Да тут собственно и описывать нечего. Каталожные номера в начале темы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6971179&postcount=1 Я брал мерсовские форсы, зажимал в электродрель, дрель в тиски, включаешь и напильником снимаешь родную резьбу. Только отверстие необходимо чем-нибудь закрыть, чтобы стружка не попала. Далее плашкой М10х1 нарезаешь другую. Резьба готова. Если есть знакомый токарь, то еще лучше. С родных форсунок сбиваем колпачки, рассверливаем отверстие на 4-5 мм и колпачки на новые форсы. Ну и всё. Ставим на авто. Я не знаю. Может спецы подскажут.
С 032 колпачки нужно рассверливать? На колпачках резинки не очень хорошие, подскажите от чего можно поставить?
Я не видел 032 форсунок, не могу сказать. Резинки стоят копейки. Номера по VAG 034 133 557 E и 035 133 557 A.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=940000B3 Мы немного не поняли друг друга или я не понимаю(((. Вы дали номера: на форсунку(1 зеленая) и на стакан(2 штуки). А еще есть маленькая резиночка на колпачке форсунки(на схеме нет) который переставлять нужно со старых форс на мериновские. Вот про них я спрашиваю, где такие достать?
0437502032 и 0437502043 одинаковые же должны быть, первый номер старый, второй на замену у БОШа. Верно???
вчера поставил форсунки от мерса, все настроили. Работает очень ровно. Есть одно но. На этих форсунках расход поднялся на 2 литра. Получится придушить их на расход или все-таки надо покупать оригинальные?