Это я смотрел, только давление не контролировал. На середине распыл вроде приемлимый, а вот на ХХ мне не нравиться. А если снять разъем с НПД, с клапана ХХ, с ЭГРД не снимать, установить обороты ХХ принудительно (зажав шланг), ну т.е. исключить влияние ПНД и клапана ХХ и таким образом можно проверить в форсах дело или нет? Если провалы остаются - то форсы, а если нет - то уже что-то другое. Не буду спорить, но где-то здесь на форуме читал про пневмораспыл. Может он какую-то роль и оказывает.
ИМХО неправ. В старой книжке по ке-джету есть тема про канал дополнительного воздуха, который служит для улучшения распыла форсунок.
Не нужно вырывать из контекста кусок. Я все последовательно объяснил. Но если эта мысль греет душу, то я мешать не стану. Только стоит учесть, что впрыск бензина происходит постоянно, а движения воздуха (разряжения) в канале при закрытом клапане нет, топливо просто наливается перед клапаном и смешивается с воздухом в момент открытия клапана. Ну и как все в нашей жизни, воздух движется по пути наименьшего сопротивления - где дырка шире, в пресловутом канале форсунки или в трубопроводе от ресивера к головке сечением прибл.30мм, думаю объяснять не надо. К тому же у подавляющего большинства канал в коллекторе уже давно зарос сажей,маслом и герметиком (у особо экономных). т.ч. уповать не стоит. Готов забиццо на пузырь водки! Поверьте, братцы, спор этот давний, и картинки тут были более красочные, и в теории это все очень красиво и правильно выглядит. Но теория не всегда совпадает с практикой. В К-джете и стакан устроен по другому, и форсунки там другие. А если проводить аналогию с Мерсдесом (собственно речь о форсунках от него зашла), то там нет такого канала(!) и работает как-то, щьёрт побьяри.
Ставил себе форсы мерсовские.Только точил переходники.После установки и настройки(спасибо Илье Стрехмету)никаких провалов и расколбаса не было.Если че в теме по закупу китайских форсунок Roy 13 писал какие мерсовские лучше покупать.
То есть ставить можно. Буду скорей всего покупать и пробовать, а то жаба душит за родные двойную цену переплачивать.
Ды можно ставить, почему нет?! Хоть от Лянчи поставь, только вопрос с подключением и колпачком нужно решить.
Поменял я форсы, поставил от Мерса. Колпачки на них воткнул родные, только расточил отверстие на 5мм. Отрегулировал ток ЭГРД. Впечатления: уже неделя, ХХ стабилизировался, провалы пропали, машина работает намного ровнее. Единственно, разброс тока ЭГРД на ХХ доходит до 10ма (т.е скачет к примеру от -5 до +5), на ходу менее (до 5а). Ну это грешу на уже подсевшую лямбду.
Все может быть. Хотя забитость дозатора проявляется скорее на нагрузках на больших оборотах. Но в любом случае я пока доволен.
На 032 резьба тоже вроде 10х1. Эти мерсовские так просто не подойдут, резьбу надо перетачивать или переходник.
Нет. К примеру забита у тебя магнитная ловушка и токи глубоко в минусе. Ты пытаешься выставить к нулю, но фиг получается. От этого и плавание тока в таких пределах. Это как вариант . Посмотри токи при 3000об - если я прав, то там будет -10ма.
Нет, не так. Сейчас если выставляешь на ХХ в р-не 0, то и на 3000 об. он тоже в р-не 0, только плавает меньше. На старых форсах было как раз наоборот, если на ХХ до минус 10, то на оборотах уходил в плюс до 5.
Все равно такое плавание не допустимо. Может разнодоз по каналам дозатора, может подсос воздуха, может подстроились под грязь в дозаторе регулировкой ЭГРД - тут проверять нужно. С новыми форсами плавание тока обычно +-1-1,5ма.
Согласен, недопустимо. Множество факторов может влиять на это, но с этим уже как-то разбираться большого желания нет. Если так и будет работать, то и флаг ему, этому дозатору. Мое мнение таково - если 20-летнее авто работает на 90% нормально, то это уже плюс.