А кто-ж спорит? Я не хочу чтобы у меня панель лишний раз светилась (панель, климат-контроль, магнитола). В принципе по букве закона можно реализовать канадский свет: ПТФ и габаритные огни — это не противоречит законам РК.
Если СтарЛайн могу объяснить как настроить дополнительные каналы в режиме «гибкого программирования», например широкораспространённый А93.
С реле всё-таки надёжнее. Я почти всегда стараюсь установить реле, чтобы разгрузить контактные группы — в этом плане реализация тех-же ВАЗ-2108 (да и других советских а/м грамотная, хоть и была в первую очередь продиктована тем, что переключатели с хорошими контактами было сложнее изготовить и дороже. Ну и простота обслуживания в конце концов.
Я понял что речь идет о контактах нормально замкнутых. Смотри, вкл зажигания, свет в салоне тухнит, реле возвращается в прежнее положение, т.е ближний свет зажигается сразу как тольто включили зажигание. А надо что бы после вкл зажигания/старта мотора прошло несколько секунд и только потом включился ближний.
Да, реле можно для разгрузки установить. Но плюс (лично для меня) в перестановки пинов в подрулевом что не тереяется положение "все выключенно". Т.е если делать с сигнализации, то "по быстрому" автоматический свет не выключить.
У меня свет в салоне гаснет при включенном зажигании только после того, как закрыл двери — закрываете двери когда надо
Ставим НЗ реле на стояночный тормоз и на габариты в положении «0» и на ДХО (ближний). Если надо отключить — на один щелчок подняли стояночный тормоз и нет проблем.
В какой момент включаются стопы? Неправильно. Правильный ответ: в момент торможения. Так вот, для особо умных или считающих себя умнее других поясняю свою мысль: если прощелкать момент включения стоп сигналов, то риск догнать машину впереди очень сильно повышается. Еще проще: отключи стопы у машины впереди и покатайся за ней. Доступно теперь?
Если это мне, то поясню — зимой на трассе в любое время, да и вообще в пасмурную погоду разница между габаритом и стопом достаточно заметна, а вот летом, днём — не всегда. Поэтому я против того, чтобы включать днём габаритные огни (кроме случаев тумана, въезда в длинный тоннель). Хорошо когда стопы работают хотя-бы с габаритами. Намного хуже, когда они не работают вовсе: ехал один раз позади одного типка на е39 — не работают ни левый, ни правый стоп-сигнал, и лишь в верхнем дублёре половина светится. Едет как обычный ХХХвод — достаточно агрессивно. Догоняю на светофоре, встал справа — посигналил, показал «открой окно» и вот наш диалог: — Чо? (с недовольным видом) — Стоп-сигналы не работают. — ??? — Да, замени лампы. — Что совсем не работают??? — Левый и правый совсем, дублёр ЧАСТИЧНО ещё работает. — А, ну тогда ладно! РАБОТАЕТ ВЕДЬ! И по газам с буксом. Логика железобетонная — сзади приедут и он не виноват раз хоть одна лампочка светилась. Вот такие иногда на дорогах встречаются.
Я же процитировал для кого это. А насчет таких нерадивых водил, как ты описал скажу так: все зависит от воспитания. Я если забыл включить поворотник, то поеду пряму, что бы меня не считали козлом те, кто едет сзади. Но таких очень мало и такие поступки не заметны на дороге. В основном каждый делает так, как ему нужно и уже не смущаются, даже если его носом ткнуть в его косяк. Всем удачи на дорогах.
А мы уже «на ты»? Эммм… и в чем заключается моя нерадивость? Можно услышать пояснения? Я заранее включаю сигналы поворота, я заранее притормаживаю, у меня даже аварийка включается при экстренном торможении. Что я делаю не так с точки зрения жителя Кустаная, может быть у вас в Кустанае ПДД отличаются от остальной РК? Или понятия среди водителей иные чем в Алма-Ате?
