость не превышать меня немцы приучили - 50 висит, значит надо ехать ДО 50 км/ч. 15. О какой Вы умный и щедрый. Вы вот умный, а немцы тупые - в Германии только передние ДХО светятся, БЕЗ задних габаритных огней, а вот некто из Мухосранска оказался умнее. БравА! 16. А откуда такая статистика? Как говорил наш преподаватель статистики в ВУЗе: "есть ЛОЖЬ, есть БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ и есть СТАТИСТИКА!" © И да... я прибалт на равную долю как и казах. По статистике тут на трассах гибнут не казахи (титульная национальность в РК на данный момент примерно половина населения РК), а киргизы, узбеки, русские, украинцы которые даже не являются гражданами РК. Самые крупные ДТП на моей памяти на трассе (именно с двухсотыми) - это сгоревшие заживо киргизы (в другой раз это были узбеки). Ехали гастарбайтерствовать в РФ, водитель (иностранец, соплеменник своих гастарбайтеров) засыпает и совершает ДТП, потому что едут как можно быстрее, довезти "чёрное дерево" как можно быстрее до пункта назначения. 17. В отличие от наших соседей, граждан Киргизской Республики, Таджикистана и Узбекистана - граждане Республики Казахстан на заработки в Российскую Федерацию массово не едут. И тут хорошо. Просто в последние годы пошла массовая тенденция покупать у нас в РК а/м и гнать их в РФ, там беспределят ваши россияне (любого цвета кожи и национальности - Российская Федерация тоже многонациональная страна). Аналогично начали поступать и некоторые местные хитровылюбленные сограждане - покупают а/м на российских, армянских, киргизских или белорусских номерах и гонять здесь (знаю таких лично). А в случае ДТП бросают а/м и в первую очередь все потенциальные проблемы лягут на плечи владельца. Хотя уже собираются вносить в базу дорожной полиции тех, кто реально въехал за рулём иностранного а/м в страну. 18. Да, я тоже часто показываю как не надо ездить - сгоревшие фуры и автобусы с иностранными номерами (это явно не наши сограждане "поливными" работают) очень показательны на автомагистралях. 19. 89 кузов с климатом? Вы сами доустановили когда это всё на помойку выбросили или разорились на новое? ))))) Я никогда не покупал а/м выброшенные на помойку даже в Европе, похоже Вы и тут "на себя в зеркало смотрите". Бывает. 20. Вы первый начали ахинею нести приплетая сюда какие-то там Боинги и Аэрбасы. Это Вы уважаемый из реальности выпадаете ))))) 21. Я знаю авиационную технику как она выглядит снаружи и изнутри с детства, поэтому не надо мне ахинею нести про освещение. Но Вы в своей гордыне возомнили неизвестно что. Бывает. 22. Ну если Вы кирзачом в рыло получали - не стоит думать что и другие получали. Отец связист, с высшим техническим образованием. Я не "сын полка" (то бишь сирота безродная, тут Вы видимо опять "в зеркало посмотрелись"?). 23. "Да, легко. Хоть сутки напролет. " это видимо какой-то другой балабол мимо пробегал и под Вашим ником написал. А возможно у Вас склероз рассеянный. P.S. Установка ШТАТНОЙ опции не является вколхаживанием, в отличие от того колхоза что предложили Вы. Но Вы похоже из-за ограниченности кругозора этого не поймёте. P.P.S. Учитывая то, что Вы "переобуваетесь" и даже от своих слов открещиваетесь... не вижу смысла продолжать этот флуд. Посидите, подумайте, возможно даже сможете меня понять, если не получится попробуйте заново. Ауфидерзеен майне фройд на "дерьмеце" из европейской помойки - как Вы сами про себя написали.