SKF или HEPU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ivangr, 5 сен 2010.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    не выиграет, проходили...
    иксовый оригинал вне конкуренции.
    и не та стоимость, что бы более одного раза работу по замене проводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    ;( ;( ;(
     
  3. diz688

    diz688 Новичок

    5 авг 2007
    21
    Audi A4 98г. 2.8 q
    на 200 тыс менял ролики+ремень (комплект оригинал) и помпу сервисмэны уговорили взять SKF 81802, через 40 тыс она клинит, проворачивает обе башки на 5 зубьев, но о чудо ни чего не загнуло, двигатель, поставил HEPU ))) Если есть не понятный шорох под капотом и не понятно куда уходит потихоньку антифриз, проверяйте помпу
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #204 rft, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    ну вот посчупал руками- взял скф серии эксплорер... на натяжитель и обводной на а4 6203 и 6303, мои- почти сухие на 10 летнем авто, вообще они много где стоят в бытовой технике ...
    http://prmeh.ru/sale/bearings/explorer/
    https://technobearing.ru/eshop1/search?search_text=6203
    взял конкретно вот такие- https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6203-2rsh
    и
    https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6303-2rsh
    чистота р6 , нормальный зазор, 24т оборотов... единственное макс темп 100, но это скорее вопрос к смазке...

    по железу- ровно, чисто, гладко, люфт еле еле ощутим, но это р6, уже не р0 хотя бы... на р5р4 его уже не ощутить.. сепаратор с малым люфтом металл, в родном б.у.- пластик. кстати по смазке- ее по виду, ну максимум 30% от обьема, но это , скорее всего, из расчета -до 24т оборотов, но нам вроде как и не надо 24т, нам и 12т хватило бы, но на температуру под 150С хотя бы(для заявленных- если набить больше- будет перегрев ).
    Если кому в голову придет обновить смазку в бу подшипнике, то самый простой способ- набить Кастрол хмл, сделать 0,3 загрузки пустого пространства, если больше- смазку может выкинуть..( старую вымывать полностью, это необходимо для избегания смешивания полимочевины с литием, графитом и тп, смотря кто чем набьет, графитосодержащими для шрус оборотистые подшипники набивать нельзя, кроме как убитых для *доехать* 1-3ткм! )
    Ссылка на расчет обьема смазки- https://pkmoscow.ru/calc/

    Вообще, тема очень широкая- что ставить, куда и с чем... для понимания-зазор нужен для темпрасширений, смазка и ее обьем- для вида темп. и скоростной нагрузки ну и тд...
    итого-каждому типу подшипника свое место... надо вдумчиво подходить к вопросу.

    может кому пригодится
    не реклама
     
    TurboX-XWD нравится это.
  5. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    #205 TurboX-XWD, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    Эксплорер - кул, но керамика - наше фсьо... )))
    Прайс у них правда не айс по ним, к сожалению... (((
    И по смазке дело пишешь - графит\молибден нах-нах! На литий-кальциевой основе тока (ALASSCA-complex) - жёлтоватого цвета обычно, которые в в игольчатые подшипники и ШРУСА в оригинале в основном пихают.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #206 rft, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    с шрусами уточню, а то народ сейчас оживится..
    поясню- шрусы бывают разные- с шарами и иголками, для простоты. так вот если шары, как правило в внешних, работают на графите с молибденом(критична нагрузка в пятне контакта), хотя многие уже ушли на желтую литиевую, то игольчатые- внутренние- на литиевой или полимочевине. ну это так... на всякий случай.
    в общем для себя сделал вывод- если есть возможность- ставьте новые подшипники и не занимайтесь ерундой меняя смазку. подшипник покупается только правильный (изготовитель и назначение) и лучше у дистрибутеров, там хотя бы есть шанс не купить шляпу, да и не лежалый будет...
    по смазке, если кого озадачивает вопрос- лучше чем та, что уже набита в правильный подшипник с завода- вы вряд ли что найдете, а если и найдете(сперва выяснив что там с завода можно к примеру у nsk по маркировке на упаковке, а их там на один артикул может идти до 5-7 наименований, у скф нет указания что за смазка вообще), то ценник вас удивит и желание покупать за 1,5-2,0 тр 300грамм уж точно не добавит на фоне стоимости самого подшипника.. почему такой ценник- да все просто, производителей спецсмазок- десяток максимум, продукт специальный, отсюда и ценники.
    и еще раз- загрузка подшипника типом масла и его количеством, чистота, конструктив и зазоры- расчетная величина от назначения. попробуйте избавиться от заблуждения- что чем больше смазки тем лучше. изготовитель заложил ровно столько, сколько надо но по минимуму, лезть в подшипник ради того, что бы добавить непонятно чего 20-30% к имеющемуся- не имеет смысла, а скорее вредно, поскольку вы не знаете что там набито...
    единственный оправданный случай колхоза с набивками новых и бу подшипников- это когда у вас в хозяйстве сотни подшипников в агрегатах работающих в каких то особых условиях и где процесс мониторинга за их состоянием необходим в онлайне, там уже свои масла методы и тд......

