ага)))) вот на заводе секономили 2 рубля на помпе)))))))))))))))) ну а таким гигантам как хепу честь и хвала то что не экономят))))))))))))).
Я ниразу не уменее кого то .Просто разговор о регламенте ...Я изложил то что в нем отображено . На удивление там нет ни про замену не только помпы ,но даже гидронатяжителя ремня ,не говоря уже про прокладки ... А Эльза не филькина грамота ,там если необходимо что то заменить при установке (болт ,прокладку и т.д.) то это указано обязательно . Я конечно понимаю стремление при замене ГРМ заменить все что стоит вокруг ,тут каждый решает по мере своих фин возможностей и страхов будущих поломок ...
но согласись что снимая клапаную крышку прокладка которой уже порядочно задубела и не поменять прокладку это как минимум глупо, ибо все потечет
Согласен на все 100% . Тут как раз возникает дилема между простой логикой и тупым следованием мануалу (так же как по теме с используемым маслом )...
Ну если только в салоне скрутили до 0 и впарили БУ как новое История моего автомобиля достаточно известна. Могу дать ссыль почитать, узнаешь много нового о качестве ВАГа .
Оригинал прошел 194 т.км.вместе с ГРМ,я был в шоке:icon_suicide:.Морду при замене мы разбирали первый раз на этой машине