для меня важно иное - эта "дишовая поделко" проедет гарантированно 150 тысяч (равно как и оригинальный натяжной ролик). я не привык ставить эксперименты на клиентских машинах.
... я так понимаю, ржавый кузов своего шведского самолета опиля ты в ближайшие 5 лет собираешься сварить заново из жигулячьего железа?!
TurboX-XWD, трололо ты наш мил человек, а кому и чего ты своим спичем здесь доказать хочешь? Или просто больше не с кем и не где пообщаЦЦо?
Эммм.... А мош нинада перехадидь на личьнасти? Яж не обсираю жравые кузова давно обосравшегося ВАГовского автопрома(как и БэМэВэ впрочем...), не говоря уже об общем качестве самих машыноф, особенно последних поколений. Ну и во фторых, смею заметить, вот что-что а кузов у шведа заслуживает самых высоких похвал - исчью уже лет ****цать и чот никак не нахожу ни капли жравчины на кузове(!) - кузов SAAB под гарантией производителя 10 лет на предмет коррозии. Единственная болезнь - ипаные арки, это да, есть такая балезынь. И фсьо потому что в ванну на производстве опускалсо без крыльев, к сожалению. Пролечиваеццо нафсикда к примеру, этим антикором: http://www.auson.se/en/rust-protection/transport-protection http://www.mercasol.ru/compania.html Зы.: Хочь сказать, што ВАГ намного ушол фпирот по коррозии в последнее время?
Ну и подытожым, гггг... ))) С какого перепугу некоторым здес не ймьоцо чота понадоказывать про "аригеналы"? Нет и никогда не будет такого понятия как "аригинал". Как минимум потому что многие производители много какого хлама давно уже сами полный производственный цикл не ведут и заказывают комплектующие у подрядчиков в разных странах. Единственное что есть это "ОЕМ" запчасти и "афтермаркет" - и только. ОЕМ запчасти в 99% НЕ попадают на афтермаркет, поскольку заказываются на определённую партию изделия "Х" с изначально запланированным (как минимум на срок гарантии авто) сроком службы детали. А это значит, что то что вы напокупаете с лейбом "ариджиналь" один хер оно будет идентичьного качества как без лейбы автопроизводителя, если производилось на заводе основного заказчика. Т.е, если бы в\отписавшийся гражданин харошый купил бы SALERI (подозреваю, было бы дешевше на 15-25% если харашо паискать) - получит идентичного качества продукт, который отходит не меньше чем "лейбованный". Что касаецо ремонта помпы - никто никого не заставляет их ремонтировать. Мну лишь акцентирует внимание на том, что в большинстве случаев если руки не из жопы и\или есть возможность - ремонтировать можно и нужно. И восстановленная деталь будет нихера не хуже заводской, а зачастую даже лучше если "ХэндМейд" и "для себя".
не стоит повторяться, все давно поняли, что штопка гондонов - твое кредо. непонятно другое - какова (конечная) цель данной операции?!
Цель ремонта помпы - провести эксперименд и убедиццо правилно сделал или нед. Если правилно - помпа отходит минимум 100-150к. Если нед - надо установить другой подшипник и\или фибру.
Ну тады пишы исчо Выборка в одну штуку не репрезентативна Вот когда хотя бы штук 100 помп переберёшь и скатаешь их до отказа - тогда будет о чём рассуждать А у тебе на собаке защёлка руля уже давала дуба с надписью на дисплее "стиринг лок малфункшен", или ещё нет?
Теоретичесги да, но не забывай закон Мерфи Неее, я не про ключеприёмник с глючными ползунками, или когда защёлку просто рулём прижало - это фсё фигня деццкая Я про когда сама защёлка в глухую несознанку уходит с ошибкой "B3948-00 Steering Lock Sistem, Critical Failure", дилерская диагнОза бессильна, и предполагается только замена Пруфик можно, на колхозинг глянуть?
