Сопоставьте свою комплектацию и то, что указали по цене при образовании "колхоза". В любом случае идут допы, но не такие что вы нарисовали(Максимум кант хромированный окон). Вот и вопрос возник кто взял за 970 т.р А4 такую(ну максимум с хромом окон- это не так важно для экстерьера в целом)..... Вы урвали хороший авто по хор. цене, спору нет. Если задают вопрос, то на него хотят получить ответ, а не чешут языком как вы написали. Все закругляемся, ответа нет.
брал такую же на заказ (сам собирал) за 1,6 летом 2012...забирал в июне, т.е понятно, что без новогодних скидок (только без бэнга) . 1,5 хороший ценник, хотя наверное можно было и еще отжать. А разве бывает внутренний S-line без черного потолка ??? или машины без внутреннего S line,а только спорт-сиденья ?
Друзья, разве за 1,5 млн. А4 это хороший вариант при таком массовом сливе. Простите, но ни разу не согласен. Внешний С-лайн (ИМХО бестолковая вещь, за которую просят доп. 100 т.р.), Банг-олуфсен там тоже пародия на настоящий. Вообщем мое мнение - дорого. Но в любом случае главное , что пришли к цене комфортной для Вас - это главное. Всех с наступающим
Спасибо, а то выше расписали что я типа лохонулся ))) ну да зачем банг олуфсен? зачем с-лайн? зачем может тогда 2.0т? кватра? спорт-сидухи, электрорегулировки, алькантара? )) ведь на 500 тыс дешевле можно взять 1.8т на вариаторе, вот это гешефт!!
Самый большой вклад в цену у тебя, по идее, должно давать кваттро. Музыку B&O я юзал, не ощутил такого качества, чтобы платить требуемые деньги. Есть с чем сравнить - на CX-5 стоит Bose - вот это бомба просто... Сидухи и регулировки - мастхэв имхо, особенно, если хотя бы иногда за рулем катается кто-либо кроме тебя. Я ненавижу настраивать сидухи вручную - мучаюсь очень долго )) Слайн - баловство на вкус, мне лично не нравится 4-ка в слайне как выглядит. В целом, я конечно не могу сказать точно, но думаю, что реальную скидку тысяч в 250 ты получил, может я не прав, но видится так...
мне лично S-line внешний нравиться, да , дороговато относительно, но машина прилично наряднее выглядит. Да , функциональности 0, но если есть возможность его иметь , то надо брать. А вот если бюджет сильно ограничен, то лишние 100К тратить не надо
Подскажите почем а4 аллроуд можно выторговать? Устроит околобаза по коплектации, прайсовая цена я так понимаю плюс-минус как а4 2.0 квака с пакетом базис плюс
дорого их летом отдавали без торга за 1330, а здесь было предложение за 1250 Поздравляю с покупкой! Наслаждайся, ни гвоздя ни жезла!
Народ, может соберем "третью волну"? Не успел на первую и вторую, блин, из-за задержки с деньгами. Готов на A4 базис плюс с опциями или Q3
Без обид пожалуйста! Действительно с таким словестным оборотом не мудрено запутаться! Времени обычно хватает только пробежаться по интересующей ветке, без разбора сложных предложений, поэтому и допустил поспешный вывод. Пост снимаю за несостоятельностью! Мои поздравления по случаю приобретения А6! На данную ветку зашел посмотреть как дела у комрадов обстоят с уровнем скидок на А6 - сам находился в процессе выбора оптимального для себя предложения по данной модели с учетом предновогоднего слива. В моем случае это 2.0 Mult., после не слишком продолжительных, но достаточно активных поисков получил замечательное предложение, которым, собственно, и воспользовался.
А то все накинулись не прочитав толком) Спасибо за поздравление, Вас собственно тоже с покупкой! Ни гвоздя ни жезла!
Lest , Так вот кто перехватил эту с бэнгом!!! В итоге Взял в СПб 1.56 2.0 спорт базис свет пакет алькантара
Стал обладателем А4 В8 2.0 TFSI guattro 225 л.с. Обошлась 1.560 цвет дайтона грей. Самое главное подарки: школа кватро, сертификат на Канары, комплект зимних колес 17, бесплатно ТО 2 года или 15, 30, 45 и 60 тыс., ковры рез. и сетку в багажник. Ну и по мелочи: брелок, щетка и толстовка BOSCO ( но приятно) Комплектация: вн.С- Лайн, подогревы всех сидушек, зеркала складываемые, руль 3 спицы, спорт элект сиденья, алькантара, диски 20 спиц ( в продаже) Басис+. По моему ничего не забыл.