Тогда нужен будет супер-не овощ! Зы: На каждый хитрый "неовощ" найдётся свой... ну, знаете кто... Самым быстрым не будешь никогда.
вопрос риторический. но в среднем - я думаю понятно, что это больше правило, чем исключение. причем я сам в городском потоке далеко не всегда вваливаю на полную, но очень часто запас мощности помогает. причем авто не усирается во всю, а спокойно реагирует на нажатие педали
А я, например, эксплуатируя разные автомобили по видам и мощности, для себя сделал однозначный вывод: чем мощнее автомобиль, тем опаснее передвижение. Обратите внимание, что практически все митсубиси ево и субару импреза биты-перебиты. Запас мощности постоянно провоцирует на опасные маневры, последствия которых большинство водителей не просчитывает. Даже те водители, которые считают себя "супер-пупер" профессионалами. Если же я знаю, что у меня нет избытка мощности, то лучше воздержусь от маневра и самое интересное, что практически ничего не "проиграю".
Избыток сил под капотом ощущается только с возрастом и пересмотром ценностей, слава богу, что я его уже преодолел. Максимум на, что оглядываюсь, так это на тягу в обгоНах Москва-Питер. Больше причин содержания этого табуна под капотом не вижу)
Да, при обгонах запас мощности комфортен. Но в городе мне, пока, не удается ездить степенно на мощных автомобилях, поэтому после очередного "резкого" маневра ловлю себя на мысли: "А стоит ли такая "капля счастья" таких маневров?"
В общем правильно. Но была у меня такая история лет семь назад. Авто A6 в 45-м 2.0 бенз 115 лощадей, на которой я отъездил восемь лет. Про динамику, думаю, объяснять не нужно. В общем, выезжаю в гагаринском тоннеле на ТТК, а там на полосе выезда ремонт, перегорожено, соответственно практически сразу нужно перестраиваться левее. А там поток фур накатывает, дело во втором часу ночи было. Сейчас бы не задумываясь газанул, а тогда решил пропустить, ну и соответственно просто остановился перед ограждением. Знал бы где подстелить! В общем какой-то ***** на шахе выскакивает из-за этих фур направо на мою полосу пытаясь их обогнать, через сплошные разумеется, ну и врубается в меня! Тормозов не хватило. Да ещё и смотался! В результате бампер, крыло, фонарь, багажник. Поэтому где и что мы выиграем или проиграем, одному аллаху известно)))
KAB - дада, кваттро тоже по-хорошему не нужен! провоцирует постоянно на скользкой дороге ехать быстрее и уверенней, чем на моноприводе.у вас нет официальной статистики насчет эвиков и субариков - это раз. а6 с хорошим мощным двигателем и эвики/зубары рассчитаны на разный контингент водителей, последние рассчитаны на пулял, первые - на любителей разгоняться с комфортом - это два. и не обратил внимание на возраст в 48 лет - это три. Не люблю спорить со страшим, да и доказать в такие года уже что-либо проблематично. Ну а 3.2 вы взяли для пенсионерской езды и понтов, да?
Не гневи Б-га. Не факт что если бы ты газанул то не попал-бы между двумя фурами и фурой и стеной туннеля. Так что может оно тебя еще и спасло.
На движке 3.0тди? Да ручку в спорт режим и улетел бы! Водиле фуры даже не пришлось бы даже ногу на педаль тормоза переносить.
Скажу свои 5 копеек... Более мощный мотор ВСЕГДА будет в выигрыше перед более слабым, если не брать в расчет что он дороже стоит, налог и тп..... НО в основном как раз эти факторы и влияют на выбор мотора... денег жалко (кто-то может просто ограничен жестко в бюджете) на дополнительные кобылы при покупке, потом налог еще за него платить... вот и берут более слабый мотор, а потом с пеной у рта доказывают "да мне и так мощи хватает", " а больше и ненадо", "да в пробках все равны".... но думаю что каждый из них в тихаря мечтает иметь гораздо более мощный двиг под своим капотом.... Ну и плюс всегда приятно и спокойно когда при любой скорости нажал на педаль и тебе в ответ идет мощный набор скорости, а не выехать на обгон нажать на педаль и обосраться, когда в ответ идет лишь вялое ускорение. ну и не надо забывать что всегда все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.... можно и на ОКЕ почувствовать себя великаном и расшибиться что мало не покажется....
Я, к счастью, могу себе позволить покупать то, что нравиться. Поэтому поездил по автосалонам, увидел редкую дизельную А6/2.7TDI(q), сказал "заверните" и уехал на ней. Покатался, дизельная тарахтелка не понравилась своим тарахтеньем, поэтому поездил еще раз по автосалонам, посмотрел, что там продавалось, увидел А6/3.2FSI(q), понравилась, попросил "заверните", сейчас езжу и получаю удовольствие. Когда надоест, куплю что-нибудь другое.
Один из лучших ответов прочитанных за последние время! Респект! Стремлюсь жить сам в таком же стиле и духе. Крепко жму руку!
Не часто но бываю в столице.Веду сябя культурно и везде успеваю везде пропускают.АТНОСИТЕСЬ С УВОЖЕНИЕМ К ДРУГИМ УЧАСНИКАМ ДВИЖЕНИЯ И НЕПОТРЕБУЕТСЯ МАТОР 4.2.
Юр, тоже золотые слова! Уважай других и воздастся тебе тем же... Ну и в догонку пословица не зря: Тише едешь- дальше будешь. Мотор мощный иметь хорошо и надо, но использовать его надо с умом, а не вытаращив глаза
Можно конечно взять 500 лошадей и кататься вокруг заправки можно купить малолитражку и тащиться 60 км\ч. На Тенерифе брал поло, и сааб турбовый. Первая радовала расходом, но на трассе было стыдно перед другими участниками движения, второй радовал динамикой, но реально расстроил на заправке В общем если машина одна, то золотая середина должна быть. Ну а если денег много, и по пробкам на маленькую парковку в офис, то вас ждет поло, если машина для души, дрифта, понта то Мустанг, RS6 и т.п
ну а если действительно мощи хватает...на 2,0 дизеле например...лично мне "больше и не надо"...я жопу рвать на светофорах не планирую...да и обычно "пена у рта" у трехлитровиков и иже с ними...а уж скока понтов у людей с 5ю литрами (не про ауди, вообще), так просто обоссацца от смеха можно...а потом между делом жалуются, что у них два ведра на сотку по городу уходит...плачуцца )))))))))))))))))))
По мне главный кайф - махнуть за день полторашку со средним расходом 6,5 и уснуть неуставшим где-нить за Варшавой)))). Но можно и зажечь. Но для этого трек нужен.....
а што эски???...Sлайники штоля???...так пардон мотор тут при чем???...эт тока подвески/резины вродь касается...или заблуждаюсь???