я правильно понимаю, что твое время не стоит ничего, и цель твоего существования - сделать руками автомобиль, ресурс которого 50 лет минимум?! ты мне напоминаешь (реального) человека, который покупает новый gls за 5-6 млн и обращается по вопросам кузовного ремонта и проведения то гарантийной машины(!) в ремонтисту вместо авилона и прочих авторизованных дилерских центров. ps: настоятельно рекомендую почитать "размышления о еврейском вопросе" сартра, уделяя особое внимание той части, где вводится определение"снобизм для бедных". pps: и все же почему не илон маск? апломба, времени и сэкономленных средств хватает с избытком.
Эммм... Сопсно, у мну времени как раз и валом что бы занимацо тем что хочется и нравится. Это плохо? Жаль канешна что не Маск, было бы много интереснее, но времени и желания не меньше чем у него. )))) Зы.: Касательно "гарантийной машины". От услуг СЦ и "аригинальных" запчастей я давно (в 2012г) отказался как минимум по 2 причинам: 1. Установленные у оф.дилера новые "аригинальные" диски+колодки АТЕ не продержались и 900 км - начали бить. При чом при соблюдении фсех "обкаточных" рекомендаций аж до 500 км. (Как уже писал выше - вместо "аригинальных установил EBC Brakes TG+Y/B Suff и никаких "обкаток" не проводил - просто вваливал сразу после установки - диски за более чем 85к\км(до замены колодок на Blue Stuff) и до сих пор не могу убить) 2. Стоимость по конечному результату таких услуг не стоит уплачиваемых за них денег(при условии наличия времени). Зы2.: Единственная ситуация когда мну воспользуется "аригиналом" и оф. СЦ - малые сроки и "давай-давай", когда просто тупо надо относительно быстро сделать и решать другие дела с колёсами под жопой, вместо заниматься машиной. Это, отмечу - ЕДИНСТВЕННЫЙ случай когда придётся воспользоваться услугами ОД. Но так как любой реальной поломке обычно некоторое время предшествуют разные симптомы, подготовиться и найти нужные материалы\запчасти для ремонта заранее - труда не составляет. А посему, визит к ОД лично для мну - весьма и весьма редкое явление.
не продолжай. уровень дохода до 50 тысяч и узкий кругозор слишком явно просматриваются. аргументы приводить можно бесконечно, но это признание собственной несостоятельности, не более. с таким подходом мы до сих пор ездили бы не вечных неломающихся телегах и санях...
ну и что на человека взъелись??? человек разобрал узел, узрел суть надежности узла- сравнил с тем что лепят в афтемаркет- и сделал для себя вывод- можно сделать так как положено, а не как предложено... поддержу- то что на конвеер идет- это не то по надежности, что на вторичке в оригинале, за исключением некоторых узлов типа реек, автоматов и гидроусилителей с генераторами, их худо бедно восстанавливают в ремзонах производителей и кроилова на комплектующих там не наблюдается... у кого есть разумение, желание и возможность - тот сделает то, что ему надо, хоть синхрофазатрон... и не потому, что у него в голове тараканы, а потому что современный автопром- в части исполнения мехчасти Угрюмое Г. всем остальным- от кошелька и наличия времени ... для себя давно решил- если помпа на грм- замена при очередной смене ремня с гарантией на работы и запчасти в приличном сервисе или у дилера у нормального мастера. если на приводном- можно и по потребности, но такой подход требует внимательного отношения и регулярных осмотров.
Все оригинальные помпы отхаживают 2-х годичную гарантию без напряга, а у многих это больше 100ккм. По-реже покупай "оригинал" у разного рода интернет магазинов - неплохих площадок для сбыта контрафакта.
я немного с другой стороны был ... дилерствовал машинками , правда бмв(мото и авто)... не суть. что и где продается в качестве оригинала и где это все добро покупается имею отличное представление... а по теме- да отхаживает гарантию в 95% случаев... повторные замены - редкое явление, но с завода ходит и ходит, а с магазина- ресурс как минимум в 2 раза меньше, но здесь уже масса иных факторов подключается, и общий износ и старение - основное, а он тянет за собой одно за другим... а интырнет магазины- да, стремная тема, если не знаешь точно откуда везут, хорошо если с центральных складов или хотя бы через дилеров, иначе- могут быть супризы.
Подскажите, вчера отцу ролик ремня ГРМ забирал SNR, заказывал в долбанном ексисте, что-то мне сам ролик не нравится (маркировка и сам он темный какой то... https://yadi.sk/a/5Ywviidb3LHFpM/597315902958d02bb2062309 сам ролик https://yadi.sk/a/5Ywviidb3LHFpM/597315902958d02bb2062308 коробка
такое впечатление, что по нему уже кто то проехал... выглядит не очень... но на том как он будет ходить это скорее всего не отразится... видимо залежался товар и вам повезло... если уж совсем не нравится- несите обратно в экзист, и что бы долго не объяснять- скажите- ошибся с выбором, или типа- уже не надо. если деталь возвратная- заберут и деньги вернут, если везли хз откуда- могут и упереться, но 2е недели на возврат не отменял ни кто.. если начнете говорить что вид у него не очень- скажут что это вы его так замусолили.. тут уже с манажором надо говорить по человечески. вывод из наблюдений и последних приобретений конкретно в экзист- не надо брать товар у продавца из выбора , если видите остаток позиции 1шт. скорее всего приедет шляпа. пусть дороже но вы должны видеть что остаток большой, если ролики- то десятки сотни, это вас убережет от залежалого товара... скорее всего привезут свежачек с большого склада а не из чулана от ип петров, ооо ромашка.
