Скажите про форсунки (от Мерса на AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alex_166, 16 окт 2012.

  1. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Это я смотрел, только давление не контролировал. На середине распыл вроде приемлимый, а вот на ХХ мне не нравиться.

    А если снять разъем с НПД, с клапана ХХ, с ЭГРД не снимать, установить обороты ХХ принудительно (зажав шланг), ну т.е. исключить влияние ПНД и клапана ХХ и таким образом можно проверить в форсах дело или нет?
    Если провалы остаются - то форсы, а если нет - то уже что-то другое.


    Не буду спорить, но где-то здесь на форуме читал про пневмораспыл. Может он какую-то роль и оказывает.
     
  2. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Проверил, провалы остаются.
    Давление тоже посмотрел, просадка минимальна - около 0,05 бар.
     
  3. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    ИМХО неправ. В старой книжке по ке-джету есть тема про канал дополнительного воздуха, который служит для улучшения распыла форсунок.
     

    Вложения:

    • ke-jetronic-1.pdf
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      222
    • fors.jpg
      fors.jpg
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      187
  4. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Ссылку можно было бы сюда выложить. многим интересно будет и мне в том числе :hi:
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Наберите в поисковой строке ЮТУБа "Замена потенциометра на Ауди 100", там две части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #26 Багратионович, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Не нужно вырывать из контекста кусок. Я все последовательно объяснил. Но если эта мысль греет душу, то я мешать не стану. Только стоит учесть, что впрыск бензина происходит постоянно, а движения воздуха (разряжения) в канале при закрытом клапане нет, топливо просто наливается перед клапаном и смешивается с воздухом в момент открытия клапана. Ну и как все в нашей жизни, воздух движется по пути наименьшего сопротивления - где дырка шире, в пресловутом канале форсунки или в трубопроводе от ресивера к головке сечением прибл.30мм, думаю объяснять не надо. К тому же у подавляющего большинства канал в коллекторе уже давно зарос сажей,маслом и герметиком (у особо экономных). т.ч. уповать не стоит. Готов забиццо на пузырь водки!:beer:
    Поверьте, братцы, спор этот давний, и картинки тут были более красочные, и в теории это все очень красиво и правильно выглядит. Но теория не всегда совпадает с практикой. В К-джете и стакан устроен по другому, и форсунки там другие. А если проводить аналогию с Мерсдесом (собственно речь о форсунках от него зашла), то там нет такого канала(!) и работает как-то, щьёрт побьяри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    Багратионович,отличное видео.спасибо.
     
  8. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Ставил себе форсы мерсовские.Только точил переходники.После установки и настройки(спасибо Илье Стрехмету)никаких провалов и расколбаса не было.Если че в теме по закупу китайских форсунок Roy 13 писал какие мерсовские лучше покупать.
     
  9. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    То есть ставить можно.
    Буду скорей всего покупать и пробовать, а то жаба душит за родные двойную цену переплачивать.
     
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ды можно ставить, почему нет?! Хоть от Лянчи поставь, только вопрос с подключением и колпачком нужно решить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Поменял я форсы, поставил от Мерса.
    Колпачки на них воткнул родные, только расточил отверстие на 5мм.
    Отрегулировал ток ЭГРД.
    Впечатления: уже неделя, ХХ стабилизировался, провалы пропали, машина работает намного ровнее.
    Единственно, разброс тока ЭГРД на ХХ доходит до 10ма (т.е скачет к примеру от -5 до +5), на ходу менее (до 5а). Ну это грешу на уже подсевшую лямбду.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я бы грешил скорее на грязный дозатор.
     
  13. Михеевъ

    Михеевъ Участник форума

    14 июн 2011
    119
    AUDI 80/B3 3A 89г
    Скажите пожалуйста а на мой 3А какие форсунки подойдут от мерса? у меня 032 стоят родные.
     
  14. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    #34 alex_166, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Все может быть. Хотя забитость дозатора проявляется скорее на нагрузках на больших оборотах. Но в любом случае я пока доволен.
     
  15. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    На 032 резьба тоже вроде 10х1. Эти мерсовские так просто не подойдут, резьбу надо перетачивать или переходник.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет. К примеру забита у тебя магнитная ловушка и токи глубоко в минусе. Ты пытаешься выставить к нулю, но фиг получается. От этого и плавание тока в таких пределах. Это как вариант :). Посмотри токи при 3000об - если я прав, то там будет -10ма.
     
  17. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Нет, не так.
    Сейчас если выставляешь на ХХ в р-не 0, то и на 3000 об. он тоже в р-не 0, только плавает меньше.
    На старых форсах было как раз наоборот, если на ХХ до минус 10, то на оборотах уходил в плюс до 5.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все равно такое плавание не допустимо. Может разнодоз по каналам дозатора, может подсос воздуха, может подстроились под грязь в дозаторе регулировкой ЭГРД - тут проверять нужно. С новыми форсами плавание тока обычно +-1-1,5ма.
     
  19. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Согласен, недопустимо. Множество факторов может влиять на это, но с этим уже как-то разбираться большого желания нет. Если так и будет работать, то и флаг ему, этому дозатору.
    Мое мнение таково - если 20-летнее авто работает на 90% нормально, то это уже плюс.
     
  20. Михеевъ

    Михеевъ Участник форума

    14 июн 2011
    119
    AUDI 80/B3 3A 89г
    с переточкой проблем нет, по параметрам они подойдут вместо моих?