Скажите какой мотор лучше на А6.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алекекс, 26 фев 2011.

  1. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    В целом согласен, но почему 2,8FSI стоит выше, чем 3,0TFSI? По мне, так он где-то рядом с 2,0t
     
  2. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    А по динамике так он (3.0tfsi) наверное первый должен быть.
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Обсуждение всех моторов задало название темы.

    А вот проблемы с цепью 3.2FSI, так если внимательно почитать, то это автомобили, которые имеют пробеги более 200 тыс. км., купленные не новыми и не известно как эксплуатировавшиеся.

    Интересно, а какие еще проблемы кроме цепи у 3.2FSI, ведь их должно быть как минимум несколько, если "тоже проблем хватает"?
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #104 КАВ, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    По динамике да, первый, но было предложено оценивать не только динамику, а весь комплекс характеристик.

    Меня, например, не устраивает его высокий расход топлива и то, что он турбо. Мне бензиновые турбодвигатели Ауди не очень нравятся.

    А, например, дизельные двигатели Ауди (2.7TDI и 3.0TDI) не очень нравятся своим расходом топлива, тарахтением (3.0TDI тарахтит поменьше) и запахом дизтоплива при заправке автомобиля.

    Хочу подчеркнуть, что это мое личное мнение про тарахтение, потому что для многих владельцев дизельных Ауди их двигатели работают не громче, чем бензиновые.

    Интересно было бы увидеть предпочтения в выборе двигателей, возможно с комментариями, но не спор дизель или бензин.
     
  5. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7

    По-моему после заголовка темы очень подробно раскрыто ее названиеи содержание:)
    Про какие-то повальные проблемы с катушками на 2х литровом моторе - тоже че-то из разряда ....
     
  6. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    А что с расходом топлива у 3,0tfsi? По паспорту он меньше чем у 3,2
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "Про какие-то повальные проблемы с катушками на 2х литровом моторе" никто не говорил. Был приведен пример конкретного автомобиля с двигателем 2.0TFSI, в который постоянно приходится доливать масло и из-за которого автомобиль ДВАЖДЫ доставляли на эвакуаторе до дилера для гарантийного ремонта.
    В первом случае, дилер определил неисправность катушек и их замену, а во втором случае, дело было не только в катушках, но и еще в чем-то, в результате чего автомобиль простоял у дилера с гарантийным ремонтом двигателя более недели. При этом дилер без вопросов предоставил подменный автомобиль.

    Хочу отметить, что ответ на вопрос: "Интересно, а какие еще проблемы кроме цепи у 3.2FSI, ведь их должно быть как минимум несколько, если "тоже проблем хватает?" пока не получен.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В данном случае я ориентировался на отзывы реальных владельцев, у которых средний расход 17-25 л/100 км.
     
  9. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    А мотор 3,2fsi еще выпускается?
     
  10. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    3.2FSI закончился на дорестайле... в рестайле его нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    интересно почему?
     
  12. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Ну не знаю...Был 3,0 на варике, сейчас 3,0 дизель соответственно на автомате. Дизельная нравиться гораздо больше. По всем параметрам, кроме плавности переключений. Варик в этом плане интереснее. Динамики мне и там, и здесь предостаточно. Купил бы я 2 турбо? Наверное нет. 4 горшка под таким капотом - нонсенс.
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #113 КАВ, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    Потому что его сейчас устанавливают на другие модели: А4, А5, Q5.
     
  14. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Поэтому на A6 стало не хватать этих моторов?
     
  15. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Зачем нужен 2,8? если можно ставить 3,2 - он то по-интереснее будет.
     
  16. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Под каким "таким" капотом:)?
    Динамика на 2,0 TFSI и 3,0 - практически одинаковая.
     
  17. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Под капотом автомобиля длиною почти 5 метров и весом под 1800 кг. Под который и 8 цилиндровый запихивают...)))
     
  18. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Ну вообщем-то да, только с мотором 2,0т автомобиль этот весит 1550кг, может поэтому и едет?)) О взаимосвязи длины и количества горшков ничего не слышал)
     
  19. Loelik

    Loelik Новичок

    11 мар 2011
    84
    A6/C6 2.0TFSI 06г.
    Мне интересно! Мы судим о 2,0, только на примере одной машины. Что может быть и исключением. У меня, как я уже говорил, масложера нет. И на других форумах вопросы о 2,0TFSI крайне редки.
    Машину надо всё-таки выбирать по стилю езды и по деньгам в кормане (взять большой мотор и экономить на хорошем масле и бензине!)
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)