везде есть свои исключения, в том числе и среди тех кто берет большие моторы.... покупают такую машину снимая последние штаны, а потом как раз и происходит о чем вы говорите....плачутся после очередного старта со светофора наблюдая как стремительно стремится (тафталогия какая-то) стрелка уровня топлива к нулю....но речь не об этом..... а о том чем хорош мотор большей мощности по сравнению с меньшей исключая все недостатки человеческой натуры... так сказать в сухом остатке
Как вы считаете, имеет ли смысл сейчас брать новую A6 C6 3.0 TDI или 3.0 TFSI из остатков со скидкой? Разница с A6 C7 в аналогичной комплектации составляет порядка 600-700 тыс. руб.
Решение принять можете только вы, т.к. экономического расчета тут быть не может. Учитывайте только, что в старом кузове и 2010 года - это никак не 50 т.р. разницы от ценника 2011. p.s. лично я бы брал новую. Таким же образом ломал голову при выборе новой S6 в ноябре, но эска новая по моим ожиданиям выйти должна была только через год, поэтому взял тогда в кузове С6, не жалею, ведь понятное дело, что новая S6 будет доступна в продаже в лучшем случае к НГ, а то и позже. А в Вашем случае С7 уже доступна, я бы брал новую.
По поводу ценника - на "акционные" A6 C6 3.0 TDI формально цена 2,100 тыс. руб. (по прайс-листу такие комплектации стоили ок. 2,450). Сейчас можно попробовать выторговать дополнительную скидку. Так что, на мой взгляд, цена и на 2010, и на 2011, с учетом скидки адекватная. Неужели цена двух абсолютно одинаковых машин с пробегом, купленных в один и тот же день, но одна - производство январь-2011, а другая - декабрь-2010, будут отличаться по цене более чем на 50 т.р.? Нелогично. Отличаются-то они только циферкой в ПТС...
Подскажите по двигателю 3.0TDI 233 силы (ASB). Как он в эксплуатации, болячках? Чем отличается от 240 сил? Нормально, что он довольно шумноват (дизельное тарахтение)?
Интересует вопрос: исправили ли в каком-либо году проблему с натяжителями и задирами в 3.2 ФСИ? Если да , то в каком году и как? 2. 2.7 дизель и 3.0 дизель одинаковы по гемморойности...точне по бесгеморойности? Заранее спасибо
Вот удивятся-то владельцы 3.2 этому высказыванию, если это только не владельцы б/ушных авто с пробегом далеко за 200 тыс. км.
Но 2.7, как я понимаю, немного более шумный. А так система полностью одинаковая кроме хода поршня? 3.2 - это просто загадка природы. Лично мне и хочется и клоется. На форуме аж 3 человека сталкивалось. Никакой проверенной информации. Кто-то говорит, что для американского рынка не было такой проблемы, кто-то говорит, что косяк исправили после 2007 года. Но реально ничего конкретного(( Это очень печально, так как 3.2 отлично едет. Если бы не этот косяк, то был бы классикой. ПС. А 470 тысяч на машине какого года?
"Сложно найти черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет". Тоже самое и с 3.2FSI - "реально ничего конкретного", потому что ничего особенного в этом двигателе и нет, в отличии от 2.0TFSI с его расходом масла. Это обычный "герой прошлых лет", от которого все были в восторге, когда он только появился. Но этот двигатель и сейчас "в строю", значит он не настолько и плох, как "аж 3 человека" об этом говорят.