SKF или HEPU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ivangr, 5 сен 2010.

  1. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Когда покупал, с год назад, хозяин говорил, что грм свежий. Поликлиновый вроде как нормальный, а что там под крышкой не видно и на холодную тарахтит и дребезжит на разный лад. Я проехали тыщ 5 от силы. Может так новый себя вести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.284
    Литва
    cannondale sl2
    "дребезжать и тарахтеть" может натяжитель поликлина.
    приезжай, послушаю. над bex издеваться грешно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Поддерживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    #84 Lightkeeper, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    После осмотра на сервисе решили грм не трогать. Наверно, единственное, с чем предыдущий хозяин не обманул.
    Заодно тряхнул подвеску - в хламину. Наконечники номер верный? 8E0 419 811 B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.284
    Литва
    cannondale sl2
    подвеска это мелочи. но, как показывает практика, и в этом случае оригинал обойдется дешевле.
    впрочем, если не 1bv, то и лемф за 20 тыс года 3 прослужит. в противном случае перед установкой верхние сайленты заменить на 8D0407515C.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    1BR для плохих дорог. Думаю взять лемф, с моим 5ткм пробегом в год и пенсионерской ездой, надеюсь поживет.
    офтопим помаленьку :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shurko

    shurko Участник форума

    2 июл 2014
    127
    Московская обл.
    А4/В7 1.8Т 06г.
    ну и какова статистика по помпам?
     
  8. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    #88 TurboX-XWD, 14 июл 2017
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
    А простая статистика - SKF дерьмо собачье(мада ин Italy). Год назад воткнул, продержалась 7771 км. Позавчера ковырял профилактически прижимной ролик, проверил заодно помпу - внутреннему подшипнику пестец, внешний пока держит. Крыльчатку пока крутит, но течь и полный песец не за горами. Пока с SKFом в писАлки играем - хз, можт поменяют по гарантии это говно... :( Если не поменяют - HEPU на замену следующий в очереди. :)
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.284
    Литва
    cannondale sl2
    если необходим ресурс от 100 тысяч, то альтернатив оригиналу нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Hepu отходила на дизеле АКЕ в районе 50-60 тыс, развалился подшипник и потекла, пришлось внепланово и срочно менять ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.284
    Литва
    cannondale sl2
    на v6 hepu не жилец вообще по наблюдениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TurboX-XWD

    TurboX-XWD Новичок

    14 июл 2017
    55
    SAAB 9-3 TurboX (315 л.с)
    #92 TurboX-XWD, 14 июл 2017
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
    А "оригинал" по твоему кто делает? Те же поставщики. Другое дело на какой рынок и совсем другое дело на первый монтаж или афтермаркет. Сёня отдам токарю разобрать это дерьмо. Если получица надёжно разобрать и собрать, то сварганю усиленный "хэнд мейд", йопта )))) Правда хз где искать керамические уплотнители чтоб совсем надёжно было...
    :(

    Пыс.: "если необходим ресурс от 100 тысяч, то альтернатив оригиналу нет."
    )))))))))))
    Это как спорить на тему ставить оригинальные тормозные колодки\диски или EBC Brakes к примеру. "Оригиналы" АТЕ у меня жили не более 2-3 месяцев на V6 2.8? EBC Brakes TG+Y-B.Stuff - диски держаццо уже более 85к\км.
    Так что тут только 2 варианта - искать выход на первый монтаж которые с завода, или ставить тюнячки-запчасти. И первое и второе обычно дешёвым не бывает. Да и непонятно какой производитель делает водяные помпы - тюнячки....
    Зато нодёжно аки Терминатар. )))
     
  13. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    По моей практике хорошие помпы DOLZ. Пока ни одна не потекла из установленных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.284
    Литва
    cannondale sl2
    ни hepu, ни skf отношения к оригинальным запчастям не имеют, к счастью.
    ps: никому "усиленный хэндмэйд" не нужен, подобные мероприятия суть удел зауральских и прочих казахстанских доморощенных энцо феррари, не имеющих денег, но имеющих переизбыток "токарей" и свободного времени. банальная арифметика показывает, что заработать на ое деталь (1) быстрее (2) проще (3) надежнее (в плане результата)...
     
    igor33 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Уже не впервые замечаю, что у тебя некая неприязнь к Hepu.. Мне это не совсем понятно, так как ставлю их с давнего времени, также другим рекомендую и проблем никогда не было. 120 тысяч без подтёков - запросто. Крыльчатка из латуни - тоже плюс. Я и сам приверженец оригинала, но есть детали, которые зарекомендовали себя неплохо с давних времён.
    У тебя другой опыт с Hepu или ты их так, до кучи?...
     
    TurboX-XWD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Graf с пластиковой крыльчаткой уже к 200 ткм идет, а Hepu все лежит ждет не дождется своего череда.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если на дизеле, то и не дождётся..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    На 1,8Т АЕВ
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На мой взгляд 200 тысяч - неоправданный риск попасть на ремонт головы. Клин, зубья ремня и т.д... Какая в этом необходимость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Он на приводном ремне, а не на грм
     
    TurboX-XWD нравится это.