Реальней не бывает.Продавали ауди север.Пробег заявляли 470.Звонил мотор масло не жрал ничего не меняли.Уже продали за 700тыр.Я в какой то теме давал ссылку на авто ру.
Еще раз повторюсь и продублирую то что уже говорил в соседний ветке про мотор BBJ: 3,2 FSI отличный мотор это у самого такой- тем более в классе цена/характеристики/налог. Просто люди понакупят лахмотки с гиганкими пробегами или колоченные да еще из бывших служебных авто, где к ним относились наплевательски и жалуются потом у меня ломается все и сразу и мотор хреновый ломучий и все все на свете ломается каждый день...
Да 3,2 мотор отличный, просто не понятно почему с ним постоянно сравнивают более дешевый 2,0 tfsi , они изначально в разной ценовой категории.
Подтверждаю, до 100-140 разгоняется очень уверенно, со светофора - без проблем, машина с этим мотором легче чем с 3,2. Недостаток мощности чувствуется только после 140, там 3,2 берет свое. Вообще если есть деньги надо конечно брать 3,2, я взял 2,0tfsi и ничуть не жалел бы, если бы не масложор(.
Свистит из-за избыточного крутящего момента на низких оборотах на 2 ведущих колеса, у тебя не свистит потому-то Q.
Подборку вот нашел. Без намеков: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226690 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224615 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225696 http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=55266 http://www.drive.ru/audi/forum/?thread=3987962&page=last http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=179979
Уже говорили, что во всех вышеприведенных примерах автомобили были старые, 2005 года выпуска и купленные б/ушными с неизвестными пробегами. А помойки из Америки, где и масло используется низкокачественное и менять его могут один раз в 50 тыс км, вообще приводить в качестве примера не правильно.
Еще один стереотип насчет США. Обслуживание авто в среднем там намного лучше, чем в рф. И зависит от штата. Например, у америкосов есть термин "californy car", означающий безупречное техническое состояние авто и вылизанную внешность, т.к. в калифорнии благодаря климату и погоде за машинами ухаживают еще больше. Просто в рф прут одни помойки оттуда, то со страховых аукционов, то просто авто не особо ухоженное, т.к. они заметно дешевле.
до 20 тыс. брал 1л на 10 тыс км., сейчас 28 тыс. заливаю литр на 2 тыс. км, собираюсь ехать на замер.
1. на форуме аудитория на ~95% владеет "старыми" авто. 2. На счет масла низкого качества в Америке..... Открой сайт Mobil1 наш и пиндосовский и глянь ассортимент моторных масел- нам и не снилось. Не надо считать америкосов дураками. Дураки не могут быть впереди планеты всей, а мы, умнуе, в ж.....
Ну и прочитав все выше написанное мне нужно сделать вывод что мотор 3,2 который до появления 3,0 tfsi был чуть ли не флагманским, полное Г и нужно срочно продать машину, пока он не сломался? Если у ауди постоянные серьезные поломки и требует она постоянных вложений денег и ремонта по статистике- то можно сделать вывод что ауди тогда просто отстой и покупать ее больше никогда не нужно ? Так?