Чтобы просто что-то автоматизировать. Я вот хочу автоматизировать включение ДХО и слегка изменяю заводскую схему (добавляю реакцию ДХО на стояночный тормоз), а кому-то хочется габариты всё время включать. У меня вот сосед и некоторые знакомые круглосуточно и независимо от тумана на дороге ездят с включенными задними ПТФ. ЗАЧЕМ??? А ему видите-ли видно на щитке приборов то, что у него фары включились . Оказывается на многих японских а/м нет совсем или очень тусклая индикация передних ПТФ. А ещё многие даже не знают про задние ПТФ . Один раз еду позади Audi A6 4A/C4 в одном славном городе (не Алма-Ата). У водителя включены задние ПТФ (и стоят уже обе лампы!). Поморгал ему дальним, поморгал ему передними ПТФ — дорога пустая, встречных нет, попутных тоже. Включаю ему дальний, он аварийку (!!!), выключаю дальний, вновь моргаю передними ПТФ! Ноль эмоций — догнал (там ботан в очёчках): — Ты чего меня сзади слепишь?!!! — Выключи задние ПТФ! — Какие какие? — Задние — У меня нет таких! (хорошо что я отлично знаю салон 4А/С4) Над климат-контролем или печкой зелёный треугольник горит с фарой? А рядом оранжевый треугольник с фарой горит? Нажат? — Да! Но это не ПТФ! — А что это по твоему? Нажми ещё раз, сейчас покажу как ты меня слепил этот километр-два! Поехал впереди — включил ему свои задние ПТФ, секунд через 20 выключил. Он дальним поморгал. Надеюсь понял. Моя тётка ездила с задними ПТФ — у Кэмри при включении ПТФ если чуть-чуть сильнее крутануть колечко, включаются и передние и задние (задние там «без фиксации положения» этого самого колечка). Объяснил и показал на примере своего А6 (а у меня очень яркие и слепящие задние ПТФ) то, что едущий сзади и просто матерится что его слепят, и то, что может стоп-сигналы не заметить и сзади приехать, а ещё и то, что это нарушение ПДД. Хорошо что у меня тётка с понятиями о безопасности движения — поблагодарила, в итоге на улицах Алма-Аты одним Кэмри с задними ПТФ стало меньше . Как-же я радовался когда у соседа перегорела задняя ПТФ — ну хоть слепить не будет (зато яркая индикация задних ПТФ у него на щитке остаётся , о том, что он передние включил!). Проходит неделя (он меня сразу спросил как там лампу заменить — я сказал что не знаю). Но нет! Почти сломал бампер, но лампу заменил! Всё должно работать! И слепить! А ещё в передние ПТФ этот кекс самые яркие (и обязательно с синим стеклом) лампочки поставил и задрал их повыше — ему кто-то подсказал что их можно настроить чтобы виднее было и дорогу и его самого! НЛО блин. И не хотят такие кадры понимать что они реально себе проблемы создают в том числе. Что даже если им приедут сзади что не всегда они будут правы. И то, что сами едут сзади таких-же и матюкаются на идиотов которые их таких правильных слепят! И сами при этом с гомосяцким гааалубым ксенончиком (или новомодными LED) ездят, но он по их мнению никого не слепит!
Всё возможно в нашей жизни и в наше время. У нас карантин — некоторым машинам ездить нельзя, а некоторым можно (спецпропуска). Видел конструкцию из едущих двух машин, по базе спецпропуск пробивается на «тягач», а на «прицеп» нет . Но ведь на то он и прицеп
Если два мужика общаются какое то время, пусть и виртуально, не вижу ничего плохого в переходе на "ты". Хорошо, будем на вы. Я вам сразу сказал, что не хочу ни с кем спорить. Я просто высказал свое мнение по поводу совмещенных габаритов и стопов. Тут уже пошла жара и за нерадивость и т.д. Да, кстати, тот пост, где ВЫ спрашивали кому это, я писал New Player. Надеюсь на все вопросы ответил.
Вот в упор не вижу в том сообщении «цитаты», в моём сообщении над Вашим есть, в Вашем ответе кому-то — нету. «Цитата» каким-либо образом выделенное сообщение собеседника, либо иной текст, напр. цитирование книги или просто чьих-то слов. Обычно для цитат фраз собеседников используется специальный тег, более того, при ответе, движок форума автоматически вставляет текст сообщения на которое вы отвечаете, кроме этого можно сделать «цитирование», либо «мультицитирование». Надеюсь ясно ответил.