Когда покупал, с год назад, хозяин говорил, что грм свежий. Поликлиновый вроде как нормальный, а что там под крышкой не видно и на холодную тарахтит и дребезжит на разный лад. Я проехали тыщ 5 от силы. Может так новый себя вести?
После осмотра на сервисе решили грм не трогать. Наверно, единственное, с чем предыдущий хозяин не обманул. Спойлер Заодно тряхнул подвеску - в хламину. Наконечники номер верный? 8E0 419 811 B
подвеска это мелочи. но, как показывает практика, и в этом случае оригинал обойдется дешевле. впрочем, если не 1bv, то и лемф за 20 тыс года 3 прослужит. в противном случае перед установкой верхние сайленты заменить на 8D0407515C.
Спойлер 1BR для плохих дорог. Думаю взять лемф, с моим 5ткм пробегом в год и пенсионерской ездой, надеюсь поживет. офтопим помаленьку
А простая статистика - SKF дерьмо собачье(мада ин Italy). Год назад воткнул, продержалась 7771 км. Позавчера ковырял профилактически прижимной ролик, проверил заодно помпу - внутреннему подшипнику пестец, внешний пока держит. Крыльчатку пока крутит, но течь и полный песец не за горами. Пока с SKFом в писАлки играем - хз, можт поменяют по гарантии это говно... Если не поменяют - HEPU на замену следующий в очереди.
Hepu отходила на дизеле АКЕ в районе 50-60 тыс, развалился подшипник и потекла, пришлось внепланово и срочно менять ГРМ.
А "оригинал" по твоему кто делает? Те же поставщики. Другое дело на какой рынок и совсем другое дело на первый монтаж или афтермаркет. Сёня отдам токарю разобрать это дерьмо. Если получица надёжно разобрать и собрать, то сварганю усиленный "хэнд мейд", йопта )))) Правда хз где искать керамические уплотнители чтоб совсем надёжно было... Пыс.: "если необходим ресурс от 100 тысяч, то альтернатив оригиналу нет." ))))))))))) Это как спорить на тему ставить оригинальные тормозные колодки\диски или EBC Brakes к примеру. "Оригиналы" АТЕ у меня жили не более 2-3 месяцев на V6 2.8? EBC Brakes TG+Y-B.Stuff - диски держаццо уже более 85к\км. Так что тут только 2 варианта - искать выход на первый монтаж которые с завода, или ставить тюнячки-запчасти. И первое и второе обычно дешёвым не бывает. Да и непонятно какой производитель делает водяные помпы - тюнячки.... Зато нодёжно аки Терминатар. )))
ни hepu, ни skf отношения к оригинальным запчастям не имеют, к счастью. ps: никому "усиленный хэндмэйд" не нужен, подобные мероприятия суть удел зауральских и прочих казахстанских доморощенных энцо феррари, не имеющих денег, но имеющих переизбыток "токарей" и свободного времени. банальная арифметика показывает, что заработать на ое деталь (1) быстрее (2) проще (3) надежнее (в плане результата)...
Уже не впервые замечаю, что у тебя некая неприязнь к Hepu.. Мне это не совсем понятно, так как ставлю их с давнего времени, также другим рекомендую и проблем никогда не было. 120 тысяч без подтёков - запросто. Крыльчатка из латуни - тоже плюс. Я и сам приверженец оригинала, но есть детали, которые зарекомендовали себя неплохо с давних времён. У тебя другой опыт с Hepu или ты их так, до кучи?...
На мой взгляд 200 тысяч - неоправданный риск попасть на ремонт головы. Клин, зубья ремня и т.д... Какая в этом необходимость?