о чем ты говоришь, полный фарш этого года и с этим мотором - как раз столько и стоит. за 1.7 млн новой А6 новой в нормальнйо комплектухе не бывает даже с 2.0T база-пустышка с 2.0T как раз стоит 1.7 млн. ценник на новую пустышку 3.0T начинается от 2.3 млн + опции, поэтому 1.7 млн за а6 3.0T 2008 года с хорошим фаршем - адекватная цена
Читаем внимательно! Практически новый (с пробегом до 10 тыс. км) и новый автомобиль - это разные понятия. Про новый автомобиль было сказано, что либо у нового должен быть другой двигатель, либо новый покупать за другие деньги. А если мы говорим про А6/С6, то новые автомобили в Москве продавали за 1,55 млн. руб. пусть не в максимальной, но в нормальной комплектации. А сейчас А6/С6 если новые и продают, то это фактически остатки от прошлого или позапрошлого года. Например, здесь - "Спецпредложение Ауди А6" , новую А6/С6 2009 года можно купить за 1.498.500 руб.
Уже делился на сей счет, но повторюсь. А6 с двигателем меньше 3.0 - рыдание, а не комфортное вождение. Если конечно вам не далеко за 50..и слово экономлю, Ваше второе имя
Ну вот, опять начали письками меряться Уже 3,2 не актуален С выходом каждого нового более мощного мотора, все старые становятся не актуальными)) Я только не пойму, где на них ездить? Мой друг купил X6 за 5 млн. Да, там можно дать просраться, но только дает просраться он от силы раз в месяц, а в остальном- все ради понтов. И мне не кажется, что это наш русский менталитет, это что-то другое...
в россии сначала понты а потом все остальное как правило это токо немцы ищут более экономичное решение
вот кстати этот человек с 280 кобылами http://audi-club.ru/forum/member.php?u=85586 а вот его машина AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
да-да, а при перестроениях в плотном потоке разница между двигателями не заметна, да? ну или элементарно при трогании со светофора?
На мой взгляд понты это когда покупают А6 с мотором 2.4 с тканевым салоном , с монохромным дисплеем. Лучше уж А3 взять в хорошей комлектации. А вообще ауди это кватро!!!
вы, сударь, не о том. вот стоите вы первым в правом ряду на светофоре. после светофора в правом ряду везде припаркованные авто. т.е. если после загорания зеленого вы тронетесь быстрее левого ряда - то успеете перестроиться в левый. на овоще вы будете вынуждены стоять с левым поворотником перед припарковынными авто и вклиниваться уже в поток. или когда едете в плотном потоке и вдруг ваш ряд начинает довольно резко оттормаживаться до полной остановки (довольно часто на МКАД или перед перекрестком где отдельная полоса для левого поворота). соседний поток довольно плотный, но с нормальным двигателем вы без подрезания успеете выскочить и вклиниться в довольно маленькое "окошко", на овоще - если и вклинитесь в маленькое окошко, то тем самым кого-либо подрежете. Вообщем чего спорить, я после того как с 435 лошадей порулил корсой девушки, где 88 лошадей и тупой робот - был в шоке именно после езды по пробкам. по трассе там вообще жесть при обгонах
Согласен, у меня передний привод, зимой вечные проблемы, не могу выехать из рыхлого снега..., если А6, то только кватро Был в Германии, немцы так и сказали.