Ты спросил конкретно про "стиринг лок малфункшен". Он бывает или исключительно програмным ("несознанка" из-за разряженного АКБ к примеру), или из-за замка руля (о чём и написал выше). У меня же последний раз "стиринг лок малфункшен" появился когда здох замок руля и заклинил. Пришлось выдрать и заколхозить 2 провода с предохранительной коробки вместо релюшки. Proof: http://www.saabclub.su/forum/index....unction-make-a-safe-stop-pobezhdaem-zlo.86421
Нушошшш.... Воткнул карочь отреставрированную помпэ. Пока полёт нормальный ))) Ту что снял говёную "аригинальную SACHS" - слехка посцыкивала через дренажное отверстие. Но не критичьно - мона ешшо катацо было. Бум фторую восстанавливать терь.
Кстати, забираю все свои дифирамбы HEPU обратно... Скажу честно, ставил ее уже раза 3-4 за свои 450 тысяч. Вроде бы раньше она легко ходила по 90-100 тысяч (я на этом интервале обычно меняю ГРМ), но вот сейчас потекла на 65 тысячах. Причём резко так - хренак - и нет антифриза в системе! Завтра посмотрю, что от неё там осталось.
Уже ХЗ.. пока все было ок, статистику не вёл. Если мне память не изменяет, то на всех коробках было мэйд ин Германия..
говно - понятие абсолютное, вне зависимости от места производства. ни одна хепу из моей выборки (с 2005 года) не отработала более 60 тысяч. с другой стороны, учитывая стоимость "изделия", на чудеса надеяться не стоит.
Ну... Тыш понимаешь, это не совсем так, да? ))) Я те пример приведу проще некуда: 1. Жила-была у мне оригинальная крышечька бачка охлаждайки "GM"(продержалась с 2008 до 2011г, мадэ ин Жерманя) - сдохла нахер (оторвался клапан - застрял в бачке). 2. Заменил на "GM" (мадэ ин Жерманя), брал у оф.дилера - потухла через ок. 6 мес. 3. Заменил на "Нонейм" (мадэ ин Чина) - 5 мес. 4. Заменил на "Topran"\"Hans Pries" (Мадэ ин сборная солянка - Кетай\ЕС) - здохла через 7-8 мес. Заепало это фсьо... 5. Купил "Gates" (Мадэ ин - Грейт Бритейн) - уже 12 мес в строю, полёт нормальный. Причём у всех выше перечисленных полудохликов одна болезнь - от крышки нахер отрывался клапан. "ушки" крышки отламывались - не выдерживали температуры. Зы.: Про "аригинальные" "GM"-крышки бачка тормозной жидкости ваще ещё та история..... Поменял на "VAG"-крышечьку - с 2012г. спокойствие (перед этим за год "аригинальных" от оф.дилера наменяно по памяти штук 7(всегда трескала верхняя часть крышки и натягивало влагу - про срок жизни тормозной жидкости думаю предельно понятно, да?) и уплочено за "аригинальность" кажды раз по 20 евро - говно редкостное) Как-то так...
Короче, потекло только уплотнение (фибра), подшипник в отличном состоянии. Предполагал обратное - типа разбитый подшипник, отсюда люфт и течь. Ещё есть момент.. течь появилась сразу же, как в автосервисе мне после замены турбины долили из бочки неизвестной ОЖ тоже красного цвета. Я выехал из сервиса и утром уже все вытекло. Спрашивал, говорят "всем и себе льём, все ОК". В общем заказал оригинальную за 6 рублей с возможностью возврата и салери за 2 рубля. Завтра будет возможность сравнить хотя бы визуально..
Мош на СЦ промывку каку йопнули и забыли сполоснуть систему? Вот оно и сожрало сальник мошт? Зы.: Обычно фибра первая и тухнет, за ней - подшипник, разъедает уплотнение и вымывает смазку... Зы2.: Салери подозреваю, выиграет неравную битву с натягиванием чесных водятлоф... ))) как минимум по прайсу и качеству. )))