Нет, с маслом проблема есть, не у всех конечно, но у многих. Другой вопрос, что то количество масла, которое доливается на 2,0Тпримерно равно той разнице в количестве масла необходимого при замене на ТО, например у 3,0TDI, там заправочный объем по-моему около 8-ми литров масла, против 4,5л на 2,0Т.
Ужас! Начитался, на ночь глядя, теперь не усну!:smile8: Не дай бог у меня такое начнётся!:icon_suicide: Пойду стучать по деревяшке!
На сколько я погимаю у тебя машина 2006 года, так что не переживай, масложор он либо есть сразу, либо его нет вообще.
Всем привет любители ауди!!!!!! Как и писал ранее 2.7; 3.0; 3.2литра хорошие моторы вопросов нет у меня у товарища ауди А6 2004 г.в. квака 3.0л чиповка до 280л.с. мотора сделана да я понимаю динамика гут. Но в москве где я кстати имел честь побывать на днях и утром на мкаде я не понимаю зачем нужны такие моторы потому что пробки жесть все стоят не зависимо от литрожа и л.с. но расход топлива у каждого разный. Меня когда я создовал тему интересовало если честно именно 2.0литра моторы передний привод автомобиля. Потому что распологая суммой 700т.р. даже при большом желании я не смогу приобрести аудюшку с двигом больше 2.0литра. Но при этом Последние 2 машины которые у меня были за последний год ауди А4 одна 2003г.в.(которая была куплена за не дорого и поменян движок после 7 дней эксплуатации) движок которой 2.0литра АЛТ масложор другая А4 2006г.в. с Германии без пробега по России в отличнейшем состоянии и движок у нее был 2.0 литра тоже АЛТ при этом на пробеге 110т.км.ь масло не долевал ни разу. Дак вот мне в моем городе где дороги хуже чем в москве на 70% мне 2.0литра АЛТ по динамике в полне хватало. Просто продовая четверку мне захотелось машину по больше есть несколько вариантов к которым я склоняюсь но хотелось бы Ауди взять. Вот что вы как аудюшники мне посоветуете 1.БМВ Х5 3.0л америкос 231л.с.рестаил 2004г.в.есть в городе моем хороший проверенный аппарат за 700-750т.р. 2.Ауди А6 в Москве 2.7-3.0 литра от 2004г.в. как вариант с мотором конкретно не определялся еще и не известно общее состояние если с форума конечно ктонить не созреет свою кваку продать))))) 700-750т.р. И наконец 3. вариант Ауди А6 с Германии без пробега 2007г.в. 2.0литра да не на коже да без роскоши но почти как новую с пробегом окола 100-150т.км. за теже 700-750т.р. Вот ответе на вопрос, что бы вы выбрали для себя если бы за такие деньги у вас был бы такой же выбор как у меня сейчас.
Если Ауди хочется, то копить на более приличные комплектации в 4F. Пустышки в этом кузове убоги, имхо, особенно с монохромным дисплеем. Или смотреть на предыдущий кузов.
2.4. мульт ездию не обламываюсь все устраевает.В гонках не участвую.Квака конешна более упровляемая нет спору ну зачем входить в поворот на 150 кагда можно и на 100.Приметивное канешно сравнение Мулт более комфортен чем типтрон с этим я думаю не поспориш.
ездил на 3.0T - отличная машина! ничем не хуже V8 Диагностировать и если все в норме - брать и не думать, будет только радовать
Про 3.0TFSI на форуме ничего плохого не говорилось, единственные недостатки, транспортный налог и расход бензина, если они имеют значение. Если бы пробег был около 10 тыс. км., то цена приемлемая. 32 тыс.км. за год подразумевают довольно интенсивную эксплуатацию, если говорить про Россию, а не Германию и тем более Москву, со всеми вытекающими возможными последствиями. За 1.7 млн. руб. автомобиль должен быть либо практически новый, с минимальным пробегом, либо вообще новый, пусть и с другим двигателем, либо надо добавить денег и все равно купить новый автомобиль.
он тачку у лукойла покупал там такой тюнинг сделан что даже запчасти не которые по вину не подходят. там и комплектация индивидуальная.