SKF или HEPU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ivangr, 5 сен 2010.

  1. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    а эт к чему?) за новыми бошками быстрее из-за hepu и skf поедете.
    полон людей знаю, которые на DOLZ ездят. и нормуль. пробегов в 100-120 тысяч не знаю конечно. но 60-70 ездят.
     
  2. CoupeGT

    CoupeGT Bad e-mail

    10 янв 2009
    628
    RS6 03г разбираю
    я бы hepu взял, часто ставили, все норм!
     
  3. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    прочитайте тему. да-да-да - все раньше ставили и было норм. а вот сейчас - не норм) вот и задаются вопросами.
     
  4. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    пробег 260 тыс, потекла оригинальная помпа - крыльчатка еще металл.
     
  5. CoupeGT

    CoupeGT Bad e-mail

    10 янв 2009
    628
    RS6 03г разбираю
    ок! ясно!
     
  6. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Поставил себе SKF, с виду неотличима от оригинала (включая крыльчатку). 5 тык полёт нормальный...дальше поглядим.
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тоже заморочился заменой ремня и помпы...
    вот думаю а надо ли?
    пробег мотора 160тык, менял ремень на неоригинал 60 тык назад, помпу тогда не менял, посмотрел на ремень - по наружней части имеются небольшие трещинки. менять или доездить до 120 тык??
    с помпой тоже полные непонятки.... стоит оригинал - так может и не трогать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    ремень думаю нужно заменить. А вот насчет помпы счас тапки пролетят,на своем моторе 120 тыс пробегом стоит оригинал,менять не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    michфуд, ремень думаю менять однозначно, а вот помпа оригинал у меня на 150 тыках была очень даже ничего.
     
  10. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    я бы не рисковал, при замене грм поменять помпу не так сложно и дорого. а вот если она заклинит например то проблем потом оч м ного будет и явно дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    проблемы заменить нет,есть проблема купить хорошую помпу нормального качества и не по цене самолетной турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    и самое главное, что я далеко не уверен, что данный девайс будет лучше чем моя оригинальная помпа установленная немцами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Не понимаю, зачем менять помпу при замене ремня. Если все в порядке и система охлаждения работает как положено. Просто как показала практика при замене деталей, не считая расходных ( колодки, диски ремни и т.д.), даже если ставиться так называеиый оригинал, деталь потом будет требовать постоянной замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    ))))))))))) такую чушь пишете)))))))))))) как буд то вам неизвестно много случаев когда у помпы ломало крыльчатку, а чтобы поменять ее нужно снять грм и опять заново поставить. Еще бывает клинит помпы, тут уже последствия совсем другие. тут уже скорее всего клапана встретиться с поршнями и все ку ку гриня)))).
    уж раз в 120 тыщ накопить на новую оригинальную помпу которая стоит тыщ 7 не так уж сложно как мне кажется
    как говориться скупой платит дважы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #55 WiNNER-S, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Перед тем как заклинит она зашумит или потечет. Но превентивная замена гарантий никаких не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    --------------------
    +1!
     
  17. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Не много ли позиций получается, на которые нужно копить каждые 120 тык? может дешевле машину поменять с таким подходом? Большинство берет ауди с пробегом, а именно так называется эта ветка форума, не для того, что бы копить на запчасти...да и от всех проблем не перестраховаться...
     
  18. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    У меня на 140 т. км на родной помпе развалилась крылчатка, поставил Хепу.Сейчас менял ГРМ, все оригинал ставил.С помпой все ок,вращается без шумов,сухая.Прошла 35 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Если я вас правильно понял, то при замене ремня ГРМ, обязательно нужно снять и проверить помпу, а заодно проверить насос гидроусилителя руля, генератор, чтобы как-бы чего не вышло, и вы все себе это можете позволить в плане финансов и времени, то это ваше право. Детали и агрегаты нужно менять когда для этого есть предпосылки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    )))))))))))) еще про аэрбэки забыл))))) их еще надо обязательно проверить))))))))))))))
    мне честно говоря пофиг чего вы там менять будете когда грм меняете, как говориться потом будет поздно логти кусать. но это уже ваше право. и чего чушь писать про насос гура и прочего. если вы настолько скудоумны и не знаете что насос гура весит на приводном ремне, а не на грм то о чем дальше вообще вести беседу. если так по скупердяйски обслуживать машину то очень бы не хотель после таких покупать машину. потом замучаеешься чинить. а люди которые покупают, после говорят что ауди говно и вся сыпеться))))). так что как говориться дело хозяйское что менять при замене грм а чего нет.
    Лично я при замене грм поменяю и помпу и все ролики на оригинал и мне не впадлу потратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...