Pandas, Это значит, что Вы в зоне риска. И думаю никто не станет возражать, что былая надежность Ауди утрачена навсегда(пусть и сознательно)
Наверное продам А6 и куплю Япошку - с ней нет головной боли такой и зоны риска. Ну и не будет того что есть в ауди. :smile8:
Я все равно не понимаю, как можно продавать авто стоимость далеко больше двух миллионов, у которых через пару лет может заклинить мотор и т.п. Ну просто не понимаю! Это получается обман и продажа за высокую цену низкокачественной продукции.
А вот скажите, все косяки описанные с мотрами это для машин 2005 года (не моложе) и моторы эти AUK европейские? У меня лично BYU (249 лс) Евро-2 аперль 2007 года - я тоже в зоне риска так сказать ? Статистика поломки моторов уточните буквенный индекс, год выпуска ну и прочее... Если это возможно конечно. Кто что скажет?
у меня AUK... пока все в норме.... предыдущий хозяин 30 тыс назад поменял все цепи и натяжители у дилера....
Блоки у них у всех одинаковые. Кодировка мотора только от настроек ЭБУ и, может быть, других мелочей.
Моторы разные, правильно тебе ответили-блоки одинаковые. В ремонте стояли в прошлом году все машины проданные здесь. Рекомендации чтоб не убить блок-не крутить двиг на непрогретой машине, менять масло раз в 10 ткм. Это хоть какая то профилактика.... Но в целом в качестве ВАГовских бензиновых двигателей лично я разочарован(начиная с 04 года которые пошли). На гарантии-не страшно. А дальше-лотерея.
жизнь мотора да и машины вцелом зависит от того как с ней обращались изначально... к сожалению в нашей стране очень многие, кто покупают машины с нуля не заботятся о том что будет с машиной после ее продажи... пока действует гарантия укатывают машины ни очем не думая, а потом просто покупают опять новую... вот отсюда потом и рождаются слухи о плохих моторах и херовом качестве, когда человек покупает машину из под такого хозяина и начинает туда рекой вваливать бабло на ремонт того, сего и прочего....
Опять же это ваше мнение. Конечно, хочется думать, что все проблемы в современных моторах только от некачественного обслуживания. Но, статистика АК говорит о другом. На старых моторах таких проблем не было.
Хорош про движки тереть надо соклубнику помочь проголосовать вот ссылка приходи и оставь свой голос за наших http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238864
Заинтересовался покупкой A6 C6 3.0TDI. Сейчас владею MB E240 W211. Товарищи помогите ответить на несколько вопросов: 1. За 800-900 тыс реально взять живой авто? 2. Не очень понял про подвеску. Есть ли А6 без пневмы. И насколько живучая алюминиевая подвеска? 3. Наболевший вопрос: При стоянке авто во дворе ничего не снимают(зеркала, молдинги и т.д.)?
1. Пробег будет очень большой и машина будет привезенная, а не дилерская. 2. Пневма - достаточно редкая опция, дорогая...Сама подвеска надежна, хотя по мне жестковата. А S-лайн вообще костотряс. 3. КАСКО
всем привет читать всю тему не осилил передомной стоит выбор А6 (4F C6)уж больно она мне нравится 2007-2008 годов так вот сам вопрос какой МОТОР выбрать чтоб не прогадатья конечно понимаю как повезет но все-таки открыв авто ру был удивлен количеством выбора моторов рассматриваю тока бензин 2,8 (210л\с) 3,0 (218 л\с) или 3,2(255л\с) заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО щас передвигаюсь на 1.8 Т мкпп
А что так? Имхо, можно было и напрячься для прочтения двенадцати несчастных страничек. А по хорошему ещё с пяток тем проштудировать, коих ждесь как грязи. И всё станет ясно. Чай не носки выбираете - машину!