а эт к чему?) за новыми бошками быстрее из-за hepu и skf поедете. полон людей знаю, которые на DOLZ ездят. и нормуль. пробегов в 100-120 тысяч не знаю конечно. но 60-70 ездят.
прочитайте тему. да-да-да - все раньше ставили и было норм. а вот сейчас - не норм) вот и задаются вопросами.
Поставил себе SKF, с виду неотличима от оригинала (включая крыльчатку). 5 тык полёт нормальный...дальше поглядим.
тоже заморочился заменой ремня и помпы... вот думаю а надо ли? пробег мотора 160тык, менял ремень на неоригинал 60 тык назад, помпу тогда не менял, посмотрел на ремень - по наружней части имеются небольшие трещинки. менять или доездить до 120 тык?? с помпой тоже полные непонятки.... стоит оригинал - так может и не трогать?
ремень думаю нужно заменить. А вот насчет помпы счас тапки пролетят,на своем моторе 120 тыс пробегом стоит оригинал,менять не стал
michфуд, ремень думаю менять однозначно, а вот помпа оригинал у меня на 150 тыках была очень даже ничего.
я бы не рисковал, при замене грм поменять помпу не так сложно и дорого. а вот если она заклинит например то проблем потом оч м ного будет и явно дорого
проблемы заменить нет,есть проблема купить хорошую помпу нормального качества и не по цене самолетной турбины.
и самое главное, что я далеко не уверен, что данный девайс будет лучше чем моя оригинальная помпа установленная немцами...
Не понимаю, зачем менять помпу при замене ремня. Если все в порядке и система охлаждения работает как положено. Просто как показала практика при замене деталей, не считая расходных ( колодки, диски ремни и т.д.), даже если ставиться так называеиый оригинал, деталь потом будет требовать постоянной замены.
))))))))))) такую чушь пишете)))))))))))) как буд то вам неизвестно много случаев когда у помпы ломало крыльчатку, а чтобы поменять ее нужно снять грм и опять заново поставить. Еще бывает клинит помпы, тут уже последствия совсем другие. тут уже скорее всего клапана встретиться с поршнями и все ку ку гриня)))). уж раз в 120 тыщ накопить на новую оригинальную помпу которая стоит тыщ 7 не так уж сложно как мне кажется как говориться скупой платит дважы
Не много ли позиций получается, на которые нужно копить каждые 120 тык? может дешевле машину поменять с таким подходом? Большинство берет ауди с пробегом, а именно так называется эта ветка форума, не для того, что бы копить на запчасти...да и от всех проблем не перестраховаться...
У меня на 140 т. км на родной помпе развалилась крылчатка, поставил Хепу.Сейчас менял ГРМ, все оригинал ставил.С помпой все ок,вращается без шумов,сухая.Прошла 35 тык.
Если я вас правильно понял, то при замене ремня ГРМ, обязательно нужно снять и проверить помпу, а заодно проверить насос гидроусилителя руля, генератор, чтобы как-бы чего не вышло, и вы все себе это можете позволить в плане финансов и времени, то это ваше право. Детали и агрегаты нужно менять когда для этого есть предпосылки.
)))))))))))) еще про аэрбэки забыл))))) их еще надо обязательно проверить)))))))))))))) мне честно говоря пофиг чего вы там менять будете когда грм меняете, как говориться потом будет поздно логти кусать. но это уже ваше право. и чего чушь писать про насос гура и прочего. если вы настолько скудоумны и не знаете что насос гура весит на приводном ремне, а не на грм то о чем дальше вообще вести беседу. если так по скупердяйски обслуживать машину то очень бы не хотель после таких покупать машину. потом замучаеешься чинить. а люди которые покупают, после говорят что ауди говно и вся сыпеться))))). так что как говориться дело хозяйское что менять при замене грм а чего нет. Лично я при замене грм поменяю и помпу и все ролики на оригинал и мне не впадлу потратиться.