Посмотрел что такое "Шигоны" и где вообще это находится... цельных 5309 человек по переписи населения! Вау! Круто! На всю деревню сколько Audi? Один? Два? Два с половиной? А автомобилей всего сколько? Включая комбайны? Штук 10...15? У вас даже тоннель есть? Раз Вы в него часто въезжаете и что там надо габаритные огни включать. Отвечать мне не надо. Переписку с Вами завершаю.
Какая-нибудь сигнализация с дополнительными каналами стоит? Например на СтарЛайн легко настроить включение канала после запуска двигателя (именно запуска, а не включение зажигания) и задать паузу ДО активации этого доп. канала, а затем отключение после остановки двигателя.
Да, пытаюсь найти на али, но не могу понять какие там на задержку ВЫКЛючения, а какие на ВКЛючения. Может кто нибудь уже заморачивался и поделиться опытом.
Тут в соседней ветке товарищ приколхозил ближний свет фар к "вежливой подсветке" салона, но автомобиль не ауди.
Ставите НЗ реле (задействованы контакты: 30, 85, 86, 87А), на управление (контакт «85») эту самую «вежливую» подсветку. Пока горит свет в салоне, обмотка реле под напряжением и разомкнула цепь, свет в салоне погас — реле замкнуло контакты. Вуаля. Примитивно, зато подручными средствами.
А где я писал что я включаю ТОЛЬКО передние ПТФ в тумане? Например в А6 у меня их просто механически не включить, не повернув ГВС и только потом можно его вытянуть на себя. В 4А питание на кнопку передних ПТФ (они у меня штатно с завода стоят) приходит только после включения габаритных огней. Я ведь про ДХО писал. О том, что у нас днём обязательны только ДХО спереди. А вот Скандинавии и задние габаритные огни (без подсветки номера) тоже. Посмотрите на современные Audi и VW купленные в Меркуре — у всех ДХО только спереди горят, на Škoda тоже самое. И ВАЗы типа Гранты, Приоры и прочие Весты — включил зажигание и только ДХО. Всё это а/м соответствующие техрегламенту ЕАЭС.
К сожалению не сработает так, с поворотом ключа свет в салоне отключается, а значит и реле вернется в начальное положенте.
А ночью -- не моргаешь? Это же до какого бреда мы тут докатились: Машину со светом видно ХУЖЕ, чем без света. Офигеть! Лишь бы бухнуть да? Любимое армейское занятие... Уже рассчитывал, что я тебе налью. Размечтался. Не забывай, ты и интернете, тут обращение "на Вы" имеет негативный оттенок. Нормальные люди общаются "на ты". Да вот смотри, опять врешь. Сам говорил, что в сортах говна не разбираешься. А теперь показываешь, что разбираешься. Эксперт прямо. Разбираешься в сортах говна, в отличии от авиации. Про "переобувание", опять таки, касается оно именно тебя. По трассе много ездишь, а как про сумерки говорить, так только город в пример приводишь. Десятки метров -- серьезно? Это у тебя дебилизм, раз шуток не понимаешь. Тебе надо прямым текстом писать. И лучше с картинками. Ты сам лично начал весь этот спор, не поняв обычную шутку, написанную русским языком. Я бы посоветовал тебе переспрашивать то, что ты не понял, но думаю, ты советом не воспользуешься, помешает слабый интеллект и завышенное ЧСВ. Далее разбирать не буду. Тебя сильно бомбануло, что-то понятое тобой буквально, в силу слабого прапорщецкого ума. Так бомбануло, что даже попрощавшись, затем, зачем-то, полез Шигоны гуглить. Видимо, очень хочется показать свою важность. Щечки там, надуть, сопли распузырить... Было бы там "Berline" написано, ты бы видимо под плинтус спрятался и не отсвечивал, да, эксперт по говну?
Про габариты.. в свое время на купе придумал такую схему, без реле, переделка заключалась в основном перестановкой контактов в подрулевом. Плюс в том что было положение в котором автоматический свет не включался. Для автоматического включения габаритов надо поставить переключатель в первое положение. Переключатель в положении: 0 - все выключено; 1 - зажигание вкл: габариты горят, зажигание выкл: габариты не горят; 2 - зажигание вкл: горят и габариты и ближний, зажигание выкл: горят габариты
Вот именно — свет погас, реле отключилось и замкнуло контакты. Поэтому и используются не 30-87 НР, а контакты 30-87А НЗ. Обычное пятиконтактное реле: 30 — «+» постоянно 85 — «+» управление 86 — «-» управление (например постоянно на массе, если управление через «+») 87 — НР нормально РАЗОМКНУТЫЙ контакт, соединится с «30» только когда по обмотке 85 и 86 будет идти ток. 87А — НЗ нормально ЗАМКНУТЫЙ контакт, когда реле отключено цепь «30» и «87А» замкнута.