К счастью имею возможность и заработать на оную деталь и сделать из неё усиленный "хэнд мейд". Но никак не имею желания платить пидарасам-производителям сего дерьма больше чем они заслуживают. Как минимум потому, что так называемый "оригинал" отпахал более 151к\км, а афтермаркетное фуфло не вытянуло и 8000 км. Более того, "оригинал" купленный в официальном СЦ никогда в жизни(!) не отходит столько же сколько отходит запчасть на первый монтаж. А посему, как писал выше - только тюнячка или хэнд мейд. ЗЫ.: Покажи мне СЦ который к примеру, на паразитный ролик прижимного механизма поставит правильный(!) подшипник. Покажешь? Хера с два. Знаешь почему? Потому что ни один вменяемый производитель который хочет на тебе срубить лавандос на сервисе никогда(!) не поставит подшипник скажем 2-80203С1 или 6203-2RSLTN9/HC5C3WT или 6203 - ZZ/P2 LGHT. Первая причина - в масштабах производства это достаточно ахеренная сумма затрат, вторая причина - нахер ему надо что бы твоя машина ездила без проблем десятками лет? А третья, наверное основная причина - отсутствие реально толковых механиков в СЦ, которые в состоянии показать и рассказать как НАДО сделать что бы к текущей поломке после ремонта больше никогда или максимально дольше не возвращаться. У меня человек которого я задрачиваю по подшипникам последние две недели позавчера не выдержал и спросил что я там такое строю - самолёт или ракету? Объяснил свой вопрос тем, что подшипники такого класса у него спрашивали за этот год 2 человека - какой то Вася Пупкин и я. И это объясняется просто - ни ТЫ, ни большинство водятлов, ремонтирующих свою машину НЕ готовы отдавать за подшипник того же паразитного ролика(не говоря о других более нагруженных деталях) 135-160 дол. Даже 20-30 дол за такой подшипник мало кто отдаст, если можно купить дешёвое дерьмо в пределах 4, маааааксимум и с натяжкой - 10 дол. Но отходит оно в сотни раз меньше чем подшипник 1-2 класса точности, максимальной прочности и скорости. А вот подшипник, о котором я пишу "в оригинале". Пистаты "аригинал" (Производитель - Litens)? С китайским голимым подшипником? Это я ещё "оригинальный" насос не разобрал - на следующей неделе доберусь и до него. Так что не расказывай тут мене и остальным про "надёжност" "аригинальных" афтермаркетовых деталей плз... Проходили уже... И не первый раз...
Уважаемый Челавек и все страждущие о водянх помпах. Обратите внимание на любой насос - в КАЖДОМ нормальном насосе есть как минимум 1 "сервисное" отверстие снизу. Сделано оно для того, что бы когда фибра прогнивает охлаждайка попадает внутрь насоса - капля по капле из отверстия будет сочиццо жидкость. Сделано это специально для того, что бы во время ТО мастер мог быстро определить, подлежит ли замене водяной насос. Ваше беспокойство по этому поводу - напрасно. Прежде чем заклинить или жоссска протечь, помпа обычно сама "скажет" что она "приплыла"
"Ну, ты мне ещё про вай-фай и блютуз расскажи, умник.." Что ты скажешь, ЧеЛавек, за его помпу?.. как быстро развалится ее подшипник, после того как первые капли вылезут из сервисного отверстия? Сколько ты советуешь людям ездить на помпах, что ремнём ГРМ приводятся? Пока под машиной лужа не появится?
Да ничо не сломаешь. Срач видно зразу по мелким подтёкам. А то что сами не смотрите и к рукожопым мастерам ездите - это ужо ваше личное дело. Людям я ничо, кроме как элементарную логику головного мозга включать, не советую. А так как к изучению и решению любой поломки обычно подхожу основательно (благо руки из жопы не растут) - опыт и ИМХО растёт не по дням а по часам. ))))) Зы.: Когда помпа начинает(!) срать - это сдохла фибра и\или внутренний подшипник (обычно шариковый). Внешний подшипник - роликовый или 2 спаренных шариковых(но чаще роликовые). И что бы его убить - надо сделать не одну тыщьчю км, и даже не 2000. И за это время только бараний водятел не заметит срани на бочине движки и убывающей охлаждайки из бачка, и\или как ТЫ же верно подметил - лужа под машиной. Но ДО лужи будут подтёки на двигателе и\или пятна под машиной со стороны водяной помпы именно благодаря "сервисному" отверстию.
