Обсуждение всех моторов задало название темы. А вот проблемы с цепью 3.2FSI, так если внимательно почитать, то это автомобили, которые имеют пробеги более 200 тыс. км., купленные не новыми и не известно как эксплуатировавшиеся. Интересно, а какие еще проблемы кроме цепи у 3.2FSI, ведь их должно быть как минимум несколько, если "тоже проблем хватает"?
По динамике да, первый, но было предложено оценивать не только динамику, а весь комплекс характеристик. Меня, например, не устраивает его высокий расход топлива и то, что он турбо. Мне бензиновые турбодвигатели Ауди не очень нравятся. А, например, дизельные двигатели Ауди (2.7TDI и 3.0TDI) не очень нравятся своим расходом топлива, тарахтением (3.0TDI тарахтит поменьше) и запахом дизтоплива при заправке автомобиля. Хочу подчеркнуть, что это мое личное мнение про тарахтение, потому что для многих владельцев дизельных Ауди их двигатели работают не громче, чем бензиновые. Интересно было бы увидеть предпочтения в выборе двигателей, возможно с комментариями, но не спор дизель или бензин.
По-моему после заголовка темы очень подробно раскрыто ее названиеи содержание Про какие-то повальные проблемы с катушками на 2х литровом моторе - тоже че-то из разряда ....
"Про какие-то повальные проблемы с катушками на 2х литровом моторе" никто не говорил. Был приведен пример конкретного автомобиля с двигателем 2.0TFSI, в который постоянно приходится доливать масло и из-за которого автомобиль ДВАЖДЫ доставляли на эвакуаторе до дилера для гарантийного ремонта. В первом случае, дилер определил неисправность катушек и их замену, а во втором случае, дело было не только в катушках, но и еще в чем-то, в результате чего автомобиль простоял у дилера с гарантийным ремонтом двигателя более недели. При этом дилер без вопросов предоставил подменный автомобиль. Хочу отметить, что ответ на вопрос: "Интересно, а какие еще проблемы кроме цепи у 3.2FSI, ведь их должно быть как минимум несколько, если "тоже проблем хватает?" пока не получен.
В данном случае я ориентировался на отзывы реальных владельцев, у которых средний расход 17-25 л/100 км.
Ну не знаю...Был 3,0 на варике, сейчас 3,0 дизель соответственно на автомате. Дизельная нравиться гораздо больше. По всем параметрам, кроме плавности переключений. Варик в этом плане интереснее. Динамики мне и там, и здесь предостаточно. Купил бы я 2 турбо? Наверное нет. 4 горшка под таким капотом - нонсенс.
Под капотом автомобиля длиною почти 5 метров и весом под 1800 кг. Под который и 8 цилиндровый запихивают...)))
Ну вообщем-то да, только с мотором 2,0т автомобиль этот весит 1550кг, может поэтому и едет?)) О взаимосвязи длины и количества горшков ничего не слышал)
Мне интересно! Мы судим о 2,0, только на примере одной машины. Что может быть и исключением. У меня, как я уже говорил, масложера нет. И на других форумах вопросы о 2,0TFSI крайне редки. Машину надо всё-таки выбирать по стилю езды и по деньгам в кормане (взять большой мотор и экономить на хорошем масле и бензине!)