Спс. Поржал... Зы.: Для общего образования кину те табличьку с классами точности подшипников, используемых в промышленности(и в производстве водяных помп - в частности) и сцылке на толковый видосик. Оно те, думаю, нах не упало - хуле с нищебродами яшкаццо, но вдрух што дойдёт.... И да, напомню, причина быстрого подыхания подвижных узлов (к примеру, подшипников афтермаркета) - низкий класс точности "0" и\или "6". На завод на первый монтаж уходят подшипники минимум(!) "5" класса точности, чаще "4"(у адекватного производителя есесно)
во, кстати, что уважаемый пан скажет на предмет того ролика что человек пишет? ради интереса, что продают то??? и кстати, как таблицу читать? вот последняя строчка не понятна.. ксласс к...
Щя ниже кину те "8-х годичную гарантию" в разобранном виде(более 151 к\км). Точно так же выглядит "неполная годовая гарантия" с пробегом 7771 к\км у которой УЖЕ трындец подшипнику.
А чем Gates не нравится? Как-никак они законодатели моды ремней и систем ГРМ всё же... С дрееееевней историей развития. Хотя в твоём случае это не существенно. Зы.: Это не SNR ролик(перепакован). На самом деле в этой упаковке лежит ролик INA F-551825 с обычным подшипником FAG 6006VSR (30х55х13, аналог отечественного 6-160106 подшипника того же класса - http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=160106) с уплотнением "Viton" с одной стороны. В ролике установлен хороший подшипник 6-го класса, но покупать целый ролик вместо просто поменять подшипник (можно найти намного лучше, к примеру Timken) и его пресануть - я хз.... Ролику же ничего не случилось - только подшипник поменять. https://www.vse-podshipniki.ru/производители/timken/ http://www.podshipnik.ru/catalogue/
На самом деле, там не сложно если знать структуру маркировки. Читается (в упрощении) слева направо - от нихудшего(его здесь нет - "0"й, это нормальный класс точности со стандартными зазорами и качеством) к наилучшему (2му классу), а для сравнения аналогий в разных системах (ЕС\США), метрическа\дюймовая) - сверху вниз. А продают у нас в 99% случаев по афтермаркету, как писал уже выше - "0"й и "6"й класс точности(поэтому и не выхаживают ожидаемый срок\ресурс). Всё остальное - тоже продают, но по другому есессно прайсу и часто надо ждать - такого качества подшипники(выше "6"го, не говоря уже о "4","Т1","2") на складах просто так не валяются
ну что тут скажешь... черти эти ексист, простио я глянул мельком ролик и пришлось отцу почтой отправлять так как уже перезаказывать некогда было... уроды
Да почему же черти? Экзист продаёт то что поставщики дают. SNR\NTN закупил большую партию у INA и под своим брендом продаёт в Европе, как вариант. Или купили ролики у INA, подшипники у FAG и на своих заводах сделали ролик SNR\NTN. Или вообще как вариант, если коробка была распакова - на экзисте перепутали (случайно или сознательно - это другой вопрос... Если сознательно тогда точно черти..) упаковки и прислали INA. Хуже по качеству он точно не стал - как был стандартный 6-й класс, так и остался. Вид правда у него не важный, и правда на уставший\залежавшийся смахивает, это дааа....
А вот и пациент. Заводской ОЕМ с пробегом более 150000 км. Всего 5 запчастей, из которых выходят в основном (99%) из строя только две - подшипник ("бочечка" с валом - двухрядный шарикоподшипник) и фибра (механический сальник). Дренажное отверстие отметил стрелочкой. Стандартный процесс износа: с течением времени под воздействием температур и химии фибра почуть-чуть начинает пропускать "тосол", в бачке почти незаметно убывает охлаждающая жидкость. Вместе с убыванием жидкости (что видно по подтёкам из помпы на двигатель) на подшипник так же попадает охлаждайка и в силу её злоебучей хим.агрессивности начинает корродировать металл вала и подшипника. Изза очага корозии подшипник ускоренно изнашивается, а мы всё время подливаем охлаждающую жидкость, которая "неизвестно" куда пропадает. В итоге подшипник разбивается ещё больше и жижа начинает течь в наглую. И.... Фсьо! Лягархи и лентяи покупают по факту 2 изношенные детальки (механический сальник + подшипник) по цене новой помпы, а нищеброды покупають подшипник водяной помпы и фибру(мех.сальник) за полцены помпы, меняют их и наслаждаюца жызнью. Время ремонта при наличии расходников 1-1,5 часа с перекурами. Без перекуров 30-50 мин. Но это 8 лет(!!!) безотказной работы в основном в режиме "жогово", Карл!!! И никак не 2 года и даже не 5!!!
Ничего не хочу доказать. Просто констатирую факт, проверенный на сопсной шкуре. и год и даже два - это никак не показатель для такого девайса. И без разницы что ты купишь "аригинал" или "аналог" - результат будет один и тот же.
Ты же сам выше говорил, что твой набор стоит дороже оригинальной помпы? А теперь оказывается полцены...