Странно, а у меня все видно. ↑ А ночью -- не моргаешь? Это же до какого бреда мы тут докатились: Машину со светом видно ХУЖЕ, чем без света. Офигеть В какой момент включаются стопы? Неправильно. Правильный ответ: в момент торможения. Так вот, для особо умных или считающих себя умнее других поясняю свою мысль: если прощелкать момент включения стоп сигналов, то риск догнать машину впереди очень сильно повышается. Еще проще: отключи стопы у машины впереди и покатайся за ней. Доступно теперь? Просто скопировал свой пост. Заскринить не получается, со смартфона сижу.
Ну если так — прошу прощения, только свой скриншот я приложил. Пишу со смартфона много лет, такое в первый раз. Туше.
Смартфон какой марки? В большинстве смартфонов есть определённая комбинация клавиш, например у меня в Samsung „питание + громкость «-»“, а также есть жест ребром ладони над экраном справа налево. В iPhone у меня во всплывающем меню появляется команда (ну это я сам настраивал).
Спойлер https://huaweigid.ru/blog/drugoe/kak-sdelat-screenshot.html Как обычно „питание + громкость «-»“ тоже работает.
30-то зачем? А так - хотя бы и ДДМ на схеме - датчик давления масла. С этими номиналами кондёра и резистора задержка составляет 5 секунд после запуска двигателя. Надо больше - ставим кондёр (или резистор) больше. Схема умещается в корпусе Жигулёвского реле стартера, если вместо IRFZ34 применить транзюк в другом корпусе. У меня она включает генератор с задержкой в пару-тройку секунд после запуска.
Воффка , все гораздо проще . Ставим копеечное реле https://xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p...skogo-vklyucheniya-sveta-Jenergomash-719-3777 с задержкой по времени 5-6 сек . У меня стоит такое на включение ДХО уже лет 6 .
За 900 рублей брал DRL-6-V для ДХО на дальнем. А проще собрать три реле (1 четырёхконтактное, 2 пятиконтактных) из ТАЗомагазина (либо их VAG-аналоги 214 и 207) и вообще без задержки, условия включения: зажигание, габариты, стояночный тормоз. И свет ДХО горит только тогда, когда он реально нужен, если используется ближний, то можно исключить реле от габаритов — дёшево и сердито.
Заказал реле задержки с али, жду. У меня есть режим авто, только бесит что при вкл зажигания свет загорается, потом со стартером гаснит, и потом опять загорается.
Кому как нравится, и там и там ставить реле, а проанализировав свои поездки заметил что часто пользуюсь ручником, не глуша машину. В совокупсности с ксеноном как раз и хочу избежать лишних включений-выключений, так что не мой вариант.
Механика? Ну тут каждый выбирает сам, что ему удобнее. Просто при выходе из строя специального реле, его надо будет ждать вновь (либо сразу брать с запасом), а я предлагаю с обычным реле на 5 контактов. У меня ДХО на секции дальнего, а там галоген Н7 — лет 10 (если не больше) тому назад как только появились Osram Night Breaker +90% так и езжу до сих пор. Линза с D2S почти не используется.
Механика. Как я уже писал выше с простым реле по сути ничего не решит. Получится шило на мыло... Так что реле с задержкой оптимальное решение.
Мне это неинтересно. ))) Я забацал себе сам. ))) Впрочем, забацал я его ещё тогда, когда DRL-6-V и в помине не было. И РХО-22 у меня было не достать. ))) NE555, IRF4905 и обвязка из нескольких мелких транзюков и деталюх в корпусах SMD - для меня это было развлечение. )))
DRL-6-V я взял недавно (потому что разработка относительно недавняя), а до этого и РХО-22 брал и РХО-20 и DRL-30-N на разных машинах у меня были, это не считая самой простой схемы с тремя тебе и резисторами под капотом (вот резисторы до сих пор и стоят на одном а/м и хочется их по заводскому установить). Последнее что брал это усиленное DRL-30-MA2D. Под заказ из России присылали без проблем ещё лет 10 тому назад, не понимаю в чём была проблема у Вас. А так, если сами можете сделать — ещё лучше