Внимательно читаем, доооо? "для бюджетников" для кого указал? Я делаю для себя, а на себе не экономят. Простому обывателю мегапупер подшипники нах не упали, а то что есть на рынке (те же вологодские или саратовские можно воткнуть) отходят на свои деньги точно больше 8000 км (на сколько реально больше - хз, надо проверять).
8 тысяч.. На Саратовских подшипниках Великую отечественную деды выиграли... На истребители их ещё ставили.. Наверное и сейчас самолёты на них ещё летают.. Ты уж постарайся, проверь там всё внимательно и основательно, а потом уж пиши, а то как-то некрасиво... Расшумелся тут со своими помпами и подшипниками.. Организуй скупку/сбор убитых помп. Ремонтируй их. Продавай под своим брендом. Дай гарантию не менее ресурса ГРМ.
Нее. Эташ хоббе для удовольствия, а не бизинесс. Зы.: Именно на саратовских и летають до сих пор. Саратовский авиационный входит в ЕПК. Зы2.: Ремкомплекты продаютцо отдельным парт намбером почти у всех производителей. Другое дело что о них мало распостраняются, поскольку капитализьм по впариванию новых типа двигатель проресса, хулеш тут...
Схерайто мне юморить на эту тему? Несколько дней назад общался с менегером прямого дилера SKF. Он спросил номер помпы и отправил запрос на ремкомплект. Через несколько часов ответили с ценником 167 дол и сроком ожидания 4 недели. Мну культурно поблагодарил и сказал спс - за такой прайс такое же дерьмо ненннада. Могу в принципе номер ремкомплекта спросить, но он один хер не на ауди - здесь полезен не будет. Любой авторизованный дилер как минимум SKF имеет возможность доставить ремкомплекты к их продукции.
это очевидно человек, не ценящий время, не вызывает доверие. лично у меня - недоумение. проще и дешевле 2 раза поменять узел, нежели 2 недели тратить время на таблицы и графики.
с удовольствием послушаю, как "восстановить" ступичный подшипник 8k. актуальная тема, на 30 тысячах менять приходится.
странно, что боинг с эйрбасом их не покупают. про военную авиацию лучше не надо. bf.109 с мотором db601 в 39 году имел непосредственный впрыск с турбонаддувом, чуть позже - впрыск метанола...
Сопсно, я своё время и трачу на удовольствия. В даном случае делаю МастХэф водяную помпу и "для себя". И мне это нравится. И у меня сопсно не вызывают удивление такие пиплы как ты, и готовые платить - на таких сопсно и надо кому-то делать деньги на пустом месте. Мну тибя приветствует в таких начинаниях - продолжай так делать и дальше. А мну будет и дальше заниматцо тем, что нравится и в своё удовольствие. Пис фсем!
Зачем его восстанавливать? Достаточно поменять.перепрессовать на усиленный классом точности 5, 4, а в идеале на 2й. И забудешь на ближайшие несколько сот тысяч км про ступичные подшипники. Разве что специально будешь их убивать ради экспириментоф. Зы.: Мои 4 "аригинальные" ОЕМ ступицы/подшипники с завода ни разу не менялись - более 164 к\км. И подозреваю ещё столько же отходят, или как минимум половину из пройденного. А... И да - буду их восстанавливать если когда-то будет время. Завидно, дооо?
Зато на них МИГи и СУшки строят. Изза которых остальные буржуйские "военные эйрбасы" нервно курят в сторонке. Зы.: Найди мне плз контору которая привезёт за вменяемые сроки и прайс конкретно эти подшипники: Timken 1. 9103PP (17x36x10) - 1шт 2. 303KDD/303PP (17x47x14) - 1шт 3. 203KDD/203PP/203PD (17x40x12) - 1шт 4. 9108PP (40x68x15) - 1шт А когда узнаешь насколько это занимательное занятие, и узнаешь как их и где быстренко достать (прямые контакты на поставщика плз с подтверждённым ответом на запрос) - лехко и непринуждённо узнаешь сколько стоит времени и средств качественно и "для себя" сделать замену подшипников генератора, паразитного ролика и полуоси, которые после замены отходят не меньше (если не больше) оригинальных заводских
Сопсно и вот ответ почему заводская ОЕМ помпа продержалась более 150к\км - разобрал подшипник. В ОЕМ использован подшипник ролик-шарик, в афтермаркете ролик-ролик. Т.е в итоге, абсолютно не принципиально какой производитель, а более принципиально кто воткнул правильные подшипники и правильную фибру (что бы держала хотя бы от -30 до +150-200 градусов) SALERI прикольный видосек-мануал сделали Даже дренажное отверстие показали - типа показатель начала подыхания помпы. http://aftermarket.saleri.it/come-montare-pompa-acqua-per-auto http://aftermarket.saleri.it/web/video.asp?cod=180019625&titolo=Saleri+tips:+the+coolant&data=24/08/2016 PS.: Прям с меня списано про 8к\км....))))))) http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=38527&sid=085f74959a911290670f8bdb3d0c0a0c&start=20
и еще о подшипниках- у кого остались ролики- ради интереса снимите пыльники на них.... просто подковырните , удивитесь причине подвываний и шуршаний.... там все высыхает за 5-7 лет, при этом если уловили момент появления шумов, снижения выбега и тп для инструмента к примеру, подшипнику можно продлить жизнь в 70% случаев промыв и набив новой смазки (если не разбило сепаратор или не прихватило плоскость или посадку).
не научу....- не надо их смазывать. их надо менять так же как и все что касается грм. это вам не дрель и не ролик обводной... для себя сделал вывод- по подшипникам бытового назначения-те что с резиновыми и пластиковыми пыльниками- нет проблем, пыльники снимаются без повреждений. те что с метпыльником- нужны доноры с живыми пыльниками. это не рецепт к кроилову, это к вопросу- а все ли в помойку? а то сейчас начнется
есть понятие- обслуживание инструмента, агрегатов и тп... тот кто занимается обслуживанием поймет о чем речь. а вообще история с подшипниками очень похожа на историю с высохшими кондесаторами.. причина трехкопеечная а последствия- помойка. все это к заработкам не имеет никакого отношения. у меня так- хочу новое - покупаю, если не хочу и понимаю что происходит- чиню. мне так интереснее.