    если кому интересно, но оил клубе идут дебаты на тему чем набить новый или бу подшипник, по итогу- нет чудо масла которое заменило бы то что уже есть, покупайте нормальный, это расходник...
     
    TurboX-XWD нравится это.
  7. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    #207 TurboX-XWD, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Ну почему же "у скф нет указания что за смазка вообще"? Каждый брендовый производитель указывает тип смазки согласно спецификации и узла установки. В маркировке подшипника и целевом его назначении уже присутствует тип смазки. Другое дело, что действительно, перенабивать подшипники смазкой смысла нет по нескольким причинам:
    1. Если это высокоточный и специализированный узел установки
    2. Если это закрытые подшипники

    В первом случае - сомневаюсь что адекватный "умник" будет перенабивать подшипники к примеру в двигателе или высокопрецезиозном станке. Во втором же - если подшипник вскрывать, в большинстве случаев обратно его закрыть так же герметично и точно не получится. Не говоря уже о том, что никто из "умников" не будет рассчитывать формулами и взвешивать на весах кол-во смазки.
    Мну к примеру, когда перебирал свои ШРУСа (а в оригиналах, как писал выше, с завода идёт только литий-кальций) - с точностью до 10гр взвешивал ремонтной смазки, ровно столько сколько требовалось по мануалу. Ну... типа точность - вежливость Королей. ))) Но эт канеш - частный случай.
    В любом случае - в большинстве случаев нет необходимости и смысла менять смазку, поскольку не всегда рентабельно. Ну или как временное решение по каким-либо причинам.

    Зы.: Что интересно, вымывал и набивал оба подшипника генератора ремонтной смазкой ХАДО (которая на фото) - за ок. 6 мес и 5к пробега оба подшипника практически полностью восстановились. Дальше не проверял - менял диодный мост, заодно новые воткнул. Старые оставил на "чорррный день" )))
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      297 КБ
      Просмотров:
      44
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      252,7 КБ
      Просмотров:
      45
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #208 rft, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    я собственно о чем-
    -у скф НЕТ на упаковке никаких указаний о типе используемой смазки.
    -у нск- есть указание на каждой упаковке с типом и обьемом набивки. глядя на упаковку вы можете самостоятельно выбрать тот наполнитель, что вам нужен в конкретных условиях, хлопотно конечно, но получаем не примерно что надо, а то что надо, если знаем что надо :)
    вот в конце страницы толковый ролик по снр(не реклама)- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlya-rolikov-grm/page-41
    http://snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm - небольшой обзор что и как.
    http://www.skf.com/ru/products/lubrication-solutions/lubricants/index.html - смазки скф.
     
    TurboX-XWD нравится это.
  9. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    #209 TurboX-XWD, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Есесно, не указано. )))
    Потому что у них стандартные смазки для каждого класса подшипников от Р0 до Р6 и Р2
    Плюс для каждого класса АВВА (ABEC, RBEC и т.д) чётко расписаны параметры смазки в спецификации. По сути, большинство производителей указывает и на коробке и на подшипниках, но некоторые "особо одарённые" считают что каждый потенциальный клиент держит дома талмуды с табличками и ГОСТами по стандартам и классам подшипников. Типы смазок соответствуют стандарту и классу покупаемого подшипника. По умолчанию - максимально долгоживучие смазки.
    Ну а шош поделать? вотаки оны казззлы... ))))

    http://vbearing.ru/poleznaya-informatsiya/20-dopolnitelnye-oboznacheniya-skf
    http://www.podshipnik.ru/designations/section236/?FromSet=3
    http://www.tair74.ru/production/bearing/SKF/obozn/
     
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Может не совсем в тему, но всё-таки: на прошлой неделе затеял большое ТО с заменой ремня ГРМ и туевой хучи других сопутствующих (и не очень сопутствующих) деталей - в том числе и помпы. Приятно удивила помпа DOLZ - после более чем 80 тык пробега во вполне живом состоянии. Подшипник конечно уже весьма "сухой", но не люфтила и не сопливила.
    P.S. Предыдущая замена комплекта ГРМ была произведена "внепланово" по причине клина помпы HEPU. Причем заклинила, падла, "без объявления войны" - ни шума ни течи не было. По утверждению предхоза (который и ставил эту помпу) замену он делал незадолго до продажи мне машины, соответственно на момент клина пробег был чуть больше 50 тык... Но это не точно - "свечку не держал", всё со слов предхоза.
    P.S. На этот раз помпу и термостат поставил ваговские - нуевонах эти эксперименты, надеюсь тыщ 100 походят...
     