Да, нихрена не будет видно. Текла у меня как-то - все по пыльнику стекало вообще в другую сторону. К тому же под капотом сверху вообще ничего не видно, подъёмник нужен или эстакада. И тот самый "бараний дятел" будет думать, что подтекает, например, термостат и не придаст этому большого значения, подливая жидкость и отложив устранение до следующего ТО.. Ну и это.. Если ты заменил комплект грм без помпы, а через 50 тысяч она потечёт, "элементарная логика головного мозга" людей сложит все маты на человека, который посоветовал оставить ее на второй срок..
Достаточно ослабить прижимной ролик к примеру, и проверить наличие люфта на шкиве насоса, в случае если жидкость уходит непонятно куда. А то что комуто-там "невидно" - это лично водятловые проблемы и сервиса на котором он обслуживается. Это типа слишком сложно при ТО в СЦ сделать? Если да, то мне искрине жаль водятла который в таком СЦ обслуживается, доооо.... Зы.: Знаешь почему я здес в этой ветке и форуме появилсо? Сопсно именно потому, что охлаждайка начала уходить в неизвестном направлении как прошлый раз перед заменой помпы. Первой причиной был клин обгонки генератора, вторая причина - охлаждайка. А когда залез, увидел во первых немного срани под помпой, а во вторых - достаточно ощутимый люфт шкива помпы, которого естественно не было когда он покупался новым (7771 км пробега помпы, Карл!!!). И именно после этого начал искать замену говёному SKF-насосу. Увидел ваш срачь на эту тему здесь и зашол в гости заодно, так как вплотную занимаюсь этим вопросом сейчас. А когда разберём оригинальный насос и говёный афтермаркет SKF, я более чем уверен что фибра, подшипники и вкладыш со стороны шкива на ОЕМ насосе выполнены из намного более качественных материалов чем афтермаркет-SKF, чьто есессно логично. Заодно узнаю из каких и сделаю на таких же как минимум "Хэнд Мейд", йопта... Пруфы канеш здесь тож выложу, рас пошла такая пьянка. )))))
это моя личная статистика ремонтов. выводы на основе фактов. сейчас оригинал 1.8т стоит не так дорого, чтобы на нем экономить. не люблю делать одну и ту же работу дважды. со своими машинами особенно.
Разобрал помпу, сопсно.... Кроме ржачьки ничо не увидел, если честно... Стандартные помповые подшипники (а-ля "эскимо") + стандартный механический "фибро-сальник" - Вот и фся "мегапомпа". Полностью ремонтопригодный механизм если руки не из жопы растут и есть желание найти ремкомплект. Зафтра пруфы-фотге кину. Зы.: Что касается фибры-сальника, вот сцыль - https://www.ekkeagle.com/en/product/mechanical-seals-eh795-eh790-for-water-pumps В основном на еврокорытах такие сальники стоят ОЕМ: Зы2.: Относительно надёжности ОЕМ и афтермаркета - фсьо до банальности просто. Самый главный критерий не производитель подшипников(хотя и это имеет значение), а класс точности(!) по которому изготовлен подшипник (пофиг где используемый). Один и тот же производитель изготавливает детали разного класса точности (хотя на первый взгял с виду они одинаковые и "вроде как" одинаковая упаковка и их маркировка) В упрощении ситуация такая - в автопроме афтермаркета в основном используются подшипники 0(нормальный) и 6 классов. В ОЕМ запчастях первого монтажа адекватного производителя используются детали классом выше - 5 и\или 4й. И именно поэтому "оригинал" с завода на новом автомобиле с высокой долей вероятности отслужит на порядок дольше, чем деталь купленная в СЦ или пох где в другом месте. Так как большинство водятлов не вникает в суть проблемы, чаще всего сводится к выбору бренда (т.е тупо - рекламы), но никак не к лассу точности и вообще конкретным параметрам качества - диапазон рабочих температур, смазки и т.п
Ну, это всегда было известно, что конвейер - это конвейер, а афтермаркет - это афтермаркет Ставим-то что?. Ты же помпе супер-силу обещал придать.. что делать-то по лайту?
