Всем привет! Сам искал себе 3,2FSI, но в конце- концов взял 2,0TFSI. И не пожалел. Расход бензина на мног ниже, про масло пока не скажу, но за первые пол года, уровень не упал. Когда брал хотел зачипить. В мастерской мне сказали что двило имеет 200л.с., но заперто электроникой + чип дающий ещё 30л.с. и того 230л.с. не насилуя мотор. Можно и больше, но лучше ненадо! Скажу чесно, что купив, всего этого делать не стал, т.к. был приятно удевлён разгоном и ходом вообще.
Все познается в сравнении. Езжу на А5/2.0ТFSI передний привод и А6/3.2FSI quattro. Динамика во всех диапазонах скоростей значительно лучше у более тяжелой полноприводной А6, чем у легкой двухдверной переднеприводной А5, плюс у А6 полностью отсутствует задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, которая особенно заметна в А5, когда в пробке необходимо быстро перестроиться в просвет между автомобилями в соседнем ряду.
У меня 2TFSI на мульте, динамика устраивает вполне,брал машину акционную поэтому мотор не выбирал -цена была очень интересная, тоже мучился вопросом - не слабоват ли мотор для A6, ничуть не жалею что взял, динамикой был просто приятно удивлен,никаких задержек в реакции на педель газа не замечал, может из-за обучаемости коробки, кстати на A5 не S-tronik случайно? 3,2fsi безусловно мощнее и динамичнее, но и стоит значительно больше.
Нет, там мультитроник. А то, что динамика устраивает на А6/2.0TFSI - так и должно быть, потому что динамика достаточная для безопасного и комфортного (с точки зрения динамики) перемещения, водитель адаптируется к эксплуатируемому автомобилю, а преимущества 3.2FSI видны при сравнении автомобилей.
Не тестил А6 с 3,2 , но был опыт общения А4 3,2fsi-Q, это наверно один из лучших авто по управляемости, динамике.
Конечно, всё позноётся в сравнении. У моего друга была 4,2. Вот там динамика! Вопрос нужна ли он тебе когда потребление 16 литров? Например у меня, по городу 9-11л. http://www.a6-wiki.de/index.php/Technische_Daten
Отмечу, что если эксплуатировать A6/3.2FSI "в режиме" А6/2.0TFSI, то расход бензина отличается не намного. В Москве средний расход 11,7 л/100 км, за городом 7,2-7,6 л/100 км.
Что в твоём понятии "режим"? Разгонятся плавно и не тормозить без необходимости, катиться до светофора накатом? Если я так начну ездить! То цыфры тебя удивят! Вот только ползущие за мной водители будут не в восторге!
На мой взгляд дело не в расходе, а в начальной стоимости авто, 3,2 явно дороже но и лучше, другое дело, что и 2,0TFSI не так уж плох и уж точно не слабоват для А6, как здесь некоторые пишут.
Именно это я и имел ввиду! 3,2FSI сам себе искал, но 2,0 совсем нем не плох! Я вовсяком случае не желею!
Кто из обладателей 2.0TFSI подскажет про особенности мотора? Из явных косяков уловил только жор масла,чего еще ожидать? ( пробег под 100тыс.)
Я так и полагал, что слово "режим" не все поймут. Говоря про "режим", я подразумевал такой режим движения, при котором ускорение одинаковое, с учетом того, что 3.2FSI может разгоняться также, как 2.0TFSI, а 2.0TFSI не может разгоняться, как 3.2FSI. Торможение и "катиться до светофора накатом" к динамике отношения не имеют. Если говорить про расход и передвижение по Москве, то не многие смогут добраться из точки А в точку В быстрее меня по одному и тому же маршруту. Но самое интересное, что мощность и марка автомобиля в данном примере не имеет особого значения. На Газели, конечно, передвигаться быстрее всех тяжелее, но тоже возможно. А если говорить про плавные разгоны и движения накатом, то попробуйте на А6/2.0TFSI получить среднюю скорость по Москве 32 км/ч (с расходом 11.7 л/100км), а на шоссе от Москвы до Сочи, через города, ползущие КАМАЗы и горные серпантины с полной загрузкой (4 человека + полный багажник) среднюю скорость 75 км/час (с расходом 7,2 л/100 км). Полагаю, что с мотором 2.0TFSI это будет сделать не просто, особенно по дороге Москва-Сочи. Во всяком случае у меня, у Ситроена С5 с мотором 2.0, расход в этих условиях был около 7,5 л/100км. Кстати, у моего 3.2FSI мощность 249 л.с.
Спор не о чём! Каждый любит свою машину и считает, что она и есть тот идеал. А про 2,0TFSI хотел ещё добавить, что моторы проверины на сеате и гольфе. Как говориться: без детских болезний. Заливай хорошое масло, не забывай дать остановиться турбине перед выключением двигателя и наслождайся ездой!
Мы вообще-то обсуждали вопрос слабоват ли 2,0TFSI для А6 или нет, а не что круче 2,0ТFSI или 3,2FSI, здесь все очевидно. Можно обсудить так-же 3,2 и 3,0TFSI)). Если говорить о расходе, знаю что 3,2 тоже достаточно экономичный мотор, но если уж спорить о расходе, то лучше обратиться к официальным цифрам, которые однозначно не в пользу 3,2, потому, что ездить и замерять мы можем все по-разному, здесь разговор ниочем. По моим наблюдениям, оптимальный расход на 2,0TFSI достигается макс крутящим моментом на более низких оборотах + мультитроник.
Вообще-то обсуждается вопрос темы "Скажите, какой мотор лучше на А6", поэтому высказываются аргументы в пользу того или иного мотора, предпочтительнее, если высказывания основаны на личном опыте. Повторю, что сказал про 2.0TFSI:
А если в наличии два автомобиля А6/3.2FSI и А5/2.0TFSI и оба "любимые"? Но есть объективные параметры, не зависящие от любви к автомобилям. Кстати, 2.0TFSI уже утомил своими проблемами с расходом масла, катушками зажигания и др.
Хочу отметить, что автор первоначально спрашивал про 2.0TFSI и 2.0TDI, но из названия темы "Скажите какой мотор лучше на А6" это не следовало, поэтому общение в теме свелось к обсуждению других двигателей, устанавливаемых на А6/С6. Интересно было бы увидеть, как расставили бы форумчане двигатели в соответствии со своими предпочтениями только на основе технических данных двигателей (динамичность, расход топлива, вибронагруженность и др.), надежности, удобства заправки (часто, редко, с запахом, без запаха), всепогодности. Представим, что перед нами стоят одинаковые по комплектации и цвету автомобили, новые, их не надо покупать и платить за них налоги, потому что это "подарок". Разница между ними одна - двигатели: - бензиновые 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0, 3.0TFSI, 3.2FSI, 4.2FSI; - дизельные 2.0TDI, 2.7TDI, 3.0TDI. Итого 9 двигателей. Учитывая, что я эксплуатирую автомобили Ауди с тремя двигателями: 2.0TFSI, 3.2FSI, 2.7TDI, а о остальных двигателях читал отзывы и знаком с их техническими характеристиками, мой выбор следующий: 1 - 3.2FSI 2 - 3.0TDI 3 - 2.8FSI 4 - 3.0TFSI 5 - 2.7TDI 6 - 2.0TFSI 7 - 3.0 8 - 4.2FSI 9 - 2.0TDI А каков ваш выбор?
Если на то пошло, то обсуждается: Здесь никто и не собирался сравнивать эти моторы с 3,2fsi, у которого, кстати, тоже проблем хватает, с цепью например.