  11. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    Так к слову...
    18к\км - пальот нормальный. Шурршит как новенька после замены фибры и подшипника )))
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #212 sanya-1, 27 июл 2018
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    Остаётся вопрос: "Почему не просто Сальери?"
    П.С. Только Моцарта и его товарищей не трогаем.. Пушкина тоже..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    Дык шшш ставилась задача восстановить оба или как минимум одын. Цена вопроса была не критична(максимум - стоимость новой), хотя хотелось есесн халявы... )) Глагнэ - проверить саму возможность качественного ремонта.
     
    Зуфар Кадыров нравится это.
  14. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    144
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    #214 FoxWert, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
    А крыльчатку ты какую ставил обратно ? Какая в оригинале идёт?
    Пластик старый я бы побоялся ставить повторно

    подскажи размеры подшипника и фибры....
     
  15. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    Нуссс... Штошшш...
    29к\км - пальот нормальный. ;)
     
  16. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    #216 TurboX-XWD, 11 мар 2019
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
    У тебя ж помпа другая шш. У мну металлическая крыльчатка. Снимается\одевается без проблем. Токарь правда капельку сварки на крыльчатку и ось на стыке капнул для подстраховки, но мне кажется мона было обойтись.
    Фибра в основном стандартная, размер не подскажу - запасной не осталось. С подшипником - тож самое. Разве что гдето на диске лежат фотки, хз...
    Ну а касательно пластиковой крыльчатки, мну кажца наоборот пластик безопаснее ставить чем керамику(а есть и такие и при условии что не треснет при демонтаже\монтаже) если трещин нет и явного износа.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #217 rft, 6 апр 2019
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
    предложу расширить горизонт- крестовина рулевого вала, и с чем ее едят?

    итак, на 5-7 году жизни рулевого кардана чуть ли не поголовно народ идет менять либо вал в сборе, либо бежит за карданчиками типа st1638 -39,-40
    рынок предлагает начиная от вазовских и заканчивая gkn, gmb и toyo - по качеству они должны были бы отличаються...
    Вопрос- кто в руках крутил эти крестовины??? что куплять?
     
  18. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    #218 TurboX-XWD, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
    Мну лично воткнул GMB(1 ещё в запасе лежит), поскольку TOYO не было времени ждать. А TOYO хотел потомушта у него была "пимпочька" для масла. :) Но ща думаю, эт не принципиально - один хер регулярно обслуживать эту крестовину не собираюсь - ток менять. :)
    Года 3 как, по-памяти стоит - полёт нормальный.
    ЗЫ.: Заодно промыл и заново смазал направляющую(SKF) и клизьму(размер ПК№9, но луче ПК10-12 ))))) ) захерачил на крестовину, шоп не засиралось быстро. ;)
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      221,5 КБ
      Просмотров:
      28
    • ST-1638_2.jpg
      ST-1638_2.jpg
      Размер файла:
      225,2 КБ
      Просмотров:
      30
    • ПК №9.jpg
      ПК №9.jpg
      Размер файла:
      338,9 КБ
      Просмотров:
      28
    • ПК №9_7.jpg
      ПК №9_7.jpg
      Размер файла:
      316,7 КБ
      Просмотров:
      28
    • ПК №9_13.jpg
      ПК №9_13.jpg
      Размер файла:
      348,8 КБ
      Просмотров:
      26
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, гмб все втыкают, купил, покрутил... жидковата конечно... смазку менять сразу на мобиль синий. сальнички(манжетки)- как бы это покультурнее выразиться, ну совсем не сальники... клизьма- да, рулит..

    вопрос- вижу разобранную направляющую, как разобрать?
     
  20. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    А оно там на салазках лежит и на шариках катаеца. Не помню как разбирал, но очь проссста. :) Но эт не обязательно впринципе - эт для пирфихцыанистоофф. )))))
    Решил прост одним махом фсо промыть\прочистить\смазать шоп лишний раз не лазить в будущем.
    Зы.: Кстать перед тем как клизьму насаживать, прям щедро напистячил смаски на карданчик, прям софсем щедро. ))