Скажите какой мотор лучше на А6.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алекекс, 26 фев 2011.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    S, это, конечно, не RS, но и далеко не S-line.

    [​IMG]
     
  2. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    везде есть свои исключения, в том числе и среди тех кто берет большие моторы.... покупают такую машину снимая последние штаны, а потом как раз и происходит о чем вы говорите....плачутся после очередного старта со светофора наблюдая как стремительно стремится (тафталогия какая-то) стрелка уровня топлива к нулю....но речь не об этом..... а о том чем хорош мотор большей мощности по сравнению с меньшей исключая все недостатки человеческой натуры... так сказать в сухом остатке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEC

    LEC Новичок

    24 мар 2011
    3
    A6/C6 3.0 TFSI
    Как вы считаете, имеет ли смысл сейчас брать новую A6 C6 3.0 TDI или 3.0 TFSI из остатков со скидкой? Разница с A6 C7 в аналогичной комплектации составляет порядка 600-700 тыс. руб.
     
  4. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    А за сколько если не секрет отдают А6 3.0TDI ,,из остатков''?
     
  5. LEC

    LEC Новичок

    24 мар 2011
    3
    A6/C6 3.0 TFSI
    Полагаю, можно сторговаться так: 2010 год - 1,950 т.р., 2011 г. - 2,000 руб.
     
  6. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Решение принять можете только вы, т.к. экономического расчета тут быть не может. Учитывайте только, что в старом кузове и 2010 года - это никак не 50 т.р. разницы от ценника 2011.
    p.s. лично я бы брал новую. Таким же образом ломал голову при выборе новой S6 в ноябре, но эска новая по моим ожиданиям выйти должна была только через год, поэтому взял тогда в кузове С6, не жалею, ведь понятное дело, что новая S6 будет доступна в продаже в лучшем случае к НГ, а то и позже. А в Вашем случае С7 уже доступна, я бы брал новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А я бы новую не брал. Дождался бы рестайлинга. Да и полноценного автомата нет.
     
  8. LEC

    LEC Новичок

    24 мар 2011
    3
    A6/C6 3.0 TFSI
    По поводу ценника - на "акционные" A6 C6 3.0 TDI формально цена 2,100 тыс. руб. (по прайс-листу такие комплектации стоили ок. 2,450). Сейчас можно попробовать выторговать дополнительную скидку. Так что, на мой взгляд, цена и на 2010, и на 2011, с учетом скидки адекватная. Неужели цена двух абсолютно одинаковых машин с пробегом, купленных в один и тот же день, но одна - производство январь-2011, а другая - декабрь-2010, будут отличаться по цене более чем на 50 т.р.? Нелогично. Отличаются-то они только циферкой в ПТС...
     
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ну и что год всегда стоит денег на разных авто по разному!
     
  10. Dr Grabbe

    Dr Grabbe Новичок

    26 мар 2011
    50
    Ауди 80 1989
    Ребят , а на 4.2 такая же засада с цепями , что и на 3.2 ?
     
  11. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Подскажите по двигателю 3.0TDI 233 силы (ASB). Как он в эксплуатации, болячках? Чем отличается от 240 сил?
    Нормально, что он довольно шумноват (дизельное тарахтение)?
     
  12. ASH_A4

    ASH_A4 Новичок

    4 авг 2007
    22
    Интересует вопрос:
    исправили ли в каком-либо году проблему с натяжителями и задирами в 3.2 ФСИ? Если да , то в каком году и как?

    2. 2.7 дизель и 3.0 дизель одинаковы по гемморойности...точне по бесгеморойности?

    Заранее спасибо
     
  13. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    насколько я знаю 3,2 бенз так и остался гемороем, а дизеляки 2,7 и 3,0 одинаково безгеморойны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Вот удивятся-то владельцы 3.2 этому высказыванию, если это только не владельцы б/ушных авто с пробегом далеко за 200 тыс. км.
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    За 470 тыс.А пройдет ли 3.0 дизель столько на нашей солярке?
     
  16. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Реально 470 тыс. прошел?
     
  17. Brother

    Brother Новичок

    20 янв 2006
    23
    Audi A5q 2.0T 2014
    У меня на 2.0TFSI расход в среднем 11-12 на 100, но жрет масло сил нет :cry:
     
  18. ASH_A4

    ASH_A4 Новичок

    4 авг 2007
    22
    Но 2.7, как я понимаю, немного более шумный. А так система полностью одинаковая кроме хода поршня?

    3.2 - это просто загадка природы. Лично мне и хочется и клоется. На форуме аж 3 человека сталкивалось. Никакой проверенной информации. Кто-то говорит, что для американского рынка не было такой проблемы, кто-то говорит, что косяк исправили после 2007 года. Но реально ничего конкретного(( Это очень печально, так как 3.2 отлично едет. Если бы не этот косяк, то был бы классикой.

    ПС. А 470 тысяч на машине какого года?
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "Сложно найти черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет".

    Тоже самое и с 3.2FSI - "реально ничего конкретного", потому что ничего особенного в этом двигателе и нет, в отличии от 2.0TFSI с его расходом масла.

    Это обычный "герой прошлых лет", от которого все были в восторге, когда он только появился.

    Но этот двигатель и сейчас "в строю", значит он не настолько и плох, как "аж 3 человека" об этом говорят.
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Про 2.7TDI