посмотри 2.8 210 л.с. при 110 км. в час. расход 9 литров, в городе 11 экономичный и достаточно тяговитый
а мы тут про дизель и говорили последнее время, обсуждали 2.0tdi и 2.7tdi причем тут бензин Посты внимательно надо читать
Не обязательно,главное Т.....при прочих равных,к примеру:2,0 TDI и 2,0 TFSI...и дизельный момент не поможет. Да и вообще дизель-это "пенсия"...когда выйду на пенсию,куплю TDI.
И куда вы все торопитесь? Постойте, подумайте о прекрастном У меня был и 1.9 дизель и 1.8Т бензин и 2.5 дизель на С5 - у каждого из них свои недостатки и свои преимущества. Для меня понятно одно - как только у нас начнуть брать налог за количество СО2 а не за объем, я немедленно пересяду на 2.7 или 3.0 TDI.
Может для кого то и пенсия-это дизель . Тогда у нас вся европа пенсионеры ?? . А с дизеля только на дизель.. Т.к И момент и экономия .. А дискутировать что лучше это каждому свое.. Современные тди работают так же как и бензы.. Так что название трактор ушло уже в небытие ..... Но что я могу сказать. что мой АКЕ на автомате.. Со старта и дальше делает 2.4 На мехе.. Спокойно.. А это показатель
Который раз замечаю, темы о выборе моторов -бесполезны в принципе. Каждое мнение противоречиво другому. Постоянно спорят, так и не придя к единому мнению. Лучше бы так обсуждались конкретные технические вопросы и их путь решения, с такой же активностью. Автору темы: тут уже были ветки про выбор мотора на 10 страниц минимум, результат- бесконечный аргументированный спор и только. Удачи.
Я говорю про турбину,дизель без турбины вообще труп.Сравнивать нужно одинаковые по объёму и по наличии турбины,и тогда всё встанет на свои места.(сними со своего АКЕ турбину,Ты не только 2,4 Ты и 1,8 не догонишь.)А в Европе крохоборы,они за копейку удавятся,поэтому они дизеля и любят,стоит ли походить в этом на них?
да не крохоборы они... просто порядок цен на топливо разный в евопе нефть не качают, в отличие от россии...потому и соляриус буржуи любят
Ну не совсем так, вернее совсем не так Это далеко не копейка - у меня разница только по топливу между 3.0ТДи и 3.2 ФСИ в год будет около 1800 евро, не в пользу бензина. Плюс на 900 евро больше налогов с машин от 2008 года. Плюс 200 евро больше нести на сервис. В итоге 3000 евро ежегодно или 9000 за три года. Тут полно гораздо более веселых способов потратить эти деньги чем подарить их жирному государству. А если еще учесть что 2.7 дизель кроет 2.4 бензин как бык овцу на пастбище...
Всё верно,я не спорю,дизель содержать дешевле.(правда пока что нибудь в нём не выйдет из строя).Я про это и говорю:когда выйду на пенсию,и буду на неё жить,куплю TDI,и повторюсь:давайте сравнивать одинаковые по обьёму и наличию турбины двигатели.
безусловно, на данном этапе бензиновые двигатели при одинаковых объемах и наличию турбин более мощные. тоже рассматривал вариант бензина 4.2...но.... прочел про гемор с блоком из алюминя, задиры, гидронатяжители цепей... съездил к спецу...поглядел на капиталке 4.2...и решил что я не готов к таким рискам попандоса на мотор... пока эти моторы не пробегут тысяч по 400000....пока vag их доработает-сыроваты они...
Я бы с вами может и согласился бы, если бензинки были надежны, а в настоящий момент дизеля меньше сыпятся а бензинки что не мотор то гимор какой нибудь 2.0T масло жрет ведрами, 2.4 стенки цилиндров осыпаются 3.2 с цепями что то происходит Хоть один мотор есть беспроблемный? Если такой есть то и бенз можно рассматривать Но я понял что таких нет поэтому выбираю пока дизель