Эммм. Знаешь ли не супер-силу, а как минимум что бы отходила столько же сколько ОЕМ с завода. Сейчас разобрана именно старая ОЕМ "арижиналь", которая сделала более 161к\км. Во фторых, подбор правильных(!) подшипников с правильным ТЗ, результат которого планируешь получить(зазоры, рабочая температура, etc) - это не рас плюнуть в супермаркет сходить. Зайди к примеру в любой автомагазин и попроси на своё корыто подшипник "ххх" (Timken, SKF, FAG, etc), но "заверните пжалста вооооон-тот с 4 классом точности"... На тебя как минимум посмотрят как на неадевата с причудами и когда уйдёшь, будуть с тебя ржать. Но когда зайдёшь в специализированную большую контору ТОЛЬКО по подшипниками, тебя прекрасно поймут и загрузят дополнительными вопросами что бы подобрать именно то што те нада. Ну и в третьих, поиск таких специализированных запчастей обычно не есть минутное дело, и зачастую даже не недельное есле шо... Тирпение браза, тирпение... Зы.: Чо там "ставим" и "чьто делать по лайту" - этат "кто-та" пусть решает сам за себя. Мну пока что делает именно так как запланировал - мадэ ин "Хэнд Мейд" что бы проверить и посмотрет что получится в итоге палезнава.
мнешь ты или делаешь - мне доподлинно неизвестно, но "на порядок" (в 10 раз) ресурс ое и поделок aftermarket не отличается. ps: в моем понимании замена насоса на моторе 4ц это процедура на 2-3 часа, но никак не трехнедельный интернет-онанизм вкупе с зауральскими эрзац-теориями
Каждому своё. Ктото делает 1 раз и для себя, а ктото с завидной регулярностью наступает на одни и те же грабли. Ближайшие лет 10-15 в сторону помпы смотреть не желаю, так ша соре - на фкус и цвет фломастеры разные. Касательно самой помпы - её ремонт при наличии расходников, это максимум 1 час. Такша не вижу ничо зазорного в том, что бы разобрать "не разбираемое" и отремонтировать "не ремонтируемое". А здэсь вааааалом высококачественных подшипников для помп: http://www.imaya.biz/uploads/file/20160828/20160828172301_66996.pdf http://www.kinexbearings.ru/index.p...ew=bearingcatalog&bearing_caterory=35&fullw=1 Ровноруким не составит труда пресануть импеллер, вынуть фибру, вынуть подшипник, отмыть от тосола засратое отверстие, воткнуть вместо старго новый подшипник, новую фибру и обратно пресануть импеллер. Ииииии.... ФсЁ! И юзай на здоровье новую помпу в старом корпусе.
А вот вариант для совсем "бюджетникофф": http://www.elat.su/podshipnik-330902/ http://www.metalweb.ru/metal163/sell/message157007.html Болванка подходящая, подшипники - не знаю, ещё не проверял. Токарь подгоняет под нужные размеры, фтыкает вместо старого подшипника, обратно собирает с новой фиброй, и вуаля! Цена - рупь с копейкой, зато под рукой и быстро можно восстановить буржуйский насос. У китайцев вообще валом хороших подшипников разного класса точности для помп. Единственный вопрос - времени. Доставка, сцуко время съедает всё же.
От Ауди нужно избавляться и переходить известные бюджетные бренды, когда появляется желание ремонтировать помпу. Кудесник мля...
А какой смысл на них переходить если ни одна помпа установленная после заводской в жизни не отходит 150-200к? Тем более ремонт помпы не есть что либо архимегасложное. Более того, у SKF были и есть ремонтные комплекты на их насосы. Другое дело что эти пидарасы их в невменяемый прайс ставят(по цене 5-6 помп) и не известно его качество по факту
Не желать платить за откровенное говно, которое проверил на собственной шкуре называетцо "такой бедный"? Оч. интересно.... Зы.: Цена помпы 42 дол., цена фибры ок.37 дол. цена реально хорошего подшипника в розницу 30-35 дол. Работа токаря ок. 10 дол. Итого: 1. Новая такая же помпа - 42 дол 2. Восстановленная помпа "Хэнд Мейд" - ок. 77 дол. По стоимости и уровню "бедности" чот не сходицо, дооо? "Жизнестойкость" новой такой же помпы - под знаком вопроса. "Жизнестойкость" помпы "Хэнд Мэйд" - заведомо более 100 000 км, поскольку знаешь что и какого качества в неё воткнул при ремонте.