Северодвинск и Москва-разные города....совсем разные....и дизель на севере это самоубийство,даже с вебастой.
да куча народа на севере уже используют дизели, с современными дизелями проблем на морозах нет, 2.0 тди - дововльно современное двигло
Было 1.9TDI C5 - по городу 8.5 -9 литров, по трассе - от 5 литров. Сейчас думаю про С6 2.0TDI - очень сложно заставить себя пересесть на бензин после дизеля 130 лошадей тянули вполне прилично - но без фанатизма. Кто понял жизнь тот не торопится
Получается ,что оба эти мотора слабенькие для такого сарая как С6 ? Да бензиновый к тому же еще и геморойный .
да ладно скажешь тоже в германии ведь тоже зима бывает стали бы немцы такие машины делать чтоб из гаража в гараж ездить. на реальном севере под минус 40 и бенз иногда не заводится я говорю про -25 -30 максимум:[:]||||||:[:]||||||
У меня заводилась в -26С, перед этим простояла где-то 7мь часов. Если стояла бы дольше 12ти часов, незавелась бы. Есть выбор: вебаста, кипятильник, автозапуск. Вебасту у нас не поставить, обращался-говорят ставили и потом такие машины не заводятся. Кипятильник (утюг) ставят за 14500 с установкой, за 20000 ещё какой-то пропеллер поставят в салон и он тоже будет греться. Пока я выбирал, похоже весна наступила. А так-то 21 век на дворе, вариантов чтоб завестись много.
раскажи про свою шестерку очень интересно про ньюансы потому что есть планы такую же модификацию двига взять
А что рассказать- то? Машина-леденец! Надо глянуть на одометр проехал уже около 10000, нареканий нет. 2.0 едет хорошо, ущербным уж точно себя не почувствуешь, спроси у любого на форуме, у кого такой движок. Вариатор-вестщ! Никаких переключений, всё плавно, судя по тому, что начитался косяки в нём устранили после 05 года. Расход солярки только радует. Расходы: АКБ, зимняя резина, коврики резиновые под оригинал, щётка снег отряхивать, вроде пока усё. Выбирать нынче часто приходится кошельком. В мой бюджет попал такой авто. А если не напрягает ГСМ и несколько большая цена, то бери3.0, тож наверное неплохой движок. Из Германии он будет из-за растоможки ощутимо дороже. Мне два с половиной года назад, когда выбирал а4 8е, продавец в автосалоне показал на а6 4fc6, оставалось только о ней мечтать. И как говорится: мечты сбываются(иногда;-)) Уже Q7 начинает хотется))). Так, что бог в помощь. Выбирайте.
Не ты один на кушку после А6 заришься почти все к этому приходят после шестерок. спс за инфу таможка низкая поэтому 2.0л. хоцса.:[:]||||||:[:]||||||
Лучше купить 2.7tdi кваку,разница в таможне по сравнению с 2.0 всего 1700евро, зато если на 2.0 крякнет мульт отдаш раза в 3 больше Никак не пойму, машину берете в районе ляма а хотите с экономить 68000руб, только русские могут до такого додуматся, сам чуть так не лоханулся, но когда проехал на 2.7 сразу все понял 1.Машина 2.7 едет намного тише чем 2.0 2.Полный привод лучше чем передний 3.Нет этого гр****ого мультитроника,который как говорят модернизировали, брехня это все, он все равно рано или поздно накроется Как сказал мне мастер который их ремонтирует если не буксовать не газовать, и не дышать на него{шутка} то он может быть тысяч200 может и проедет. 4.Комплектация 2.7 всегда богаче чем 2.0 и транспортный налог вменяемый до 200л да и мото ресурс выше, неужели из за 68000р вы будете покупать недомашину