Андрей, разброс средних цен на сегодняшний день на автомобили 2005-2006 года составляет примерно 100 т.р. между бензином и дизелем, при средней цене за автомобили около 800-900 т.р. поэтому и написал чуть. Вот если бы средняя разница составляла тысяч 200-300, тогда бы уже можно было написать значительно!
Олег от 200т.р.точно разница будет(если нормальные машины смотреть)...мониторю для себя данный вопрос.(А6-3.2 и А6-3.0TDI от 2005 года)
однако толку от такой надежности? 3.0 овощ, который к тому же еще и ест ощутимо больше, чем 3.2 Сомнительная экономия за счет разницы в расходе
Всем привет раз уж так тема разрослась. И спорим что лучше бенз или дизель и объемов коснулись. Скажите мне тогда скромному северодвинскому пареньку)))) Если кто то согласится мне осенью продать аудюшку А6 от 04г.в. полный привод за 700-750 т.р.не важно бенз или дизеляку то я с радостью у вас ее куплю. Повторяюсь хотел вам сказать что спрашиваю хорошие ли 2.0литра моторы потому что растоможка всего 5евро а на 2.7-3.0 8100-9000 евриков на ауди 2007г.в. с Германии. Есть комментарии
каждый при выборе машины расчитывает на свои средства которые ему позволяют или не позволяют купить ту или иную машину.
Тоже посматриваю, поэтому и говорил о среднем разбросе http://all.auto.ru/list/?category_i...8%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8 http://all.auto.ru/list/?category_i...8%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8 http://all.auto.ru/list/?category_i...8%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Согласен,в среднем примерно так и есть,но если предметно выбирать(похожие машины:по состоянию,комплектации и т.д.)то 200 выйдет как не крути.
это который 3.0TFSI? так он еще новый совсем, у него еще все впереди, да и лошадей там 290 налог однако
Убить нельзя помиловать! (с) Уважаемый Алекекс, не будете ли Вы так любезны вставлять, пусть даже небольшое количество, знаки препинания, иначе Ваше сообщения нечитабельны... Хотя мысли интересны. Благодарю. 3.0 BBJ 218 л.с.
в районе 2-х литров в городском режиме. да хрен с ним с расходом, просто обидно, платить за бОльший расход тогда, когда динамика хуже...
Мало для чего? Крутящий момент 280НМ одинаковый с 2,8, Турбина - мгновенное ускорение. Недостаток лошадей ощущается только ближе к 200км/ч и то не существенно. 8,5 сек. до 100 (мульт) - не так уж ущербно. У 3,0 максимальный крутящий 290НМ - не намного больше, разница в разгоне 0,6 сек. Расход у 2,0T меньше. Единственный косяк - 2,0 T действительно жрут масло, но не все, здесь 50/50.